Пормейстер Ольга Викторовна
Пластилинотерапия в работе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Пластилинотерапия – это способ повысить мотивацию к учебной деятельности ребенка, его речевую активность, воспитывать аккуратность и развивать творческое воображение, учить детей правильно произносить звуки, автоматизировать их, характеризовать артикуляционные уклады, развивать речевую и мелкую моторику
Пластилинотерапия в логопедической работе способствует становлению речи, развивает мелкую моторику рук, совершенствует мелкие движения пальцев. В ход таких упражнений повышается работоспособность коры головного мозга. У детей стимулируется развитие внимания, воображения, фантазии.
Публикация «Пластилинотерапия в работе учителя-логопеда» размещена в разделах
Например, слепки язычков иногда применяем на занятиях. В язычок – «чашечку» наливаем капельку воды, чтобы наглядно показать, что положение языка нужно обязательно удержать. И, если язычок выполнен неаккуратно, то и капелька в нём «кривая». Так же мы можем выложить из кружочков пластилина звуковой ряд слова, сделать звуко- буквенный анализ. Можно слепить букву, со звуком которого вы работаете в данный момент. одновременно с этим мы автоматизируем этот звук в словах и предложениях.