Папки-передвижки

Рабочая программа платной дополнительной образовательной услуги по хореографии

оксана пашкевич
Рабочая программа платной дополнительной образовательной услуги по хореографии
▼ Скачать + Заказать документы

Мой лично разработанный план работы по хореографии (платные услуги для детей) на основе нашей программы дошкольного образования. Как такового плана работы по платным услугам у нас не в одном нормативно-правовом документе не прописано, писала из личного опыта и своей любви к дотошности к документации). Буду очень рада, если кому-то понадобится!

Публикация «Рабочая программа платной дополнительной образовательной услуги по хореографии» размещена в разделах

Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике)

Годовой план работы на 2017/2018 учебный год с воспитанниками

по образовательной области «Искусство. Хореография»

сверх содержания образовательной области

Месяц Содержание Задачи

Сентябрь Знакомство с основными танцевальными движениями, характерными для народных, бальных и современных танцев. Ознакомление с основными позициями рук, ног и постановкой корпуса при выполнении танцевальных движений. Обогащать воспитанников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев; развивать музыкально-двигательные способности; совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении; стимулировать стремление к творческому самовыражению; учить детей общаться посредством танца; познакомить с элементами ритмопластики и современного танца; учить исполнять образно-хореографические композиции, танцы с различными предметами.

Октябрь Продолжать обучение основным позициям рук, ног и постановке корпуса. Разучивание танцевальной композиции. Подготовка танца к осеннему музыкально-спортивному празднику

Ноябрь Проведение осеннего спортивно-музыкального праздника. Выступление воспитанников на празднике с выученным танцем.

Декабрь Изучение танцевальных движений с элементами классического танца, выполнение танца с предметами (вырезные снежинки). Танцевальное выступление воспитанников на новогоднем новогоднем утреннике

Январь Знакомство с основными элементами спортивного танца, выполнение усложненных танцевальных движений современного танца.

Февраль Подготовка к празднику 8 марта. Закрепление ранее разученных танцевальных движений.

Март Выполнение воспитанниками танцевальной композиции на празднике, посвященному 8 марта. Знакомство с танцевальным направлением- ритмопластика.

Апрель Обучение танцевальному направлению-ритмопластике. Совершенствование ранее изученных и обучение новым танцевальным движениям.

Май Закрепление изученного за учебный год материала.

СОГЛАСОВАНО

Заведующий ясли-сада № 2 г. Браслава

01.09.2017

М. А. Савицкая

Руководитель кружка

01.09.2017

О. В. Пашкевич

План работы с воспитанниками

по образовательной области «Искусство. Хореография»

на сентябрь 2017г.

№ п/п Дата Цель Содержание Примечание

1 18.09 Знакомство с воспитанниками Знакомство с детьми.

Основные правила поведение в танцевальном зале, правила техники безопасности.

Объяснения, пояснения, показ. Прослушивание быстрой, ритмической и медленной музыки.

2 20.09 Дать детям элементарное представление о танце. Основные элементы танца. Объяснения, пояснения, показ, похвала, поощрение, постановка вопросов. Прослушивание быстрой, ритмической и медленной музыки.

3 25.09 Дать детям элементарное представление о народном и классическом танце. Введение элементов народного и классического танцев Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов. Прослушивание быстрой, ритмической и медленной музыки.

4 27.09 Приобретение правильной осанки и положение головы, рук и ног. Постановка корпуса, рук. ног и головы. Положение рук на талии, позиции ног : 1-я свободная, 2-я, 3-я свободная.

Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов.

План работы с воспитанниками

по образовательной области «Искусство. Хореография»

на октябрь 2017г.

№ п/п Дата Цель Содержание Примечание

1 02.10 Пробудить интерес

к занятиям. Танцевальный шаг с носка, переменный шаг, шаг на носок. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов.

2 04.10 Формирование правильного исполнения танцевального движения, шага.

Разминка с флажками. Ходьба вдоль стен с четкими поворотами в углах зала. Танцевальные шаги с носка. Приставной хороводный шаг. Ходьба по разметкам. Построения в цепочку, в круг. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов.

Применение атрибутики (флажки). Прослушивание музыки.

3 09.10 Формирование правильно ориентироваться в пространстве.

Упражнения для пластики рук. Поскоки с ноги на ногу, притопы. Прыжки с выбрасыванием ноги вперед. Ходьба с высоким подниманием бедра, с различным положением рук. Построение круга из шеренги. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов.

Применение атрибутики (цветы). Прослушивание медленной, быстрой, ритмической музыки.

4 11. 10 Обучение перестраиваться из одного рисунка в другой Под музыку исполняют движения ладонями: «хлопки», «удары» образуя при этом круг, линию, стойка в паре. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов.

Применение атрибутики (бубен, (ложки). Прослушивание медленной, быстрой, ритмической музыки.

5 16.10 Разогревание первоначальные навыки координации движений Дети образуют круг и делают движения «Встреча», по парам делают движение «Ворота». Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов.

6 18.10 Ознакомление детей с темпами музыки, (медленный. быстрый. умеренный). Разучивание положение рук, ног, головы и корпуса. Подготовка танца к празднику Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

7 23.10 Научить детей перестраиваться из одного рисунка в другой «Круг», шахматный порядок, «птичка», «колонна». Подготовка танца к празднику Объяснения, пояснения, показ, похвала.

8 25 10 Совершенствование в исполнении выученных движений Разучивание основных элементов эстрадного танца в паре. Подготовка танца к празднику Объяснения, пояснения, показ, похвала. Музыкальное сопровождение.

9 30.10 Умение правильно ориентироваться в пространстве. Подготовка танца к празднику Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

План работы с воспитанниками

по образовательной области «Искусство. Хореография»

на ноябрь 2017г.

№ п/п Дата Цель Содержание Примечание

1 01.11 Развитие чувства ритма, обучение детей танцевальным движениям. Разминка в круг. Ходьба по кругу. Перестроение из шахматного порядка в круг и обратно. Шаги польки, приставной шаг. Ходьба по разметкам. Построения в цепочку, круг. Объяснения, пояснения, показ, похвала,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

2 06.11 Формирование пластику, культуры движения их выразительность. Чайки- упражнения для пластики рук, Чайки-поскоки с ноги на ногу, притопы. Прыжки с выбрасыванием ноги вперед. Импровизация ходьбы пингвина с различным положением рук. Построение круга из шеренги. Движения рук, ног, головы. Объяснения, пояснения, показ, похвала.

Музыкальное сопровождение.

3 08.11 Совершенствование в исполнении выученных движений. Образные игры. Перестроение из круга в «птичку» и обратно. Прыжки на ногах. Пружинка-легкое приседание, приставной шаг, кружение и шаг цепочкой. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Применение атрибутики (бубен). Музыкальное сопровождение.

4 13.11 Обучение детей бальными танцевальным движениям. Основные положение рук, ног, головы, корпуса в бальном танце.

Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

5 15.11 Развитие чувства ритма, обучение детей танцевальным движениям. Положение в паре; поклоны, танцевальный шаг па марше Основные элементы, прыжки (основной ход, движение рук)

Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

6 20.11 Научить перестраиваться из одного рисунка в другой. Из «круга» в «птичку», из «колонны», шахматный порядок, из линии в «круг» Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Применение атрибутики (бубен). Музыкальное сопровождение.

7 22.11 Обучение детей танцевальным движениям классического танца Основные положения рук, ног, головы, корпуса в классическом танце. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

8 27.11 Развитие чувства ритма, обучение детей танцевальным движениям классического танца. Танцевальные движения: деми плие, плие, релеве

Основные элементы, прыжки (основной ход, движение рук)

Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

9 29.11 Научить синхронно и технично выполнять движения Образно-танцевальные композиции «Кукла», «Бабочки», упражнения «Качели», «Мячик» Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

План работы с воспитанниками

по образовательной области «Искусство. Хореография»

на декабрь 2017г.

№ п/п Дата Цель Содержание Примечание

1 04.12 Формировать правильную осанку и положение головы, рук и ног. Постановка корпуса, рук. ног и головы. Положение рук на талии, позиции ног : 1-я свободная, 2-я, 3-я свободная. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов.

2 06.12 Пробудить интерес

к занятиям. Танцевальный шаг с носка, переменный шаг, шаг на носок. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов.

3 11.12 Формировать правильное исполнение танцевального движения, шага в классическом танце Разминка с цветами. Ходьба вдоль стен с четкими поворотами в углах зала. Танцевальные шаги с носка. Приставной хороводный шаг. Ходьба по разметкам. Построения в цепочку, в круг. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов.

Применение атрибутики (цветы). Прослушивание музыки.

4 13.12 Формировать умение правильно ориентироваться в пространстве Упражнения для пластики рук. Поскоки с ноги на ногу, притопы. Прыжки с выбрасыванием ноги вперед. Ходьба с высоким подниманием бедра, с различным положением рук. Построение круга из шеренги. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов.

Применение атрибутики (цветы). Прослушивание медленной, быстрой, ритмической музыки.

5 18.12 Совершенствовать умение двигаться синхронно, соблюдать дистанцию. Подготовка танца к концерту. Работа над техникой исполнения танца. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Применение атрибутики (снежинки). Музыкальное сопровождение.

6 20.12 Совершенствовать координацию движений, навык ориентирование в пространстве Подготовка танца к концерту. Работа над техникой исполнения. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Применение атрибутики (снежинки). Музыкальное сопровождение.

7 27.12 Совершенствовать координацию движений, навык ориентирование в пространстве Выполнение воспитанниками танцевальной композиции с применением аттрибутики (снежинки) на новогоднем празднике Музыкальное сопровождение. Применение атрибутики (снежинки). Показ

План работы с воспитанниками

по образовательной области «Искусство. Хореография»

на январь 2018г.

№ п/п Дата Цель Содержание Примечание

1 03. 01 Обучение перестраиваться из одного рисунка в другой Под музыку исполняют движения ладонями: «хлопки», «удары» образуя при этом круг, линию, стойка в паре. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов. Прослушивание медленной, быстрой, ритмической музыки.

2 08.01 Ознакомление детей с темпами музыки, (медленный. быстрый. умеренный). Разучивание положение рук, ног, головы и корпуса.

Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

3 10.01 Совершенствование в исполнении выученных движений Разучивание основных элементов современного танца. Объяснения, пояснения, показ, похвала.

4 15.01 Развитие чувства ритма, обучение детей танцевальным движениям. Разминка в круг. Ходьба по кругу. Перестроение из шахматного порядка в круг и обратно. Шаги польки, приставной шаг, приставной шаг с пружинкой. Ходьба по разметкам. Построения в цепочку, круг. Объяснения, пояснения, показ, похвала,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

5 17.01 Формирование пластику, культуры движения их выразительность. Чайки- упражнения для пластики рук, Чайки-поскоки с ноги на ногу, притопы. Прыжки с выбрасыванием ноги вперед. Импровизация ходьбы пингвина с различным положением рук. Построение круга из шеренги. Импровизация пляски моржа. Движения рук, ног, головы. Объяснения, пояснения, показ, похвала.

Музыкальное сопровождение.

6 22.01 Формирование пластику, культуры движения их выразительность Разучивание основных элементов современного танца в паре. Объяснения, пояснения, показ, похвала,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

7 24.01 Совершенствование в исполнении выученных движений. Образные игры. Перестроение из круга в «птичку» и обратно. Прыжки на ногах. Пружинка-легкое приседание, приставной шаг, кружение и шаг цепочкой. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Применение атрибутики (бубен). Музыкальное сопровождение.

8 29.01 Развитие чувства ритма, обучение детей танцевальным движениям. Положение в паре; «ковырялочка», притопы, «моторчик». Основные элементы, прыжки (основной ход, движение рук) Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

9 31.01 Продолжать формировать умение перестраиваться из одного рисунка в другой. Из «круга» в «птичку», из «колонны», шахматный порядок, из линии в «круг» Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

План работы с воспитанниками

по образовательной области «Искусство. Хореография»

на февраль 2018г.

№ п/п Дата Цель Содержание Примечание

1 05.02 Совершенствование полученных танцевальных навыков Повторение танцевальных элементов классического и современного танца Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

2 07.02 Совершенствование полученных танцевальных навыков Повторение танцевальных элементов народного и бального танца Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

3 12.02 Совершенствование исполнение выученных движений.

Поклон, поднимание на носок и при этом одновременно вытягиваем руки наверх, вперед, в сторону, вниз, под мышку, над головой. Поднимание ноги наверх. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Применение атрибутики (бубен, деревянные ложки, цветы). Музыкальное сопровождение.

4 14.02 Совершенствование координации движений, навык ориентирование в пространстве. Изучение рисунка танца с движениями. Синхронизировать движения рук, ног и корпуса во время танца Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

5 19.02 Формировать умение передавать заданный образ в танце.

Разминка в круг. Ходьба по кругу. Перестроение из шахматного порядка в круг и обратно. Шаги польки, приставной шаг. Ходьба по разметкам. Построения в цепочку, круг. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Применение атрибутики (маски разных зверят.)

6 21.02 Формирование умение ориентироваться в пространстве. Образные игры. Перестроение из круга в колонну и обратно. Шаг польки. Ставить ногу на носок и на пятку, ритмично хлопать в ладоши, выполнять навыки движения из круга врассыпную и обратно, подскоки. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Применение атрибутики (куклы, плюшевые игрушки). Музыкальное сопровождение.

7 26.02 Совершенствовать умение правильно ориентироваться в пространстве. Повторение основных движений ног, рук, корпуса, головы при выполнении танцевальных движений. Подготовка танца к празднику. Работа над техникой исполнения танца. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

8 28.02 Контролировать умение двигаться синхронно, соблюдать дистанцию. Повторение основных движений ног, рук, корпуса, головы при выполнении танцевальных движений. Подготовка танца к празднику. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

План работы с воспитанниками

по образовательной области «Искусство. Хореография»

на март 2018г.

№ п/п Дата Цель Содержание Примечание

1 05.03 Контролировать умение двигаться синхронно, соблюдать дистанцию. Повторение основных движений ног, рук, корпуса, головы при выполнении танцевальных движений. Подготовка танца к празднику. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

2 07.03 Контролировать умение двигаться синхронно, соблюдать дистанцию. Исполнение танцеывальной композиции воспитанниками на празднике, посвященному 8-ому марта Музыкальное сопровождение.

Показ

3 12.03 Познакомить с танцевальным направлением- ритмопластика Ознакомление с основными шагами в ритмопластике, синхронизировать танцевальные шаги с движениями рук во время выполнения танца ритмопластики Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

4 14.03 Развитие ритмопластики движений детей под музыку. Повторение пройденных танцев. Вычленение движений ритмопластики в остальных танцевальных направлениях Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

5 19.03 Совершенствование передавать заданный образ. Развитие чувства ритма. Разминка с мячами. Упражнение с мячами. Ходьба вдоль стен с четкими поворотами в углах зала. Шаги танцевальные с носка, приставной хороводный шаг. Ходьба по разметкам. Построения в цепочку, круг. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

6 21.03 Повышение гибкость суставов. «Змейка», «чек», «рука в руке», галоп, па балансе, па шаги, приставные шаги Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

7 26.03 Обучение двигаться синхронно, соблюдать дистанцию Разучивание выученных движений с рисунком танца. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Применение атрибутики (кокошники, платки). Музыкальное сопровождение, музыкальные инструменты.

8 28.03 Развитие ритмопластики движений детей под музыку. Ознакомление с элементами стрейчинга (растяжки) и акробатики в танцевальном направлении- ритмопластика Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

План работы с воспитанниками

по образовательной области «Искусство. Хореография»

на апрель 2018г.

№ п/п Дата Цель Содержание Примечание

1 02.04 Формировать умение самостоятельно начинать движения после выступления. Образные игры. Перестроение из круга в «птичку» и обратно. Прыжки на ногах. Пружинка-легкое приседание, приставной шаг, кружение и шаг цепочкой. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

2 04.04 Развивать эластичности мышц и связок. Положение в паре, поворот. Икс, скольжение, рука в руке, волчок, повороты в паре.

Основной шаг, движение рук. Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Применение атрибутики (гимнастические палки, мячи)

Музыкальное сопровождение.

3 09.04 Формирование самостоятельно различать темповые исполнения в музыке, отвечать на них движением. Работа над техникой исполнения Объяснения, пояснения, показ, похвала, постановка вопросов,

коллективная работа. Музыкальное сопровождение.

4 11.04 Формировать умения двигаться в парах по кругу, сохраняя расстояние между парами, бегать на носочках. Повороты в стороны, наклоны в сторону, вперед и назад. Подъем и опускание рук, плеч, поднимание и опускание руки вместе. Объяснения, пояснения, показ, похвала. Музыкальное сопровождение

5 16.04 Способствовать усвоению движений, отвечающих характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения. Шаг с ударом, кружение. Перестроение из круга в диагональ. Объяснения, пояснения, показ, похвала. Применение атрибутики (платочки, корзиночки.) Музыкальное сопровождение.

6 18.04 Продолжать формирование правильное выполнение танцевальные движения. Образные игры. Перестроение из круга в шахматный порядок и обратно. Прыжки на ногах. Пружинка-легкое приседание, приставной шаг, кружение и шаг цепочкой, прямой галоп, пружинка, подскоки, Объяснения, пояснения, показ, похвала. Музыкальное сопро. вождение.

7 23.04 Формировать самостоятельное начинать движения после выступления. Упражнения для укрепление мышц спины, ног, рук, корпуса с мячами. Объяснения, пояснения, показ, похвала. Применение атрибутики (мячи, кегли).Музыкальное сопровождение.

План работы с воспитанниками

по образовательной области «Искусство. Хореография»

на май 2018г.

№ п/п Дата Цель Содержание Примечание

1 02.05 Формировать умение самостоятельно различать темповые исполнения в музыке, отвечать на них движением «Лягушка», «Свечи», «качели», «пароход», «велосипед». Объяснения, пояснения, показ, похвала. Прослушивание медленной, быстрой, ритмичной музыки.

2 04.05 Способствовать эластичности мышц и связок посредством выполнения спец. упражнений «Тик-так», «мячик», «змейка». Объяснения, пояснения, показ, похвала. Прослушивание медленной, быстрой, ритмичной музыки.

3 09.05 Закреплять умение держать правильную осанку Повышение гибкости суставов. Повторение пройденных тем. Объяснения, пояснения, показ, похвала. Музыкальное сопровождение.

4 11.05

5 16.05

6 18.05

7 23.05 Формировать умение творчески использовать знакомые движения в свободных плясках, импровизациях, играх; Повтрение основных шагов, положений рук, ног, корпуса, характерных для изученных танцевальных направлений. Самостоятельное выполнение заданий. Импровизация. Похвала. Музыкальное сопровождение.

8 25.05 Формировать умение узнавать танцевальные движения по мелодии. Выполнение движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения Импровизация. Похвала. Музыкальное сопровождение.

9 30.05 Закрепить умение точно координировать движения с основными средствами музыкальной выразительности. Выполнение разнообразных движений в импровизации под музыку. Повторение пройденного материала за год Импровизация. Похвала. Музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по хореографии «Каблучок» Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления (хореография) «Каблучок» Возраст.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности и платной образовательной услуге Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Непоседы» города Муравленко Дополнительная общеобразовательная.

Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина»Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина» Конспект занятия по дополнительной образовательной программе «Волшебная глина». Тема «РОСПИСЬ ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» (средняя - группа) Программное.

Отчет по платной дополнительной услуге. Кружок «Волшебные пальчики»Отчет по платной дополнительной услуге. Кружок «Волшебные пальчики» Многие родители, заботясь о том, как лучше подготовить ребенка к школе, обращают внимание, в основном, на чтение и счет. Но именно в сфере.

Перспективное планирование дополнительной образовательной программы «В гостях у краски»Перспективное планирование дополнительной образовательной программы «В гостях у краски» h3]Сентябрь[/h3]1. Цветные ладошкиПрограммные задачи: Учить детей обводить контур своей ладони карандашом. Поддерживать у детей интерес.

Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Волшебная кисточка» (нетрадиционные техники рисования)Рабочая программа дополнительной образовательной услуги «Волшебная кисточка» (нетрадиционные техники рисования) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 305» Рабочая программа дополнительной.

Рабочая программа к основной образовательной программе ДОУ «Физическое развитие» .

Рабочая программа коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда 1. Целевой раздел 1.1. Аннотация к рабочей программе учителя – логопеда Виноградовой С. В. Актуальность: В связи с тем, что в общеобразовательных.

Рабочая программа по непрерывной образовательной деятельности «Развитие музыкальности» для детей средней группы Пояснительная записка Музыкальное воспитание является важной составляющей частью художественно-эстетического воспитания и развития ребенка.

Рабочая программа по непрерывной образовательной деятельности «Развитие музыкальности» для детей старшей группы Пояснительная записка Музыкальное воспитание является важной составляющей частью художественно- эстетического воспитания и развития ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа платной дополнительной образовательной услуги по хореографии
Опубликовано: 31 октября 2017 в 23:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа платной дополнительной образовательной услуги по хореографии» (включая файлы) размещена пользователем оксана пашкевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД