Рушана Лаврова
Подготовка к школе на занятиях музыки в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовка к школе на занятиях музыки в детском саду очень важна для развития ребенка. Музыка помогает развивать слух, ритм, координацию движений, а также способствует эмоциональному и интеллектуальному развитию. На занятиях дети учатся играть на различных музыкальных инструментах, петь, танцевать и слушать музыку различных жанров. Это помогает им развивать творческие способности, улучшать память и внимание, а также работать в команде. Участие в музыкальных занятиях также способствует формированию у детей любви к музыке и желанию продолжать заниматься ею в будущем. Все это делает подготовку к школе более интересной и эффективной, помогая детям успешно адаптироваться к новым условиям обучения.
Темочки:
Подготовка к школе на занятиях музыки в детском саду имеет целью развитие музыкальных способностей детей и подготовку их к обучению в музыкальной школе. На занятиях дети изучают основы музыкальной теории, играют на музыкальных инструментах, поют и танцуют. Преподаватели используют разнообразные методики, игры и упражнения, чтобы сделать процесс обучения интересным и увлекательным для детей. В результате занятий дети развивают слух, музыкальный вкус, координацию движений и общую умственную активность. Музыкальное образование в детском саду не только помогает детям освоить музыкальные навыки, но и способствует их гармоничному развитию как личности.
При определённых психологических состояниях рекомендуются музыкальные произведения :
Для уменьшения чувства тревоги и неуверенности - подойдут мазурки Ф. Шопена, вальсы И. Штрауса, «Мелодия» А. Рубинштейна.
Для понижения раздражительности, усиления чувства принадлежности к прекрасному миру природы - «Кантата № 2» И. Баха, «Лунная соната» Л. Бетховена.
Для общего успокоения - вторая часть Шестой симфонии Л. Бетховена, «Колыбельная» И. Брамса, «Аве Мария» Ф. Шуберта.
Улучшат общий жизненный тонус, самочувствие и настроение третья часть Шестой симфонии П. Чайковского и увертюра «Эгмонт» Л. Бетховена.
Для уменьшения агрессивности и других негативных чувств подходят «Итальянский концерт» И. Баха, «Симфония» Й. Гайдна.
Для лучшей концентрации внимания, сосредоточенности - «Времена года» П. Чайковского, «Лунный свет» К. Дебюсси, «Симфония № 5» Ф. Мендельсона.