Надежда Тушкова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Эстафета здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1 п. Бреды».
Календарный план образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной группы «Любознайки»2022г
Воспитатель : Тушкова Н. М.
31.01 - 04.02 неделя «Эстафета - здоровья»
Утренняя гимнастика: Февраль (1-2 неделя) Гимнастика пробуждения: Февраль. Комплекс № 19
Итоговое мероприятие: «Со спортом - нужно дружить»
31 января - понедельник режим Обр
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Эстафета здоровья“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.
работа. Обр
обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с
Родителями.
утро ПР
СКР
РР
ПР
ХЭР
СКР Беседа: «Быть здоровыми хотим!».
Ц: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня
Беседа о ЗОЖ
Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь».
Ц: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь Привлечь к поливке цветов Алису СКР
РР Д/и по РР
«Назови слово».
Ц: развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с определенным звуком Встреча. Утренние беседы.
НОД-1 ПР
СКР
РР
ФР
Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений).
Арифметические задачи.
Задачи:
1. Учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
2. Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги. Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.
3. Воспитывать познавательную активность. Тимофей работа в тетради Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход:
1. И/упр «Реши задачу».
2. И/упр «Найдем похожие».
3. И/упр «Найдем соседей числа».
4. Физминутка.
5. И/упр «Рисуем узор».
6. Итог.
И. А. Пономарева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная группа, Январь №6
НОД-2 ХЭР
СКР
ПР
ФР
РР Речевое развитие.
Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.
Задачи:
1. Учить детей делить слова на части, называть слова с определенным слогом. 2. Упражнять в умении детей определять последовательность звуков в словах. Закреплять звуковой анализ слова. Продолжать развивать умение подбирать синонимы к прилагательным. 3. Воспитывать умение работать по подгруппа Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход:
1. Чистоговорки.
2. Разбор предложения.
3. Живое предложение.
4. И/упр «Сколько частей в слове»
5. И/упр «Назови слово»
6. Физкультминутка.
7. И/упр «Сколько звуков»
8. И/упр «Я вам - вы мне»
9. Итог.
В. В. Гербова
Развитие речи в детском саду.
Подготовительная группа. Февраль2
НОД-3 Художественно-эстетическое развитие Музыка.
По плану музыкального работника.
Прогулка ПР
СКР
ФР
СКР
ХЭР Наблюдение: погодой и одеждой прохожих Ц: учить видеть, как одеваются люди по состоянию погоды.
П/и «Бездомный заяц»
Ц: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.
Д/и Спортивная игра «Охотник и зайцы»
Ц: развитие меткости; формирование умения ладить друг с другом, созданию дружеской и радостной атмосферы. Бегать не наталкиваясь СКР
ФР
Трудовая деятельность
Уборка участка от снега.
Ц: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.
Познакомить с темой и задачами недели.
Вечер ФР
ХЭР
СКР
РР
Оздоровительная гимнастика после сна(№18). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.
Познакомить с пословицами о здоровье
Здоровье дороже золота.
Здоровому враг не нужен.
Нравственно-этические беседы
«Как бы ты поступил?»
Ц: формировать собственное мнение на тот или иной поступок; воспитывать нравственные ценности. Хождение по дорожкам здоровья СКР
РР
С/ р игра: «Корреспонденты». Сюжет: «Как я заболела», «Хочу одеваться правильно».
Ц: развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам
Прогулка ПР
СК
ФР
РР
СКР Наблюдение: изменения в природе. Ц: предложить по результатам наблюдений рассказать об изменениях в природе
П/и «Краски»
Ц: развивать умение выполнять игровые действия СКР Выносной материал: Деревянные лопатки, машинки, ведерки, совочки, формочки,
1 февраля - вторник режим Обр обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.
работа. Обр
обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с
Родителями.
утро СКР
РР
Беседа «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит»
Ц: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой
ЗКР
Д/и
«Не разбуди Катю»
Ц: учить детей говорить тихо. Воспитание умения пользоваться тихим голосом., Ксюша-Дежурство по столовой. ХЭР Работа в музыкальном центре:
«Когда начинают звучать предметы»
Ц:
Развитие воображения, творческого начала Встреча. Утренние беседы.
