ТАТЬЯНА БИРУЛЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Задачи: 1. Познакомить с понятием «транспорт», его видами. 2. Конкретизировать понятия: грузовые машины- перевозят грузы; легковые машины – людей. 3. Рассмотреть игрушки – машины. 4. Словарь: Познакомить, ввести в речь названия частей машины: колёса, кабина,... |
Проблема здоровья приобретает особо выраженный характер, когда речь идёт о детях с ограниченными возможностями здоровья по зрению – это тотально слепые дети , которые при восприятии и ориентации пользуются осязательно-слуховым способом, частично видящие дети с... |
Конспект НОД "Насекомые" для детей старшей группы с тяжёлыми нарушениями речи. Учитель - логопед: Коновалова М. Н Цель: Способствовать развитию речи детей с ОНР. Задачи: -Обобщить представление детей о многообразии мира насекомых. - Развитие лексико -... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности карандашами для детей с умственной отсталостью от 4-7 лет «ДОЖДИК» Задачи: 1. Формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, пробуждать... |
Цели занятия: 1. Упражнение в диалогической речи. Закрепление умения детей самостоятельно задавать вопросы к картине; 2. Совершенствование умения грамматически правильно составлять 4-5-словные предложения; 3. Закрепление умения выделять глаголы из предложения; 4.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социальному развитию и ознакомлению с окружающим для детей с умственной отсталостью от 4-7 лет «ОБУВЬ» Задачи: 1. Формировать понятие «Обувь». Закрепить знание детей об обуви. 2. Упражнять в согласовании... |
Цели: 1. Коррекционно-развивающие: - Учить определять нахождение звука «з» в словах ( в начале, в середине, в конце, записывать букву «З» в схеме. - Упражнять в определении мягкого и твердого звука «з» в словах. - Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой от 4 до 7 лет Задачи: 1. Продолжать учить детей объединяться на игру, распределять роли в игре, действовать согласно принятой для себя роли. 2. Закреплять умение... |
Подготовила учитель-дефектолог Теплова И. С. МКДОУ №18 г. Миасс Челябинской области. Тема: «Животные севера» Коррекционно- образовательные цели: • Способствовать формированию учебно – познавательной компетенции дошкольников, через обобщение представлений о... |
Цель:Повторение признаков весны, жилищ диких животных. Образование однокоренных слов. Знакомство с профессией -фотоохотник. Оборудование:интерактивная доска, документальный фильм на 2 минуты "весна". Призентация в PP " Жилище животных" I. Орг. момент -Ребята!... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Символы и достопримечательности Санкт-Петербурга»
8 января 2025 в 14:08
Мини-музей как средство патриотического воспитания детей...
8 января 2025 в 14:07
Фотоотчёт. Как группа «Совята» украшали группу к Новому году
8 января 2025 в 14:05
Фотоотчет «Оформление группы к Новому Году»
8 января 2025 в 14:04
Дидактическое пособие «Соответствие» для детей старшей...
8 января 2025 в 13:58