Елизавета Кислякова
Подвижно-дидактическая игра «Угадай животное»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижно-дидактическая игра «Угадай животное»
Елизавета Кислякова
Подвижно-дидактическая игра «Угадай животное» в средней группе
Цель:
- закрепить знания детей о диких животных;
- учить детей соотносить описание внешности животного в загадке с определенных диким животным;
- развивать двигательную и речевую активность детей;
- воспитывать любовь, доброе отношение к животным.
Материал:
Публикация «Подвижно-дидактическая игра „Угадай животное“» размещена в разделах
- шапочки с изображением диких животных (заяц, белка, еж, лиса, волк, медведь, магнитофон, аудиозапись с плясовой музыкой.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть шапочки, на которых изображены дикие животные (заяц, белка, еж, лиса, волк, медведь).
Дети по желанию выбирают себе шапочку животного и с воспитателем образуют круг.
вигаясь по кругу, произносят слова:
По тропинке в лес пойдем
В лес пойдем, в лес пойдем.
Мы зверюшек там найдем
Там найдем, там найдем.
Дети останавливаются. Воспитатель загадывает загадку о зайчике:
- Это что за зверь лесной
Встал как столбик за сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы?
Кто это?
Дети отгадывают и произносят слова:
- Зайчик, зайчик выходи,
С нами вместе, попляши!
Ребенок в шапочке зайчика выходит в центр круга.
Под музыку дети выполняют танцевальные движения.
Игра повторяется. Воспитатель загадывает загадки каждый раз о новом животном :
- Пышный хвост торчит с верхушки,
Что за странная зверушка?
Щелкает орешки мелко.
Ну, конечно, это … (белка)
- Под соснами и елками
Лежит клубок с иголками (еж)
- Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый – краса.
А зовут ее … (лиса)
Кто зимой холодной
В лесу бродит злой, голодный? (волк)
Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой (медведь)