НОД-1 ПР
СКР
РР
ФР
Познавательное развитие (формирование целостной картины мира/ознакомление с миром природы).
Викторина: «Здоровый образ жизни».
Задачи:
1. Формировать у детей представления о значении правильного питания и физических упражнений как способах сохранения здоровья;
2. Закреплять знания о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Развивать познавательный интерес, творческую активность;
3. Воспитывать желание быть здоровым. не выкрикивать с места, а отвечать полным предложением. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход:
1. Беседа «Здоровый образ жизни».
2. I тур – «Знаю ли я себя?
3. Массаж лица.
4. 2 тур – «Здоровое питание».
5. Физминутка «А теперь на месте шаг»
6. 3 тур – «Логические цепочки»
7. 4 тур – «Закончи пословицы».
8. Итог.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2017/04/08/nod-viktorina-zdorovyy-obraz-zhizni-podgotovitelnaya
НОД-2 ХЭР
СКР
ПР
ФР
РР Художественно- эстетическое развитие
Рисование.
"Здоровье в порядке - спасибо зарядке"
Задачи:
1. Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении.
2. Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о которой необходимо постоянно заботиться.
3. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, формировать привычки здорового образа жизни. концентрировать внимание на выполнение работы. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход:
1. Беседа «Зачем мы занимаемся физкультурой?»
2. Показ выполнения работ.
3. Самостоятельная деятельность детей. Помощь при затруднении.
4. Итог. Выставка работ.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/11/06/konspekt-nod-po-risovaniyu-zdorove-v-poryadke-spasibo-zaryadke
НОД-3 ФР
СКР Физическое развитие.
Ходьба по гимнастической скамейке
Задачи:
1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.
2. Закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.
3. Воспитывать положительное отношение к занятиям физкультурой. ходьба по гимнастической скамейке Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход:
1. Ходьба в колонне по одному с заданиями.
2. ОРУ из комплекса Февраль(1-2 неделя)
3. ОВД: 1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке
2. Броски мяча
3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры.
4. П/и «Ключи»
5. Заключительная ходьба.
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная группа, Февраль 25
Прогулка ПР
СКР
РР
ФР
СКР Наблюдение: «Как хвойные деревья подготовились к зиме?».
Ц: предложить рассмотреть ветки ели, аккуратно снять чешую с почки на кончике еловой лапы. Показать, как плотно закупорена почка при помощи смолистого вещества. Помочь сделать выводы.
П/и «Стадо» - русская народная игра
Ц: развивать память, внимание. учить ходить змейкой м/у предметами, не сбивая их ПР
СКР
ХЭР
СКР
Трудовая деятельность:
Расчистка дорожек от снега.
Ц: оказывать помощь дворнику.
Самостоятельные игры детей.
Ц: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Консультирование по вопросам родителей.
Вечер ФР
ПР
СКР Оздоровительная гимнастика после сна(№19). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.
Предварительная работа по математике :
«Назови соседей».
Ц: учить детей называть предыдущее и последующее числа для каждого числа натурального ряда в пределах десяти Кинезиологическое упражнение «Оладушки» СКР
ПР С/р игра «Больница». Сюжет: «Регистратура».
Ц: учить выполнять различные роли в соотв. с сюжетом.
Пополнение пазлов по теме недели.
Прогулка ПР
СКР
ФР Наблюдение: свойства воздуха.
Ц: помочь в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, запаха.
П/и «Палочка – выручалочка».
Ц: познакомить с правилами игры; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции
безопасное скольжение по горке. СКР Самостоятельные игры детей.
Ц: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.
2 февраля- среда режим Обр обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.
работа. Обр
обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с
Родителями.
утро ПР
СКР
РР
РР Беседа: Чтение поговорок и пословиц о здоровье.
Ц: продолжать формировать знания о значении ЗОЖ для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок;
Образовательная ситуация «Юмор и здоровье».
