Получи документы

Подвижные игры на прогулке и в группе

Людмила Ващенко
Подвижные игры на прогулке и в группе
▼ Скачать + Заказать документы

Старшая группа

Игра «Гори, гори ясно!»

Цель: развивать быстроту и ловкость

Ход: игроки стоят в колонну по два, держась за руки, впереди колонны – водящий. Дети хором говорят:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Глянь на небо: птички летят,

Колокольчики звенят!

Раз, два, три – беги!

По окончанию слов игроки последней пары опускают руки и бегут в начало колонны – один справа, другой слева от нее. Водящий пытается запятнать одного из игроков, прежде чем тот успеет взяться за руки со своей парой. Если водящий запятнал игрока, то он становится с ним в пару впереди колонны.

Публикация «Подвижные игры на прогулке и в группе» размещена в разделах

Игра «Кто позвал»

Цель: равивает внимательность, память и слух.

Ход:

дети садятся на стульчик. Воспитатель выбирает водящего и завет его к себе. Водящий поворачивается спиной к детям и слухает когда его кто то позавет. Воспитатель выбирает одного ребенка и тот называет имя водящего. Водящий не поворачиваясь пытается отгадать кто его позвал. Если водящий угадывает на его место встает ребенок который его позвал.

Игра «Где звенит»

Ход:

дети садятся за стульчики. Воспитатель выбирает водящего. Водящий становится спиной к ретям. По сигналу водящий закрывает глаза. Воспитатель дает одному и ребенку колокольчик. Ребенок звоник в колокольчи, а ведущий должен показать ркой с какой стороны был звонок. Если он укажет правильно, воспитатель говорит «Давай» водящий открывает глаза. А тот, кто позвонил встает и показывает колокольчик. Если водящий ошибся то он начинает занова. Затем воспитатель выбирает другого водяшего.

Игра «Кто дотронуля»

Ход:

Дети садятся на стульчики. Воспитатель выбирает водящего. Водящий становится спиной к детям. Воспитатель выбирает одного ребенка и то подходит к водящему и гладит по спине и садится на место. Водящий по сигналу поворачивается к детям и пытается угадать кто его погладил. И если водящий не угадывает воспитатель дает маленькую подсказку. Потом воспитатель выбирает следующего водящего.

Подготовительная группа

Игра «я беру с собой»

Цель: внимательно слушать воспитателя и правильно угадывать слова.

Ход:

Дети садятся на стульчики. Воспитатель начинает игру со словами «Я беру сабой в поход….». Воспитатель выбирает любое слово например: ежика. И ребенок что берет собой и должен назвать придмет похожий на предмет воспитателя. Эту игру продолжается 2-3 раза.

Старшая группа

Подвижная игра «самолеты»

Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Описание: Дети строятся в 3-4 колонны в разных местах площадки, которые отмечаются флажками. Играющие изображают летчиков на самолетах. Они готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» — говорит воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» — самолеты находят свои места и приземляются, строятся в колонны и опускаются на одно колено. Воспитатель отмечает, какая колонна построилась первой.

Правила: Играющие должны вылетать после сигнала воспитателя «Летите!».

По сигналу воспитателя «На посадку!» — играющие должны возвратиться в свои колонны, на те места, где выложен их знак (поставлен флажок).

Варианты: Пока самолеты летают, поменять местами флажки, унести на противоположную сторону. Менять ведущих в колоннах.

Подвижная игра «найди, где спрятано»

Задачи: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

Описание: дети сидят вдоль стены.

Воспитатель показывает детям флажок и говорит, что он его спрячет.

Затем воспитатель предлагает детям встать и отвернуться к стене. Убедившись, что никто из детей не смотрит, воспитатель прячет флажок, после чего говорит «пора». Дети начинают искать спрятанный флажок.

Кто первый найдет – тот его прячет. Повторить игру 3-4 раза.

Подвижная игра «найди и промолчи»

Задачи: Учить ориентироваться в зале. Воспитывать выдержку, смекалку.

Ход игры : Детям воспитатель показывает предмет, и после того как они закрыли глаза, он прячет его. Потом предлагает поискать, но только не брать, а сказать на ушко, где он спрятан.

Кто нашёл первый тот и ведущий в следующей игре

Материал: Любой предмет, который можно спрятать.

Публикации по теме:

Подвижные и дидактические игры на прогулке «Ралли Париж-Дакар» Игра может проводиться на прогулке с детьми старшей или подготовительной группы. Цель - развитие мышления, памяти, внимания. Оборудование:.

Картотека подвижных игр для детей 3–4 лет. Подвижные игры и упражнения на прогулке Догоните меня. Несколько детей бегут за воспитателем вначале в прямом направлении, затем меняя его, обегая дерево, скамейку, вбегая на горку.

Консультация для педагогов «Подвижные игры на прогулке» Введение Игры и развлечения – непременные спутники жизни детей в семье и дошкольных учреждениях. Дети дошкольного возраста играют в самые.

Подвижные игры на прогулке в детском саду «Самолеты» и «У медведя на бору» Подвижные игр на прогулке в детском саду. «Самолеты» и «У медведя на бору»Подвижные игры на прогулке. "Самолеты" и "У медведя на бору".

Подвижные игры на прогулкеПодвижные игры на прогулке Очень часто мы слышим выражение "Движение - это Жизнь!" Пребывание на свежем воздухе, а именно на прогулке, имеет большое значение для.

Подвижные игры на прогулке в младшей группеПодвижные игры на прогулке в младшей группе Воспитатель: Ковалевская Людмила Николаевна Игра «Беги к тому, что назову» Цель: напомнить детям названия предметов; научить бегать «стайкой»;.

Подвижные игры на прогулке весной для детей 2–4 летПодвижные игры на прогулке весной для детей 2–4 лет МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого. Взрослый: Сейчас мы будем играть. Я буду петь, а вы слушайте.

Подвижные игры с детьми 5–7 лет на прогулке зимой игра "Два мороза" Цель: совершенствовать двигательную активность детей, развивать речь, учить играть по правилам Цель: совершенствовать.

Презентация на тему «Подвижные игры на прогулке как условие повышения двигательной активности» Подвижные игры имеют огромное значение в жизни ребенка, так как представляют собой незаменимое средство получения ребенком знаний и представлений.

Зимние подвижные игры в подготовительной группе Видео Перебежки Ход игры: На одной стороне площадки отделяется линией дом, на расстоянии 5-6 м чертится вторая ли-ния, за которой находится другой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры на прогулке и в группе
Опубликовано: 3 апреля 2018 в 20:07
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры на прогулке и в группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ващенко (УИ 1533942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД