Александра Кургузова
Подвижная игра «Кто быстрее соберет корзину» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра «Кто быстрее соберет корзину»
средний дошкольный возраст
Автор: Александра Сергеевна Кургузова – воспитатель МБДОУ детский сад №135 «Радужный» г. Брянск.
Назначение: игра для среднего дошкольного возраста, используемая в работе с детьми при обучению финансовой грамотности.
Публикация «Подвижная игра „Кто быстрее соберет корзину“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах
Цель. Продолжать формировать умение быстро ориентироваться в пространстве, развивать быстроту, память, внимание, ловкость рук. Учить соблюдать правила игры.
Задачи:
• формировать представления о различных видах товаров, продающихся в супермаркетах: овощи, фрукты, хлеб, бакалея, одежда, посуда и т. д. ;
• формировать навыки хозяйственности (собирать в корзину только те предметы, которые указаны в карточке);
• развивать быстроту, смекалку, сообразительность, память и внимание;
• воспитывать привычку соблюдать правила игры.
Игровое правило: собирать предметы по сигналу.
Игровое действие: соревнование - кто быстрее соберет корзину : все, что нарисовано на карточке.
В игре могут участвовать от двух до десяти детей.
Ход игры.
Вариант 1.
На столах в разных местах группы (в игру можно играть и на прогулке) расставлены в корзинах однородные предметы : овощи, фрукты, посуда, одежда и пр.
Играющим дается корзиночка с карточкой. По сигналу: «Раз, два, три – корзину собери» - они начинают собирать предметы, нарисованные на карточке при этом разрешаться брать в руку только по одному предмету.
По сигналу: «Стоп!» - сбор предметов прекращается, подсчитывается, кто набрал больше и не ошибся. Игра может повторяться столько раз, сколько есть желающих участвовать в ней.
Вариант 2.
Играющие рассматривают карточки, запоминают нарисованные предметы, оставляют карточки на старте и по памяти собирают предметы.
По сигналу: «Стоп!» - сбор предметов прекращается, подсчитывается, кто набрал больше и не ошибся. Игра может повторяться столько раз, сколько есть желающих участвовать в ней.
Вариант 3.
Играющие сами собирают на столе карточки – задания при условии: по одному предмету из каждой группы предметов, запоминают нарисованные предметы, оставляют карточки на старте и по памяти собирают предметы.
По сигналу: «Стоп!» - сбор предметов прекращается, подсчитывается, кто набрал больше и не ошибся. Игра может повторяться столько раз, сколько есть желающих участвовать в ней.