Ц: рассказать о роли эмоционального благополучия, об умении воспринимать всё с юмором в сохранении здоровья.
Д/и по РР «Измени слово»
Ц: упражнять детей в умении изменять слова с помощью приставок. Ксюша-рисование по клеткам ХЭР
СКР Д/ игры в развивающих центрах: лото, пазлы и т. д.
Ц: учить играть совместно с группой товарищей; развивать умение соблюдать правила; воспитывать усидчивость. Встреча. Утренние беседы.
НОД-1 ПР
СКР
РР
ФР
Познавательное развитие
(ФЭМП).
Измерение отрезков.
Задачи:
1. Учить составлять и решать арифметические задачи на сложение. Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.
2. Упражнять в счете предметов по образцу. Развивать внимание, память, логическое мышление.
3. Воспитывать усидчивость. учить называть классификацию предметов. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход:
1. И/упр «Реши задачу».
2. И/упр «Считайка»
3. И/упр «Измеряем дорожки».
4. Физкультминутка
5. И/упр «Найди общее название».
6. Итог.
В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная группа, Февраль №1
НОД-2 ХЭР
СКР
ПР
РР Художественно-эстетическое развитие
(Музыка) запоминать и правильно произносить музыкальные термины По плану музыкального работника.
НОД-3 ХЭР
СКР
ФР
РР Обучение грамоте.
Звук и буква «З».
Задачи:
1. Учить выделять звук З в речи. Познакомить с буквой З.
2. Развивать фонематический слух.
3. Воспитывать культуру речи. чтение слогов Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход:
1. Звук и буква «З»
2. Упражнение для язычка
3. И/упр «Произнеси звук»
4. Игра «Замени звук [с] на звук [з]».
5. Задание - «Чтение».
6. Работа в тетради.
7. Итог.
Г. Ф. Марцинкевич «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» с. 57
И. А. Быкова «Обучение детей грамоте в игровой форме» с. 76
Прогулка ПР
СКР
РР
ФР
СКР Наблюдение: выпавший снег.
Ц: формировать учебно-познавательные компетенции: умение задавать вопросы, отыскивать причины явлений, формулировать выводы.
П/И «Зеркало».
Ц: упражнять в беге, учить правильно выполнять движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами и пр.); расширять двигательный опыт, повышать функциональные возможности организма. упражнять в перебрасывании шайбы друг другу. СКР
СКР
Трудовая деятельность: уборка снега с построек.
Ц: предложить детям осмотреться и сказать, где снег необходим, а где он мешает и его необходимо убрать.
Свободная деятельность детей.
Ц: учить детей самостоятельно находить занятие по душе Индивидуальные консультации.
Вечер ФР
ХЭР
Оздоровительная гимнастика после сна(№19). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.
Игры-драматизации:
«Загадки без слов»
Ц: развивать выразительность мимики и жестов рисуем человека в движении
СКР
РР С/р игра
«Аптека».
Ц: предложить обыграть различные ситуации, ориентированные на применение знаний и умений по данной теме.
Строительные игры «Стадион».
Ц: закреплять знания о назначении стадионов; развивать интерес к конструктивной деятельности; воспитывать осознание значении спорта в жизни человека.
Прогулка ПР
СКР
ФР
СКР Наблюдение: погода.
Ц: развивать наблюдательность, отражать наблюдение в речи.
П/и «Стоп».
Ц: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры
Нравственные ситуации:
«Мы играем с другом…»
Ц: создавать условия для формирования у детей представлений об источниках потенциальной опасности на игровой площадке. ходьба змейкой. СКР Самостоятельная игровая деятельность.
Ц: развивать умение придумывать сюжеты для игр; воспитывать культуру поведения.
3 февраля - четверг режим Обр обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.
работа. Обр
обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с
Родителями.
утро СКР
ПР
РР
ХЭР
СКР Беседа: «Королевство здоровья».
Ц: расширять представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье
ЗКР Игра «Строим дорожку»
Ц: развитие фонематического слуха.
Режиссё рская игра:
«Олимпиада"
Ц:. Активизировать диалогическую речь детей, воображение, мышление. Воспитывать дружеские взаимоотношения у детей в процессе игры Строим стадион» создание коллективной работы. ХЭР
СКР
ПР Д/ и по ИЗО:
Раскраски по теме недели.
Бумага, карандаши – рисование по замыслу детей Встреча. Утренние беседы.
НОД-1 РР
СКР
ФР
РР
Познавательное развитие
(Ознакомление с природой)
"Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!"
Задачи:
1. Познакомить детей с понятием «здоровье»;
формировать у детей интерес и ценностное отношение к разным видам двигательной активности.
2. Развивать общую и артикуляционную моторику, речевое дыхание, способствовать развитию потребности в простейших приёмах самооздоровления
3. Воспитывать воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. выполнять движения в соответствии с текстом. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход:
1. Беседа: «Что значит быть здоровым?»
2. Старая легенда.
3. «Солнышко здоровья»
4. Физкультминутка
5. «Точечный массаж с элементами дыхательной гимнастики»
6. Гимнастика для глаз «Весёлая неделька»
7. Для чего мы с вами едим?
8. Приготовление «фруктового шашлычка»
9. Итог.
Интернет-ресурсы. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/05/22/konspekt-zanyatiya-po-poznavatelnomu-razvitiyu-v
НОД-2 ФР
СКР
Физическое развитие.
Прыжки между предметами.
Задачи:
1. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.
2. Закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.
3. Воспитывать положительное отношение к занятиям физкультурой. ходьба по рейке гимнастической скамейки. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход:
1. Ходьба в колонне по одному с заданиями.
2. ОРУ из комплекса Февраь(1-2 неделя)
3. ОВД: 1. Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки
2. Прыжки между предметами
3. Игра с мячом.
4. П/и «Ключи»
5. Заключительная ходьба. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная группа, Февраль 26
НОД-3 ХЭР
ПР
ФР
РР
СКР
Художественное творчество. Лепка.
«Лыжник»
Задачи:
1. Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, форму частей, пропорции.
2. Закреплять навыки и приемы лепки.
3. Воспитывать усидчивость.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход:
1. Загадки
2. Рассматривание иллюстраций.
3. Показ выполнения работы.
4. Самостоятельная деятельность детей. Помощь при затруднении.
5. Итог. Рефлексия. Выставка работ.
Т. С. Комарова
Изобразительная деятельность в детском саду.
Подготовительная к школе. №45 https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-lepka-lyzhniki-podgotovitelnaja-k-shkole-grupa.html
Прогулка ПР
СКР
РР
ФР
СКР
Наблюдение: сосульки
Ц: знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями; способствовать развитию экологического мышления, эрудиции, эмоциональной сферы
Ц: развивать умение точно выполнять задания; воспитывать желание победить, силу воли. выносливость. СКР
ФР
Свободная игровая деятельность детей на участке.
Ц: учить самостоятельно организовывать свой досуг; Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Вечер ФР
ХЭР
ПР
СКР Оздоровительная гимнастика после сна(№19). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.
Чтение стихотворения «Чистюля – енот».
Д/ и по ФЭМП:
Д/игра «Какая дорожка длиннее»
Ц: Способствовать совершенствованию навыков измерения. Полина, Богдан, Кирилл-вырезание по спирали. СКР
ХЭР
СКР
Режиссё рские игры: «Погружение в сказку»
Ц: учить создавать воображаемую ситуацию.
С/р игра «Поликлиника».
Ц: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов
Прогулка ПР
СКР
ФР Наблюдение: деревья зимой.
Ц: предложить рассмотреть дерево, рассказать, как оно готовится к зиме; обобщить и дополнить ответы детей. Учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений.
П/и «Цепи кованые»,
Ц: учить играть в комаде.
Беседы о ЗОЖ
«Польза прогулок
Ц: формировать представления о ЗОЖ. Полина,
удерживать равновесие. СКР Свободная деятельность детей.
Ц: учить детей самостоятельно находить занятие по душе
4 февраля- пятница режим Обр обл Совместная деятельность педагога и детей. Индивид.
