Ольга Дворецкая
Подвижная игра «Весёлый паровозик»
▼ Скачать + Заказать документы
Роль подвижных игр у детей дошкольного возраста.
Социальный характер содержания игр и игровой деятельности обусловлен тем, что ребенок живет в обществе. Уже с первых месяцев жизни он стремится к общению с окружающими. В игре, подражая действиям старших, сопереживая доступные ему их радости и огорчения, он таким своеобразным путем приобщается к окружающей жизни.
Для любого ребёнка с момента рождения существует только один способ познания окружающей среды-игра. Играя ребёнок постепенно входит в мир взрослой жизни с её правилами, запретами, возможностями. Именно в игре формируется характер ребёнка.
Публикация «Подвижная игра „Весёлый паровозик“» размещена в разделах
- Подвижные игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2018
Играть для детей- это прежде всего двигаться, действовать во время подвижных игр у детей совершенствуется координация движений, развивается инициативность и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Дети учатся согласовывать свои действия и соблюдать определённые правила.
Подвижные игры влияют на умственное развитие ребёнка, они способствуют развитию логического мышления, учат укрощать эмоции, мгновенно реагировать на действия соперника и партнёра. Дети дошкольного возраста очень подвижны.
Подвижная игра — естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой силой.
Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Одна из характерных особенностей подвижных игр — стремление к результату. Ребенок испытывает радость от удовлетворения потребности в движениях, от эмоциональной атмосферы игры, особый эмоциональный подъем вызывает достижение реального, наглядного положительного результата — выигрыша.
Игра "Весёлый паровозик
" обусловлена для большого количества играющих.
Сначала идёт ведущий. Затем,играючи, присоединяются друг за другом,как вагончики, детки. В сопровождении музыки (песня "Паровозик") должны двинуться в путь, причем в соответствии тексту песни,выполняются задания на каждой станции. Например,на станции "Хлопотушкино" дети должны хлопать в ладоши. При всём этом Паровозик должен проехать все станции, не потеряв ни одного «вагончика».