Нелли Саркисян
Подвижные игры и эстафеты «Знаете ли вы правила дорожного движения» (команды ЮИД и Юпид)
▼ Скачать + Заказать документы
Отряд ЮИД пришёл к дошкольникам с предложением поиграть в подвижные игры на площадке.
Дети разделились на две команды, в которые входили представители ЮИДовцев и дети старшей группы.
1. «К своим знакам»
Цель: закрепить представления детей о дорожных знаках; развивать внимание, логическое мышление, сообразительность, ориентировку в пространстве.
Материал:
дорожные знаки.
Публикация «Подвижные игры и эстафеты „Знаете ли вы правила дорожного движения“ (команды ЮИД и Юпид)» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- ПДД. Подвижные игры по правилам дорожного движения
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подвижные игры для детей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- ЮИД, ЮПИД. Юные инспектора движения
- Темочки
Ход игры:
Играющие делятся на группы по 5 – 7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя
его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют.
Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие
должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над
головой.
2. «Грузовики»
Цель: развивать ловкость, скорость, быстроту реакции, точность движений,
согласованность и сотрудничество в команде.
Материал: рули, мешочки с песком для каждой команды и две стойки.
Ход игры:
Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз.
3. «Светофор»
Цель: учить соотносить действия с цветом светофора, развивать внимание,
зрительное восприятие, мышление, сообразительность.
Материал: круги красного, желтого, зеленого цвета.
Ход игры:
Воспитатель показывает кружок, а дети выполняете действия: – на красный цвет –делают шаг назад, – на желтый –приседают, – на зелный –маршируют на месте.
4.«Зебра»
Цель: упражнять детей в точности исполнения правил игры, развивать быстроту реакции, скорость, ориентировку в пространстве.
Материал: полоски белой бумаги (картона).
Ход игры:
Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздатся по полоске белой бумаги (картона). По сигналу - первый участник кладт полосу,
встат на не и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей
полосе, кладт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний
участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.
5. «Добеги до знака»
Цель: упражнять детей в запоминании дорожных знаков, развивать память,
сообразительность, быстроту реакции, скорость, ориентировку в пространстве.
Материал: дорожные знаки.
Ход игры:
По сигналу воспитателя ребенок бежит к дорожному знаку, который
называет воспитатель. Если ребенок ошибается в выборе знака, то он
возвращается в конец колонны.
В конце соревнований были подведены итоги, дети получили сладкие призы и подарки (фруктовый сок и мелки для рисования).Дошкольники поблагодарили ЮИДовцев за интересные игры.