работа. Обр
обл Самостоятельная деятельность детей. Работа с
Родителями.
утро СКР
ФР
Беседа: «Чистота – залог здоровья».
Ц: формировать положительное отношение к гимнастике.
Чтение стихотворения «Муха – надоеда»
раскраски по теме «Спорт» СКР
ПР Д/ и по ИЗО:
«Составь натюрморт»
Ц: закрепить знания о жанре натюрморта, научить составлять композицию по собственному замыслу,
Д/ и по ФЭМП:
«Дни недели»
Ц: Закреплять представления о последовательности дней недели Утренние беседы.
НОД-1 ХЭР
СКР
ФР
ПР
Речевое развитие
(чтение художественной литературы)
Составление рассказа по сюжетной картинке.
Задачи:
1. Учить детей рассматривать картину, правильно отвечать на вопросы.
2. Развивать способность придумывать события предшествующие и последующие.
3. Воспитывать интерес детей к живописи. уступать товарищам, договариваться с ними.
Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход:
1. Артикуляционная гимнастика.
2. ЗКР
3. Рассматривание картины.
4. Д/и «Подбери слово»
5. Д/упр «Какой»
6. Составление плана рассказа.
7. Физминутка.
8. Рассказ детей.
9. Итог.
https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2018/01/28/sostavlenie-rasskaza-po-syuzhetnoy-kartine
НОД-2 ХЭР
СКР
ФР
Художественное-творчество.
Рисование.
Нарисуй здоровье, болезнь.
Задачи:
1. Развивать абстрактное мышление.
2. Формировать умение самостоятельно выстраивать ассоциации.
3. воспитывать интерес к нестандартной деятельности. учить доводить замысел до конца. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход:
1. Проблемная ситуация.
2. Беседа о предстоящей работе.
3. Показ выполнения работы.
4. Самостоятельная деятельность детей. Помощь при затруднении.
5. Итог. Рефлексия. Выставка работ.
Интернет-ресурсы
Прогулка ПР
СКР
РР
ФР Наблюдение: воробей
Ц: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице — воробье; обогащать словарный запас художественным словом о воробье;
активизировать внимание и память;
РНИ «Горелки»
Ц: учить детей двигаться развивать ловкость, быстроту реакции.
СКР
Свободная игровая деятельность детей на участке.
Ц: развивать самостоятельность, инициативность; учить играть дружно; воспитывать культуру поведения в детском саду Индивидуальные беседы.
Вечер ФР
ПР
СКР Оздоровительная гимнастика после сна(№19). Закаливание. Ходьба по массажным дорожкам.
Окружающий мир:
Чей след?
Ц: Уточнять и закреплять знания детей о диких животных, об их образе жизни в зимнем лесу. Познакомить с понятием «следы», выяснить, каким образом следы появляются зимой и почему их не видно летом рисуем фигуру человека. СКР
РР Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, связанными с тематикой недели;
Игры со строительным материалом
НОД-3 ФР
СКР Физическое развитие
(на воздухе)
«Быстро по местам».
Задачи:
1. Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя. 2. Повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.
3. Воспитывать желание вести ЗОЖ. правила безопасности / Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Ход:
1. Ходьба в колонне по одному с заданиями.
2. ОРУ из комплекса Февраль ь(1-2 неделя)
3. ОВД: «Быстро по местам».
«Точная подача».
«Попрыгунчики».
4. Подвижная игра «Два Мороза».
5. Заключительная ходьба.
Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная группа, Февраль 27
Прогулка ПР
СКР
ФР
СКР
РР Наблюдение: выпавшим снегом.
Ц: формировать учебно-познавательные компетенции: умение задавать вопросы, отыскивать причины явлений, формулировать выводы.
П/и Организовать катание с горки.
Нравственные ситуации: Игра по ТРИЗ «Что будет, если…».
Ц: способствовать закреплению знаний о ЗОЖ рисуем на снегу. СКР
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Ц: развивать умение поддерживать дружеские взаимоотношения.