Елена Кубанкина
Планы на сентябрь в первой младшей группе
▼ Скачать
Сентябрь
Адаптационный период (01.09-16.09)
Комплекс утренней гимнастики№1 Петушок, петушок!
- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад
- воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям
- развивать все группы мышц, координацию движений. Силу и выносливость.
Дети вместе с воспитателем ходят по площадке. Воспитатель поет песенку:
Петушок, петушок
Золотой гребешок
По двору идет, курочек зовет.
Публикация «Планы на сентябрь в первой младшей группе» размещена в разделах
Курочек зовет: «Ко-ко-ко, Курочки-хохлатки,
Бегите без оглядки.
Петушок вам зернышко нашел!
На слова «бегите без оглядки» дети бегут за воспитателем.
Бег в среднем темпе — 30 секунд. Переход на ходьбу.
Комплекс гимнастики после сна №1
- создать положительный эмоциональный настрой
- поднять мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.
В кроватках
1. «Потягушечки»
Потягунушки, потягунушки!
Поперек толстунушки
А в ножки ходунушки
А в ручки хватунушки
А в роток говорок
А в головку разумок»
2. «Кулачки – ладошки» (упражнение на сжимание и разжимание пальчиков рук)
В прятки пальчики играли
И головки убирали
Так, так и вот так
И головки убирали.
Возле кроваток (Ходьба)
Ножками потопали
Ручками похлопали
Качаем головой
Ходьба по дорожке «Здоровья»
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
Четверг 01.09. Праздник «День знаний» 1 половина дня Утренняя гимнастика
Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки
- учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло
-учить пользоваться индивидуальным полотенцем
Показ кукольного театра «Репка»
- доставить детям радость
-учить детей следить за развитием сюжета, понимать содержание
- поддерживать положительный эмоциональный настрой
Рассматривание книжек
- учить детей бережному отношению к книге
- правильно держать книжку в руках
Прогулка
Наблюдение за грузовой машиной
- учить различать грузовой транспорт
- формировать представление и назначение грузовой машины
Подвижные игры
«Пролезь в обруч»
- развивать умение лазать, ловкость
- вызывать чувство радости от общения со взрослым.
«Птичка»
- побуждать к подражанию птицам
- совершенствовать ускоренную ходьбу
- вызывать радость от общения со взрослым.
Выносной материал: каталки, машинки, песочные наборы
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук «Крутись, карандаш». Сделать массаж ладоней ребенка. (Альберт) Катание на машинах
-учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперёд, регулировать направление движения с помощью руля
-развивать мышцы ног, спины
-учить ориентироваться в пространстве
2 половина дня Гимнастика после сна
Развлечение Шоу мыльных пузырей
- создать благоприятное эмоциональное состояние у детей Игры в театральном уголке
-создать условия для развития творческих способностей детей
Пятница 02.09. 1 половина дня Утренняя гимнастика
Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки
- учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло
-учить пользоваться индивидуальным полотенцем
Просмотр мультфильма «Колобок»
- доставить детям радость
- учить детей следить за развитием сюжета и понимать содержание
- поддерживать положительный эмоциональный настрой
Прогулка
Наблюдение за трудом взрослых Знакомимся с работой дворника
- познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех
- показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели.
Подвижные игры
«Пролезь в обруч»
- развивать умение лазать, ловкость
- вызывать чувство радости от общения со взрослым.
«Птичка»
- побуждать к подражанию птицам
- совершенствовать ускоренную ходьбу
- вызывать радость от общения со взрослым.
Выносной материал: каталки, машинки, песочные наборы
Индивидуальная работа по развитию культурно-гигиенических навыков учить снимать шорты и трусики (Альберт) Игры с песком
-организовать свободное экспериментирование с песком
-учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности
-способствовать снятию напряжения детей, находящихся на стадии адаптации
2 половина дня Гимнастика после сна
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги (Арина)
Игры на развитие мелкой моторики рук «Крутись, карандаш»
- сделать массаж ладоней ребенка.
