МААМ-картинки

Подвижные игры на развитие пространственной ориентировки детей

Елена Абдуллаева
Подвижные игры на развитие пространственной ориентировки детей
▼ Скачать + Заказать документы

Составила: Абдуллаева Елена Анатольевна

Воспитатель

МБДОУ «Детский сад №43»

города Белово Кемеровской области

Подвижные игры на развитие пространственной ориентировки детей.

1 "Скульптор"

Темочки:

Цель: учить детей учитывать относительность пространственных отношений в соответствии с положением самого себя и точки отсчета при ориентировке, без чьей - либо помощи определять пространственные направления в этих ситуациях.

Ход игры : ребятам предлагается макет игрушки Буратино. Буратино будет показывать движения, а ребята стараются четко все за ним повторить.

2"Прятки"

Цель: развитие внимания, быстроты реакции, умения ориентироваться в открытом пространстве.

Ход игры : Все играющие делятся на две команды, которые возглавляют капитаны. По жребию определяют, кто будет прятаться, а кто - разыскивать. Для игры устанавливают место (дерево, стену, дверь и т. п.) - "город", куда должны прибежать игроки. Тех, кто должен прятаться, уводит капитан команды, указывает им места для укрытия, а сам возвращается к команде, которая должна разыскивать спрятавшихся. Капитан ходит, все время выкрикивая: "Мы находимся… (называет местонахождение!". Это помогает его команде ориентироваться : оставаться в укрытии или бежать завоевывать "город". Если те, кто ищет, заметят хотя бы одного из спрятавшихся, они громко называют его имя и место укрытия, а сами группой бегут в "город". Команда, прибежавшая в "город" раньше другой, получает очко. Команда, которая прячется, может подбежать и завоевать "город" еще до выявления местонахождения соперников или после того, как их увидели.

3"Всадник"

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, согласованности в движениях.

Ход игры : Играющие распределяются по парам: один - "конь", другой - "наездник". Игрок-"конь" вытягивает руки назад-вниз, игрок-"наездник" берет его за руки. По команде в таком положении пары должны добежать до финиша. Победитель пары затем соревнуется с победителем другой пары.

4"Жмурки с колокольчиком"

Цель: учить детей при помощи слуха определять направления движущихся предметов.

Ход игры : среди детей выбирается водящий. Водящему ребенку надевают темную повязку. У остальных детей есть колокольчик, который они могут передавать друг другу. Ребенок с колокольчиком в процессе передвижения звонит им. Водящий идет на звук, пытаясь задеть того, у кого колокольчик.

Публикации по теме:

Развитие двигательной активности через подвижные игры на прогулке Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Она социальна.

Буклет «Игры на развития пространственной ориентировки» "Разноцветное путешествие". Цель: закреплять умение ориентироваться на своеобразном листе в крупную клетку, развивает воображение. Оборудование:.

Физическое развитие, подвижные игры, комплексы утренней гимнастики в августе 1 неделя Закреплять умение ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать.

Игры на развитие пространственной ориентировки для детей третьего года жизни «Прогулка по парку» Чему учится ребенок: продолжает формировать способность ориентироваться в реальном пространстве (сквере или парке);.

Конспект занятия по развитию зрительно-моторной координации и пространственной ориентировки в группе для детей с ЗПРКонспект занятия по развитию зрительно-моторной координации и пространственной ориентировки в группе для детей с ЗПР Учитель - дефектолог : Манагарова М. В. Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей:.

Подвижная игра на развитие ориентировки в пространстве для детей 4–6 летПодвижная игра на развитие ориентировки в пространстве для детей 4–6 лет Цель: Развитие ориентировки в пространстве. Задачи: 1. Развивать ориентировку в макро-пространстве (налево-направо-вперёд-назад-стоп);.

Подвижные игры на развитие ориентировки в пространстве Все дети с речевой патологией входят в группу риска по дисграфии — нарушению функции правильного письма. Поэтому необходимо формировать.

Подвижные игры на развитие внимания Внимание — один из важнейших познавательных процессов. Оно обеспечивает наиболее эффективное восприятие информации. Как известно, дети-логопаты.

Подвижные игры на развитие внимания и сообразительности для детей 6–7 лет дошкольного возраста Подвижные игры широко используются для решения образовательных (Совершенствование и закрепление естественных навыков движений, воспитательных.

Роль семьи в развитии пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения Дети с нарушениями зрения часто испытывают трудности при ориентировке в пространстве. Семья, для ребенка является первичным социальным окружением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры на развитие пространственной ориентировки детей
Опубликовано: 15 января 2019 в 04:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры на развитие пространственной ориентировки детей» (включая файлы) размещена пользователем Елена Абдуллаева (УИ 1791551) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД