МААМ-картинки

Интегрированное занятие в средней группе «Предметы округлой формы. Развитие мелкой моторики посредством разных материалов» (9 фото)

Мария Михайловна Исакова
Интегрированное занятие в средней группе «Предметы округлой формы. Развитие мелкой моторики посредством разных материалов»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие в средней группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 119»

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ.

ТЕМА: Интегрированное занятие «Предметы округлой формы».

Выполнила: воспитатель

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Предметы округлой формы, Развитие мелкой моторики посредством разных материалов“» размещена в разделах

МБДОУ «Детский сад №119»

Исакова Мария Михайловна

Г. Нижний Новгород

2023г.

Цель: развитие мелкой моторики рук в игровой форме.

Задачи:

Образовательные:

- учить сочетать игры и упражнения для развития моторики пальцев с речью детей;

- учить передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т. д.);

- учить сюжетным пальчиковым упражнениям,

Воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание помочь;

- воспитывать любовь к сказкам, умение сопереживать героям сказок, попавшим в беду, желание прийти на помощь

Развивающие :

- развивать точные и дифференцированные движения кистей и пальцев рук;

- развивать восприятие художественных произведений,

- развивать внимание, память, ориентировку в пространстве.

Материалы и оборудование : кинестетический песок, клубки ниток вязальных, пластмассовые шарики, резиновые щарики - ежики, маленькие скалки, набор театр «Колобок», игрушка на руку Сова, письмо от почтальона.

Словарная работа: клубок, мячик, скалка, колобок- румяный бок, сова- большая голова, и т. д.

Предварительная работа :

Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Знакомство с главными героями сказки через фигурки, обсуждение особенности каждого персонажа. Педагог предлагает роли героев детям. Ребята вместе с педагогом и родителями учат короткие стишки. Роль каждого героя имеет свой характер. Во время занятия используется наборы резиновых героев сказки. Речь воспитателя и ребят эмоционально окрашена.

Ход работы:

Организационный момент

Воспитатель: Доброе утро, ребята!

(Дети здороваются, встают в кружок.)

Воспитатель: Давайте поприветствуем друг друга с помощью мячика.

Приветствие «Мячик»

Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу мячик:

– Доброе утро, Мира! _ Доброе утро, Артем!

И так далее, пока мячик не обойдет весь руг.

Воспитатель: Молодцы!.

Основная часть

Воспитатель: Ребята вот мы и попали с вами в сказку

Ну что же в путь

По дорожке мы шагаем, ножки выше поднимаем,

по тропинке мы идём, и не чуть не отстаем.

Мы шагали, мы шагали. И возле окошка встали

Воспитатель: А кто это на окне?

Дети видят на окне Колобок

Воспитатель: ребята, как называется эта сказка?

Да ребята эта сказка колобок

Интегрированное занятие в средней группе «Предметы округлой формы. Развитие мелкой моторики посредством разных материалов»
Фото «Предметы округлой формы. Развитие мелкой моторики посредством разных материалов»

Сюрпризный момент

Воспитатель: А к нам в гости пришел почтальон.

(Дети ждут письмо)

Интегрированное занятие в средней группе - фото

Почтальон: Здраствуйте, ребята!

Вам письмо, из сказки «Простоквашино».

Фото №1 Интегрированное занятие в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад

Письмо:

Любознательный дядя Федор, спрашивает:

«Дорогие Ребята, какие предметы кроме колобка, бывают округлой формы? Из каких материалов? Каким цветом? И зачем они нужны?»

Воспитатель: Ребята, можем дяде Федору познакомиться с предметами округлой формы?

Дети: Конечно! Поможем!

Воспитатель:

Задание №1

«Изучить руками,рассказать словами плассмасовые шарики гладкие».

Фото №2 Конспекты занятий

Ребята исследуют и описвают гладкие шарики. Имитирую движения лепки

«Я колобок, я колобок, Румяный бок, румяный бок. По амбару я сметён, По сусекам соскребён. На сметане я мешён, И на окошке остужён.»

Воспитатель: Как здорово у вас получается!

Воспитатель: Посмотрите, ребята! Новые шарики- больше на ежика похожи.

Задание №2 «Опиши «колючий» шарик»

Ребята исследуют и описвают «колючие»шарики. Имитирую движения лепки.

Сюрприз: Прилетает сова-София (игрушка на руку, с коробкой ниток для вязания).

Задание №3. «Накрути моток ниток- сделай шерстяной шарик»

Дети мотают на клубок нитки, иссдедуя, и рассказывая цвет, форму, ощущения.

Фото №3 Все конспекты КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В

Задание №4 «Слепи шарик из кинестетического песка»

Фото №4 Средняя группа СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Дети лепят шарики из кинестетического песка.

«Я леплю, леплю,леплю,

Деткам всем, по пирожку,

А для милой мамочки, испеку два пряничка.»

Дети помогают друг другу.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, что понравилось Вам больше всего?

(Ответы детей) А что узнали нового?

О чем сможем рассказать дяде Федору?

(Воспитатель подводит детей, что предметы округлой формы бывают из разного материала, разного цвета)

Воспитатель: Давайте все вместе запишем видео-письмо дяде Федору!

(Все ребята, по очереди рассказывают о понравившемся предмете округлой формы)

Воспитатель: Молодцы!

Фото №5 ТЕМА Интегрированное занятие Предметы округлой формы Фото №6 Выполнила воспитатель Публикация Интегрированное занятие в средней группе Предметы округлой формы Развитие мелкой моторики посредством разных материалов размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр, изготовленных своими рукамиРазвитие мелкой моторики рук посредством дидактических игр, изготовленных своими руками Использование дидактических игр и упражнений дают возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной.

Фотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группеФотоотчет о развитие мелкой моторики посредством использования крупы в старшей группе Педагог-классик В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут.

Проект «Развитие мелкой моторики посредством бизиборда»Проект «Развитие мелкой моторики посредством бизиборда» Проект в ДОУ на тему: «Развитие мелкой моторики через Бизиборд» I.Структура проекта: Актуальность В дошкольном образовательном учреждении.

Развитие мелкой моторики посредством дидактических игр и упражненийРазвитие мелкой моторики посредством дидактических игр и упражнений Тема: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры и упражнения». Актуальность. Уже в девятнадцатом веке учёными.

Развитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНРРазвитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНР О чудесных свойствах мелкой моторики сказано достаточно много. Наши мудрые предки из поколения в поколение передают забавные народные потешки:.

Развитие мелкой моторики посредством пластилинографииРазвитие мелкой моторики посредством пластилинографии «Ум ребенка на кончиках пальцев» Подготовить ребенка к школе – это значит сформировать в нем такие качества и свойства в процессе разных.

Развитие мелкой моторики рук с детьми дошкольного возраста посредством лепки в технике мозаикаРазвитие мелкой моторики рук с детьми дошкольного возраста посредством лепки в технике мозаика Автор: Карцева Екатерина Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ «Колосок» Цель: дать теоретическое обоснование.

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографииРазвитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии Цель работы: развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи работы: - развивать мелкую.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игрыРазвитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет)Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет) В 1 младшей группе «Пчелки» прошло родительское собрание на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Предметы округлой формы. Развитие мелкой моторики посредством разных материалов»
Опубликовано: 18 декабря 2023 в 22:07
+247Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Предметы округлой формы. Развитие мелкой моторики посредством разных материалов»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Михайловна Исакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД