Приложение МААМ

Летние подвижные игры на прогулке для детей 2–4 лет

ольга петрова
Летние подвижные игры на прогулке для детей 2–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Летние игры на прогулке для детей дошкольников 2-4 лет

1. «Цыплята и собачка»

Цель: упражнять детей в выполнении различных действий; в лазании и подлезании под шнур.

Материал: эмблемы цыплят, крупная игрушечная собачка, шнур.

Ход игры:

Воспитатель раздает детям эмблемы цыплят. Закрепляет протянутый шнур на высоте 60—70 см от земли —это домик цыплят. На расстоянии 2 м от шнура домик собачки — будка.

Публикация «Летние подвижные игры на прогулке для детей 2–4 лет» размещена в разделах

Дети-цыплята находятся за шнуром. Воспитатель-курочка созывает «цыплят» : «Ко-ко-ко! Идите зернышки поклевать!» «Цыплята» подлезают под шнур, бегают по площадке перед собачкой, пищат.

Воспитатель подходит к собачке, берет ее в руки: «Гав! Гав!» «Цыплята» убегают в разные стороны. «Курочка» зовет «цыплят» спрятаться в домике (подлезать под шнур, а сама грозит собачке: «Не пугай моих деток!»

Игра повторяется 3—4 раза.

2.«Музыкальные ребята»

Цель: учить детей выполнять движения, не мешая друг другу.

Материал: эмблемы с изображением лягушат, два шнура.

Ход игры:

Воспитатель раскладывает на земле параллельно два шнура: это речка, здесь лягушата будут плавать, и читает стихотворение П. Золотова «Лягушата». В это время желающие поиграть дети выходят на середину площадки. Воспитатель раздает эмблемки.

«Ну, лягушата — музыкальные ребята, —обращается воспитатель к детям. —Покажите, как вы громко, дружно поете!»

Дети хором произносят: «Ква! Ква!»

Ква! Ква! Ква! ( Все дети прыгают: «Ква! Ква!»)

В речку прыгать нам пора.

Ква! Ква! Ква! (Все дети «плавают» : «Ква! Ква!»)

Плавать можно до утра!

Раз, два, три! (Дети «гребут» : «Ква! Ква!»)

Лапками греби! Ква! Ква!

На берег пора! (Дети выпрыгивают из речки.)

Ква! Ква! (Дети подскакивают.)

Поймайте комара! (Дети «ловят комара».)

Игра по желанию детей повторяется.

3.«Козлята и волк»

Цель: учить детей выполнять действия по ходу сказки. Материал: эмблемы козлят и крупная мягкая игрушка—волк.

Ход игры:

Воспитатель говорит: «Жили-были в лесу коза с козлятами (я —коза, а вы мои козлята). Говорит коза козлятам: „Ухожу в лес щипать траву шелковую, пить воду студеную, а вы закрывайтесь, никого не пускайте, ждите, когда я вам песню свою запою". Ушла коза, вскоре вернулась, запела. (Поют все вместе.)

Козлятушки-ребятушки!

Отворитеся, отопритеся,

Ваша мама пришла,

Молока принесла.

Открывайте дверь, козлятки,

Пускайте маму.

Все козлята прыгают, скачут, бодаются рожками —рады маме. Узнал о них злой волк, дождался, когда коза ушла, пришел и запел сердитым голосом. (Поют все вместе.)

Козлятушки-ребятушки!

Отворитеся, отопритеся.

Ваша мама пришла,

Молока принесла.

Тут мама пришла, увидела волка, закричала: „Ну-ка, козлятушки, выходите! Давайте рогами забодаем волка! Прогоним его прочь!"

Стали все вместе волка бодать, приговаривая: „Уходи, волк! Уходи!" Испугался волк, убежал, только его и видели».

4.«Зайка серый»

Цель: учить детей внимательно слушать и действовать согласно тексту стихотворения.

Материал: эмблемы с изображением зайчат.

Ход игры:

Воспитатель раздает детям эмблемки и объясняет, что они должны внимательно слушать и выполнять действия. Воспитатель произносит:

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается. (Дети «умываются».)

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо. (Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!

Скок-поскок! (Дети скачут.)

Воспитатель спрашивает у детей : «К кому в гости скачешь, зайка? Скажи нам».

Игра повторяется.

5. «Кошка и мышки»

Цель: учить детей имитировать звуки, издаваемые мышками; бегать тихо, как мышки.

Материал: крупная игрушка — кошка, эмблемы с мордочками мышек, шнур.

Ход игры:

Воспитатель объясняет, что по одну сторону шнура будет домик мышек— норка. По другую сторону от шпура (на расстоянии 2—2,5 м) на скамеечке сидит кошка. Раздает всем детям эмблемки и приглашает «мышек» в норку.

Воспитатель медленно произносит:

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка. («Мышки» подлезают под шнур, осторожно бегают, пищат.)

Кошка глазки открывает

И мышат всех догоняет:

Мяу! Мяу! («Мышки» прячутся в норку.)

Воспитатель берет игрушку-кошку и догоняет детей. Игра повторяется 2—3 раза.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Народные подвижные игры на прогулке» Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные игры.

Летние подвижные игры для детей во второй младшей группе Летние подвижные игры для во детей во второй младшей группе. Цель: Развитие умения у детей бегать в определенном направлении, ориентироваться.

Подвижные игры для детей дошкольного возраста Все взрослые хотят, чтобы дети были в первую очередь здоровы и физически развиты. Часто говорят детям, что зарядка очень полезна. Но как.

Подвижные игры для детей на прогулке в летнее время Подвижные игры для детей на прогулке в летнее время Летом дети больше времени проводят на улице. Обязательным компонентом каждой прогулки.

Подвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольниковПодвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольников Подвижные игры на прогулке зимой-это очень замечательно!Зимой холодно и поэтому намного лучше не стоять на месте и не прогуливаться,а двигаться.

Подвижные игры на прогулкеПодвижные игры на прогулке Очень часто мы слышим выражение "Движение - это Жизнь!" Пребывание на свежем воздухе, а именно на прогулке, имеет большое значение для.

Методическая разработка «Подвижные игры на прогулке»Методическая разработка «Подвижные игры на прогулке» Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма.

Подвижные игры на прогулке в осенний период для детей 2–3-х лет Подвижная игра "Бегите к маме" На площадке обозначаются две линии длиной 4—5 м. Линии располагаются напротив друг друга, расстояние между.

Подвижные игры на прогулке в зимне-весенний период для детей 2–3-х лет Подвижная игра «Лисица и птички» Инвентарь: маска лисы, цветной шнур (длина шнура 4-5 м, елка. На игровой площадке установлена для детских.

Подвижные игры на прогулке весной для детей 2–4 летПодвижные игры на прогулке весной для детей 2–4 лет МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого. Взрослый: Сейчас мы будем играть. Я буду петь, а вы слушайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летние подвижные игры на прогулке для детей 2–4 лет
Опубликовано: 24 мая 2021 в 16:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летние подвижные игры на прогулке для детей 2–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем ольга петрова (УИ 1138951) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД