Ксения Ядыгарова
Занятие по пластилинографии в средней группе «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Название: «Бабочки»
Цель:
-вызвать у детей интерес к созданию картины из пластилина;
-развивать пространственное мышление.
Задачи: Образовательные:
-учить детей умениям и навыкам работы в технике пластилинография;
Формировать творческие способности детей;
Развивающие:
Развивать воображение детей;
Развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
Воспитывать любовь к насекомым;
Воспитывать любовь к окружающему миру.
Виды детской деятельности:
Продуктивный вид.
Публикация «Занятие по пластилинографии в средней группе „Лето“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние занятия по лепке, пластилин
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
Познавательно-развивающая интеграция образовательной деятельности.
Материалы и оборудование:
Пластилин, цветной (белый) картон, шаблоны бабочки, картинки насекомых, доски для пластилина.
Предварительная работа:
Дети рассматривают иллюстрации, фото бабочек, эскизы, указывают понравившиеся и не понравившиеся, дидактическая игра, отгадывание загадок.
Ход работы:
Педагог спрашивает детей: «Каких насекомых они выдели летом?»
Рассматривают изображения бабочки, вырезанной из бумаги.
Небольшая полянка с загадками.
Воспитатель: Ребятки сейчас мы с вами отправимся немного погулять. Согласны?
Дети: Да
Воспитатель: ой, ребятки, послушайте внимательно загадку
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел.
он вспорхнул и улетел. (бабочка)
Маленький вертолёт
Летит назад и вперёд.
Больше глаза
Зовут её(стрекоза)
Тлю с ветвей она съедает
И в саду нам помогает
На листах усевшись ловко
Это божия (коровка)
Воспитатель: Ребята, а как можно назвать одним словом бабочку, стрекозу и божью коровку?
Дети: Это насекомые.
Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним какие части тела есть у насекомых?
Дети: Брюшко, голова, глаза, усики.
Воспитатель: Молодцы.
Воспитатель раздаёт шаблоны бабочки. Дети начинают лепить бабочку.
Воспитатель: Ребята, а давайте отдохнём.
Физминутка:
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз-росой умылась,
Два-изящно покружилась,
Три-нагнулась и присела,
На четыре-полетела.
У реки остановилась,
На водою покружилась.
Продолжают работать.
Воспитатель: ребята, а теперь все сделали свои работы?
Дети: да
Воспитатель: давайте теперь их положим на шкафчики и вечером их подарим мамам.