Подвижная игра «Дождик»
- обогащать двигательный опыт детей
- вызывать желание играть со взрослым
- поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы. Игровая деятельность в сенсорном уголке
-обеспечить детям возможность выбрать игры по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками
Работа с родителями
Родительское собрание № 1 «Адаптация детей к детскому саду»
-создать условия для знакомства родителей друг с другом
-познакомить родителей с программой развития детей, задачами развития и воспитания детей, решить организационные вопросы
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
Понедельник 05.09. 1 половина дня Музыкальная минутка Слушание русской народной музыку. Приучать детей слушать музыку
Утренняя гимнастика
Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки
- учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло
-учить пользоваться индивидуальным полотенцем
- помочь детям запомнить где находятся их полотенца
Развлечение (театр) Театр резиновой игрушки «Колобок»
- предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними
- учить следить за развитием действия
Прогулка
Наблюдение за явлениями природы Облака бегут по небу
- развивать у детей элементарные представления
- воспитывать у детей интерес к данному явлению природы
- развивать воображение
Подвижные игры
«Дождик»
- обогащать двигательный опыт детей
- вызывать желание играть со взрослым
- поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы.
«Птичка»
- побуждать к подражанию птицам
- совершенствовать ускоренную ходьбу
- вызывать радость от общения со взрослым.
Выносной материал: каталки, машинки, песочные наборы
Индивидуальная работа по физическому развитию Учить бросать мяч двумя руками (Ренат) Самостоятельная игровая деятельность
-учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре
2 половина дня Гимнастика после сна
Игры на развитие мелкой моторики рук Не боюсь колючек
- сделать массаж ладоней ребенка.
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги (Альберт)
Подвижная игра «Пролезь в обруч»
- развивать умение лазать, ловкость
- вызывать чувство радости от общения со взрослым Самостоятельная двигательная деятельность
-учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь
-учить взаимодействовать со сверстниками
Вторник 05.09. 1 половина дня Игры-забавы Светящиеся игрушки
- привлечь внимание детей к игрушкам
- учить рассматривать игрушки
- доставить детям радость от игры
- содействовать созданию эмоционально комфортной атмосферы.
Утренняя гимнастика
Развитие культурно-гигиенических навыков Послушная ложка
- формировать у детей культурно-гигиенические навыки
- знакомить с правилами поведения за столом
- учить детей правильно держать ложку
Чтение художественной литературы Стихи А. Барто из цикла «Игрушки»
- воспитывать умение слушать
- понимать содержание услышанного
- развивать память,
Прогулка
Наблюдение за растениями Цветы на осенней клумбе
- развивать у детей представления о растениях
Подвижные игры
«Пролезь в обруч»
-развивать умение лазать, ловкость
- вызывать чувство радости от общения со взрослым.
«Птичка»
-побуждать к подражанию птицам
- совершенствовать ускоренную ходьбу
- вызывать радость от общения со взрослым.
Игры с выносным материалом с каталками, машинками, песочными наборами
Индивидуальная работа по сенсорному развитию познакомить с красным цветом, формировать цветовое восприятие (Альберт) Катание на машинах
-учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперёд, регулировать направление движения с помощью руля
2 половина дня Гимнастика после сна
Настольно-печатные игры «Величина»
- учить подбирать, сравнивать, классифицировать предметы по цвету и величине
- развивать мелкую моторику рук и пространственное мышление
Игры по сенсорному развитию Цветная вода.
-формировать представление детей о цвете
Строительные игры «Машина»
-учить детей создавать несложные игровые постройки и обыгрывать их Игровая деятельность в сенсорном уголке
-обеспечить детям возможность выбрать игры по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками
Среда 06.09 1 половина дня Пальчиковая гимнастика «Шалун», «Кулачок»
-развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук
Утренняя гимнастика
Развитие культурно-гигиенических навыков Послушная ложка
- формировать у детей культурно-гигиенические навыки
- знакомить с правилами поведения за столом
- учить детей правильно держать ложку
Рассматривание картин, изображений «Игрушки»
- учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию
- формулировать простейшие выводы, слушать рассказ взрослого, составленный по картине
Прогулка
Наблюдение за животным миром наблюдение за сорокой
- развивать у детей общие представления о сороке
Подвижные игры
«Пролезь в обруч»
-развивать умение лазать, ловкость
- вызывать чувство радости от общения со взрослым.
«Птичка»
-побуждать к подражанию птицам
- совершенствовать ускоренную ходьбу
- вызывать радость от общения со взрослым
Игры с выносным материалом с конструктором, мячиками, куклами
Индивидуальная работа по развитию речи «Кто как кричит?»
-развивать звукоподражание (Арина) Рассматривание книжек
-предложить детям «почитать» книжки
-формировать представление о бережном обращении с книжками
2 половина дня Гимнастика после сна
Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Умоем куклу»
- перенести полученные навыки умывания в игровые действия; поддерживать положительные чувства к процессу умывания.
