МААМ-картинки

Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе на тему «Посуда»

Францева Наталья
Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе на тему «Посуда»
▼ Скачать +Заказ

Цель: Закрепить знание детей о посуде ее части и детали.

Словарь:

- существительные: Посуда, чайник, чашка, блюдце, тарелка, стакан, кастрюля, сковорода, миска, сито, кружка, половник, ложка, нож, вилка, стакан, хлебница, сахарница, солонка, маслёнка.

- прилагательные: Чайная, кухонная, мелкая, глубокая, металлическая, эмалированная, стеклянная, глиняная, хрупкая, бьющаяся, горячий, холодный.

Публикация «Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе на тему „Посуда“» размещена в разделах

- глаголы: Готовить, варить, наливать, пить, есть, варить, жарить, тушить, мыть, вытирать, разбивать, чистить, кипятить, беречь, покупать, угощать.

Ход занятия.

1. Дети и логопед собираются на ковре. Логопед достаёт волшебный мешочек и дети по очереди нащупывают, угадывают и достают предмет (посуду).

2. Логопед предлагает по образцу ответить кто, что достал. Начиная фразу – Я достал (а) чайник и так по очереди, высказывается каждый ребёнок.

З. Загадывает загадки: отгадки дети показывают (это те предметы, которые достали дети из «волшебного мешочка»)

У кого ответа нет -

В чем сварить себе обед?

На плите стоит чистюля.

Суп сварить - нужна.

(кастрюля)

Возраст наш не очень юный,

Были бабушки чугунны,

А теперь мы из тефлона,

Ручки - из пластмассы.

Подогреем макароны

И поджарим мясо.

(сковородки)

Хлеб бережет,

Черстветь не дает.

Для хлеба - дом,

Хорошо ему в нем.

(хлебница) и т. д

4. Логопед приглашает детей за рабочее место и предлагает выложить из палочек схемы с изображением посуды.

5. С использованием мягкого мячика логопед играет в речевые игры («Один – много», «Назови ласково», «Много чего?»)

6. Выполнение упражнения на мелкую моторику «обведи по точкам».

7. Рефлексия. Подведение итогов, что больше всего понравилось на занятии.

Публикации по теме:

Календарный план на тему «Посуда» в старшей группеКалендарный план на тему «Посуда» в старшей группе Тема: «Посуда» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Виды посуды. Из каких частей и из какого материала.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Посуда» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Расширение и конкретизация представлений о посуде, её назначении, частей, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного.

Логопедическое занятие для средней группы «Весна»Логопедическое занятие для средней группы «Весна» Цель:уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Задачи: закрепить навыки.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Подгрупповое занятие «В гостях у Песочника» в подготовительной группеПодгрупповое занятие «В гостях у Песочника» в подготовительной группе Практическая значимость занятия заключается в развитии познавательной и эмоционально-волевой сферы детей посредством игры с элементами.

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки» Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыДифференциация звуков [С]и [Ш]Цели: Коррекционно-образовательная:.

Рецензия на логопедическое занятие в подготовительной группе Рецензия на занятие с учителем-логопедом в подготовительной к школе группе Тема: Звук [х], буква Х (закрепление) Дата проведения занятия:.

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л]. Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам.

«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыАвтоматизация звука [С], автоматизация звука [Ш] в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе на тему «Посуда»
Опубликовано: 1 декабря 2023 в 21:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подгрупповое логопедическое занятие в средней группе на тему «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Францева Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД