Яна Костенко
Подгрупповое занятие в подготовительной группе, направленное на развитие внимания, мелкой моторики рук, памяти
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия нацелена на развитие познавательных способностей и мелкой моторики рук.
Участники: педагог-психолог, дети.
Ход занятия:
Приветствие педагога и детей. Дети рассаживаются по местам, выполняем пальчиковую гимнастику по Н. В. Нищевой:
Барабан.
Барабан стоял в углу (ритмичные удары кулачками)
За диваном на полу (ритмичные хлопки в ладоши).
Мыши вышли погулять («шагают» указательными и средними пальцами обеих рук по столу).
В барабан давай стучать.
- Бам! Бам! Тук! Тук! Тук! (поочередные ритмичные удары кулаками по столу)
Напугал их громкий стук.
Испугались сгоряча (закрывают глаза ладонями. ,
Дружно дали стрекоча («бегут» указательными и средними пальцами обеих рук по столу).
После разминки педагог рассказывает про правила игры. Даны 32 карточки с контурным изображением предметных картинок.
Ход игры. Предлагаем детям листы в клетку. Необходимо внимательно рассмотреть понравившееся контурное изображение и в точности перенести рисунок по клеточкам на свой лист. Педагог также выбирает себе контурное изображение и рисует на своём листке.
Данное занятие очень нравится детям подготовительных групп, всегда ждут конечного результата. Если что-то не получается, то педагог подсказывает.
В конце занятия дети делятся своими впечатлениями о проделанной работе, понравилось им, и насколько трудно было выполнить данный рисунок.