Подвижная игра «Дождик»
- обогащать двигательный опыт детей
- вызывать желание играть со взрослым
- поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы. Игры с песком
-организовать свободное экспериментирование с песком
-учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности
-способствовать снятию напряжения детей, находящихся на стадии адаптации
Четверг 07.09 1 половина дня Артикуляционная гимнастика «Вкусный мёд», «Бегемот», «Котёнок лакает молоко»
-тренировать артикуляционный аппарат с целью выработки чёткости, точности, правильности движений всех его частей
Утренняя гимнастика
Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки
- учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло
-учить пользоваться индивидуальным полотенцем
- помочь детям запомнить где находятся их полотенца
Рассматривание книжек А. Барто «Игрушки»
-развивать словарь по теме
- формировать бережное отношение к книжкам
- вызвать желание договаривать и проговаривать отдельные слова из знакомых стихотворений
Прогулка
Наблюдение за транспортом, прохожими Наблюдение за прохожими в осенней одежде.
- развивать у малышей предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей
Подвижные игры
«Пролезь в обруч»
-развивать умение лазать, ловкость
- вызывать чувство радости от общения со взрослым.
«Птичка»
-побуждать к подражанию птицам
- совершенствовать ускоренную ходьбу
- вызывать радость от общения со взрослым
Игры с выносным материалом с песочными наборами, с каталками, куклами, колясками
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук игра с мозаикой (Ренат) Рассматривание книжек
-предложить детям «почитать» книжки
-формировать представление о бережном обращении с книжками
2 половина дня Гимнастика после сна
Игры по сенсорному развитию Цветные кубики.
- учить сравнивать цвета по принцу «такой – не такой»
- учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов.
Строительные игры «Домик для матрёшки»
-учить детей создавать элементарные постройки и обыгрывать постройки Самостоятельная игровая деятельность
-помочь детям организовать различные игры, определить предпочитаемые детьми игрушки, игры, формы двигательной активности
-поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты, игрушки, предметы-заместители
Пятница 08.09 1 половина дня Утренняя гимнастика
Развитие культурно-гигиенических навыков Моем ручки
- учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло
-учить пользоваться индивидуальным полотенцем
- помочь детям запомнить где находятся их полотенца
Просмотр мультфильма, презентаций А. Барто «Игрушки»
- создать положительный эмоциональный настрой
- учить следить за сюжетом
Дыхательные упражнения «Подуем на листочки»
- тренировать навык правильного носового дыхания
- формировать углубленный выдох
Прогулка
Наблюдение за трудом взрослых Наблюдение за работой шофера
- знакомить с работой шофера
- воспитывать положительное отношение к труду взрослых
Подвижные игры
«Пролезь в обруч»
-развивать умение лазать, ловкость
- вызывать чувство радости от общения со взрослым.
«Птичка»
-побуждать к подражанию птицам
- совершенствовать ускоренную ходьбу
- вызывать радость от общения со взрослым
Игры с выносным материалом с песочными наборами, с каталками, куклами, колясками
Индивидуальная работа по развитию культурно-гигиенических навыков учить снимать шорты, трусики, пользоваться индивидуальным горшком (Ренат) Игры со строительным материалом
-предложить детям самостоятельно выполнить постройки
-формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки
2 половина дня Гимнастика после сна
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги (Ренат)
Игры на развитие мелкой моторики рук «Крутись, карандаш»
- сделать массаж ладоней ребенка.
Подвижная игра «Дождик»
- обогащать двигательный опыт детей, вызывать желание играть со взрослым
- поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы. Игры в театральном уголке
-создать условия для развития творческих способностей детей
Работа с родителями
Консультация: Какие игрушки необходимы детям
Индивидуальные беседы об особенностях адаптации
Наглядная консультация: Как укрепить иммунитет ребёнка
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей
Понедельник 12.09 1 половина дня Музыкальная минутка Слушание спокойной музыки
-развивать умение внимательно слушать спокойную музыку
Утренняя гимнастика
Развитие культурно-гигиенических навыков Кушаем кашу
-учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом
-поощрять стремление детей к самостоятельности.
Развлечение (театр) Театр деревянной игрушки «Репка»
-предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними
-учить следить за развитием действия
Прогулка
Наблюдение за явлениями природы (наблюдение за дождиком)
-развивать у малышей представления о дожде (дождик может быть мелкий, тихий; дождик может быть сильный, частый; дождик льется из тучки)
-обогащать и активизировать словарь прилагательных
-побуждать детей замечать связь между погодой и одеждой.
