Екатерина Белоглазова
Подвижная игра «Жмурки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.
Ход игры: Жмурка выбирается при помощи считалки. Ему завязывают глаза, отводят на середину площадки, и поворачивают несколько раз вокруг себя. Разговор с ним:
- Кот, кот, на чем стоишь?
- На мосту.
- Что в руках?
- Квас.
- Лови мышей, а не нас!
Игроки разбегаются, а жмурка их ловит. Пойманного игрока жмурка должен узнать, назвать его по имени, не снимая повязки. Тот становится жмуркой.
П/и «Полоса препятствий»
Публикация «Подвижная игра „Жмурки“» размещена в разделах
Когда вы создаете полосу препятствий, учитывайте возраст и количество детей, их способности и пространство, которым вы располагаете. Вот несколько идей для начала. Для большинства детей достаточно 10 испытаний.
• Проползти под рядом стульев или над ним.
• Проползти под веревкой, натянутой между ножками двух стульев.
• Прыгнуть в обруч и из него по 5 раз.
• Пройти по доске.
• Попасть погремушкой в корзину для белья.
• Пробежаться с погремушкой на голове.
• Перекувырнуться.
• Поскакать на месте, повторяя считалочку.
• Сделать 10 прыжков ноги вместе — ноги врозь.
П/и «Ловишка-перебежки».
Цель: Закреплять умение бегать, не падая, не толкаясь, принимая правила игры
Дети становятся на одной стороне зала за чертой. На противоположной стороне зала проведена черта. На середине зала находится ловишка. После слов: «Раз, два, три-лови!» - дети перебегают на другую сторону зала, а ловишка ловит их. Тот, до кого ловишка дотронулся, прежде чем бегущий пересечёт черту, считается пойманным и отходит в сторону. После 2-3 перебежек производится подсчёт пойманных, и выбирается новый ловишка.