Екатерина Захарова
«Правила дорожного движения». Занятие в подготовительной группе с мини-роботом «Умная пчела»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовительная группа «Березка».
Занятие с мини – роботом «умная пчела».
Тема : «Правила дорожного движения».
Цели:
- повторить правила дорожного движения;
- систематизация у детей подготовительной к школе группы, знаний о правилах дорожного движения;
- развивать речь, внимание;
Оборудование
- карточка «Светофор» (воспитатель);
Публикация «„Правила дорожного движения“, Занятие в подготовительной группе с мини-роботом „Умная пчела“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подготовительная группа
- Пчела и мед. Конспекты занятий
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- мини-робот Умная Пчела, рисунок перекрестка, карточки с маршрутом.
Ход занятия:
1. Беседа о правилах дорожного движения
Кто не знает до сих пор, Что такое светофор? Что его предназначенье Регулировать движенье?
Знать его обязан каждый. Он простой, но очень важный.
Днем и ночью круглый год У него полно забот:
Днем и ночью круглый год Он сигналы подает.
В конце обсуждения воспитатель обобщает высказывания детей:
- Значит, светофор нужен для регулирования движения. Проверим, как вы знаете, что обозначают сигналы светофора.
Ответ - хором: -Стой! - если на светофоре -
- Приготовиться! - значит, на светофоре -
Желаю вам всем быть внимательными и умными пешеходами!
2. Игра - Пчелка полосатик отправилась на прогулку, по дороге она решила заглянуть в магазин, кафе. По дороге ей придется преодолеть перекресток. Давайте напомним ей, как правильно вести себя на перекрестке (на какой свет светофора нужно переходит улицу, в какую сторону следует посмотреть сначала, а в какую потом, а затем перевести ее через дорогу. Дети по очереди получают задание, куда следует перейти роботу, и выполняют поставленную задачу на игровом поле «Перекресток».Важно чтобы ребенок действовал в строгом соответствии с правилами дорожного движения.
3. Подведение итогов.
Педагог сообщает что пчелка благополучно перешла перекресток, запомнила правила дорожного движения и благодарит всех кто ей помог.