Подвижные игры
«Великан»
-способствовать развитию мышц спины
-вызывать удовольствие от общения со взрослым.
«Птичка»
-побуждать к подражанию птицам
-совершенствовать ускоренную ходьбу
-вызывать радость от общения со взрослым.
Игры с выносным материалом с каталками, машинками, песочными наборами
Индивидуальная работа по физическому развитию учить бросать мяч двумя руками, ползать по ограниченной поверхности (Настя, Арина) Самостоятельная игровая деятельность
-учить детей выбирать место для игры, формировать умение осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре
2 половина дня Гимнастика после сна
Игры на развитие мелкой моторики рук Непослушные шарики
- сделать массаж ладоней ребенка;
- развивать ловкость движений пальцев и кистей рук.
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги (Данил, Альберт)
Подвижная игра «Передай мяч»
-учить передавать мяч двумя руками и принимать его
-развивать внимание
-поддерживать самостоятельность в действиях. Самостоятельная двигательная деятельность
-учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь
-учить взаимодействовать со сверстниками
Вторник 13.09. 1 половина дня Игры-забавы Солнечные зайчики
- учить детей пускать солнечных зайчиков, следить за их перемещением
- содействовать поддержанию хорошего настроения.
Утренняя гимнастика
Развитие культурно-гигиенических навыков Чистые ладошки
-продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем
-формировать привычку мыть руки после прогулки.
Чтение художественной литературы Сказка «Репка»
- вызвать у детей интерес к прослушиванию сказки
- воспитывать умение слушать
- понимать содержание услышанного
Прогулка
Наблюдение за растениями Листопад (наблюдение за осенними листочками)
- развивать у детей способность к наблюдению листопада;
- подводить детей к самостоятельному выводу: «Листочки падают, потому что стало холодно»
- вызвать эстетический отклик на красоту осеннего дерева.
Подвижные игры
«Передай мяч»
- учить передавать мяч двумя руками и принимать его.
- развивать внимание
- поддерживать самостоятельность в действиях.
«Медведь и дети»
- учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого
- вызывать удовольствие от совместных действий
- поощрять самостоятельность детей.
Игры с выносным материалом с каталками, машинками, песочными наборами
Индивидуальная работа по сенсорному развитию
- учить детей различать цвета (Ренат, Петя) Катание на машинах
-учить детей отталкиваться ногами, продвигаться вперёд, регулировать направление движения с помощью руля
2 половина дня Гимнастика после сна
Настольно-печатные игры «Цветные паровозики»
- учить узнавать и называть цвета, познакомить детей с некоторыми животными и объединять их в группы
Игры по сенсорному развитию Цветные парочки
- учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой»
- учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов
Строительные игры с большими кубиками «Автобус»
-учить детей создавать несложные игровые постройки и обыгрывать их Игровая деятельность в сенсорном уголке
-обеспечить детям возможность выбрать игры по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками
Среда 14.09 1 половина дня Пальчиковая гимнастика «Шалун», «Кулачок»
-развивать мелкую моторику рук
Утренняя гимнастика
Развитие культурно-гигиенических навыков Чистые ладошки
-продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем
-формировать привычку мыть руки после прогулки.
Рассматривание картин, изображений «На прогулке»
- учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию
- формулировать простейшие выводы, слушать рассказ взрослого, составленный по картине Прогулка
Наблюдение за животным миром Что за птица? (наблюдение за сорокой)
-развивать у детей общие представления о сороке, замечая ее забавные повадки
-воспитывать у малышей ласковое, дружелюбное отношение к живым существам, выражая его в словах «сорока-белобока».
Подвижные игры
«Передай мяч»
-учить передавать мяч двумя руками и принимать его
-развивать внимание
-поддерживать самостоятельность в действиях.
«Медведь и дети»
-учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого
-вызывать удовольствие от совместных действий
-поощрять самостоятельность детей.
Игры с выносным материалом с конструктором, мячиками, куклами
Индивидуальная работа по развитию речи «Кто как кричит?» (Миша, Саша)
-развивать звукоподражание Рассматривание книжек
- вызывать у детей интерес к книгам, их рассматриванию
-формировать представление о бережном обращении с книжками
2 половина дня Гимнастика после сна
Развитие предпосылок к сюжетно-ролевой игре «Комната для кукол»
- учить называть и различать предметы мебели (стол, стул, диван, кровать, кресло)
-обогащать словарь прилагательными (большой, маленький, твердый, мягкий, деревянный);
-формировать первичные представления о происхождении вещей
-воспитывать аккуратность в отношении к вещам.
Подвижная игра «Дождик»
-обогащать двигательный опыт детей
-вызывать желание играть со взрослым
-поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы. Игры с песком
-организовать свободное экспериментирование с песком
-учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности
-способствовать снятию напряжения детей, находящихся на стадии адаптации
Четверг 15.09 1 половина дня Артикуляционная гимнастика «Вкусный мёд», «Бегемот», «Котёнок лакает молоко»
-тренировать артикуляционный аппарат с целью выработки чёткости, точности, правильности движений всех его частей
Утренняя гимнастика
Развитие культурно-гигиенических навыков Кушаем кашу
-учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом
-поощрять стремление детей к самостоятельности.
Рассматривание книжек «Кто где живёт»
-вызвать у детей интерес к рассматриванию иллюстраций в книжках
Прогулка
Наблюдение за транспортом, прохожими Наблюдение за легковым автомобилем
-учить различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта
Подвижные игры
«Передай мяч»
-учить передавать мяч двумя руками и принимать его
-развивать внимание
-поддерживать самостоятельность в действиях.
«Медведь и дети»
-учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого
-вызывать удовольствие от совместных действий
-поощрять самостоятельность детей.
Игры с выносным материалом с песочными наборами, с каталками, куклами, колясками
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук с Настей, Сашей (игры с мозаикой) Рассматривание книжек
- вызывать у детей интерес к книгам, их рассматриванию
-формировать представление о бережном обращении с книжками
2 половина дня Гимнастика после сна
Игры по сенсорному развитию Цветные парочки
- учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой»
-учить подбирать пары одинаковых по цвету предметов
Строительные игры «Будка для собачки»
-учить детей создавать элементарные постройки и обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность
-помочь детям организовать различные игры, определить предпочитаемые детьми игрушки, игры, формы двигательной активности
-поощрять стремление самостоятельно подбирать спортивные атрибуты, игрушки, предметы-заместители
Пятница 16.09 1 половина дня Хороводные игры Зайка шел
- развивать координацию, ориентацию в пространстве
- развить координацию слов с движениями,
-обогащать двигательный опыт детей
Утренняя гимнастика
Развитие культурно-гигиенических навыков Чистые ладошки
- продолжать учить детей тщательно мыть руки, насухо вытирать их индивидуальным полотенцем
-формировать привычку мыть руки после прогулки.
Просмотр презентации «Кто как кричит»
-создать положительный эмоциональный настрой
- развивать усидчивость
Дыхательные упражнения «Часики»
- воздействовать на дыхательную систему, увеличивая ее функциональные резервы.
-способствовать оздоровлению и повышению устойчивости организма к различным заболеваниям
Прогулка
Наблюдение за трудом взрослых Знакомимся с работой дворника
-познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех
-показать орудия труда, разнообразные операции и их целесообразную последовательность для достижения цели.
Подвижные игры
«Передай мяч»
-учить передавать мяч двумя руками и принимать его
-развивать внимание
-поддерживать самостоятельность в действиях.
«Медведь и дети»
-учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого
-вызывать удовольствие от совместных действий
-поощрять самостоятельность детей.
Игры с выносным материалом с песочными наборами, с каталками, куклами, колясками
Индивидуальная работа по развитию культурно-гигиенических навыков учить правильно держать ложку (Анфиса, Петя) Игры со строительным материалом
-предложить детям самостоятельно выполнить постройки
-формировать умение и поощрять стремление самостоятельно подбирать детали для выполнения постройки
2 половина дня Гимнастика после сна
Индивидуальная работа по изобразительной деятельности учить правильно держать карандаш, ориентироваться на листе бумаги (Арина, Настя)
Игры на развитие мелкой моторики рук Непослушные шарики
- сделать массаж ладоней ребенка
- развивать ловкость движений пальцев и кистей рук.
Подвижная игра «Дождик»
-обогащать двигательный опыт детей
-вызывать желание играть со взрослым
-поощрять самостоятельность детей, проявление инициативы Игры в театральном уголке
-создать условия для развития творческих способностей детей
Работа с родителями
Индивидуальные беседы о самочувствии детей ежедневно
Консультация: Какие игрушки необходимы детям
Индивидуальные беседы об особенностях адаптации
Наглядная консультация: Как укрепить иммунитет ребёнка
Тема недели «Наш любимый детский сад»
Комплекс утренней гимнастики№1 Петушок, петушок!
- способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.
- создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный