Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Дары осени»

Любезкина Анастасия
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы 24.10.22-28.10.22

Тема недели : «Дары осени».

Цель: знакомство с некоторыми овощами, фруктами, ягодами и грибами.

Итоговое мероприятие: коллажирование «Витамины на тарелке».

День недели

Понедельник

24.10.2022 Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Организация самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю „Дары осени“» размещена в разделах

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро Ситуативный разговор «Дары осени»

Цель:Упражнять детей в различении овощей и фруктов по цвету, форме и запаху.

Д/игра «Чудесный мешочек».

"Овощи и фрукты"

Цель: учить называть знакомые овощи и фрукты.

ЧХЛ Ю. Тувим «Овощи»

Цель: прививать любовь к слушанию стихотворения

Индивидуальная работа по развитию речи с Варей, Егором: «Кто больше назовет действий». Цель: способствовать обогащению словарного запаса детей, тренировать память и внимание.

Беседа «Поведение за столом» – Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

Пальчиковая гимнастика:

Цель: развивать у детей силу мышц кистей и подвижность суставов пальцев рук. (подгр). Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: побуждать детей распределять роли, подбирать атрибуты к играм. Содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла.

ООД ООД №1 Физическое развитие (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет, с. 125)

Цель: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание.

Способы: показ упражнений.

Средства: мяч.

ООД №2 Коммуникативная деятельность (развитие речи, (см. Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст)/автор-сост. О. М. Ельцова, с. 70-72)

Тема: «Письмо от друга».

Цели: учить детей произносить звуки [м], [м’] в словах; поощрять активное использование фразовой речи в форме простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз; приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя; учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее; активно включать детей в сочинение рассказа совместно с воспитателем.

Прогулка Наблюдение: за птицами. Чтение: Е. Благинина «Улетают, улетай»; Е. Трутнева «Галка»; И. Токмакова «Голуби» – Предложить детям назвать знакомых птиц, сравнить их по окраске, по величине. Развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность, учить понимать художественное слово.

Подвижная игра «Обезьянки» – Упражнять детей в подлезании под веревку боком, повышать двигательную активность. Поддерживать интерес к занятиям физкультурой.

Индивидуальная работа по ФИЗО : с Кириллом – упражнять в беге в разных направлениях, ориентируясь на сигнал воспитателя.

Труд: трудовые поручения: сбор листьев для засушивания и поделок –Активизировать в речи детей и уточнить понятия, связанные с названиями растений, цветом листьев, формировать умение объяснить свой выбор.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Вечер

Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка». Цель: вызвать интерес и симпатию у детей к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них замечательный ребенок.

Дидактическая игра: «Что, где лежит?» с Никитой, Олегом.

Цель: содействовать развитию познавательного интереса, мышления, зрительного внимания.

Индивидуальная работа по математике с Тимуром, Егором: «Назови фигуры».

Цель: способствовать закреплению названий основных геометрических фигур. Оздоровительная гимнастика после сна.

Практическое упражнение «Научим Мишку здороваться». Цель: учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании». Самостоятельная двигательная деятельность – формировать умения детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за ветром. Цель: способствовать формированию умения по результатам наблюдения составлять характеристику погоды, описание природы, уточнить представление о ветре.

Подвижная игра «Ловишки с приседанием». Цель: способствовать закреплению навык соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа по развитию движений с В. Цель: способствовать закреплению навыка хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Труд: подметание дорожек на участке. Цель: содействовать развитию умения трудиться сообща, воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

День недели

Вторник

25.10.2022 Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Организация самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Вкусные и полезные овощи». Цель: формировать умение различать и правильно называть овощи в натуральном виде и на картинках; определять предмет по форме (на ощупь, соединять вершки и корешки; упражнять детей в согласовании слов в предложении.

ЧХЛ: Е. Трутнев «Урожай, урожай!»

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

Д/и «Овощи в корзинке». Цель: учить находить овощи среди других предметов.

Д/И «Вершки и корешки». Цель: актуализировать и дополнять знания детей об овощах. Утренняя гимнастика

Самообслуживание (воспитание культурно-гигиенических навыков). Игр. упражнение «Покажем мышке, как правильно умываться.

Цель: закреплять умения мыть кисти и запястья рук, лицо, не разбрызгивая воду, учить мыть уши.

Настольные игры (пазлы, лото) «Овощи, фрукты».

Цель: Учить детей из частей собирать целое, развивать мышление, внимание, память. Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная игровая деятельность.

ООД №1 Музыкальная деятельность

ООД №2 «Познавательно-исследовательская деятельность» (математическое и сенсорное развитие). (Колесникова Е. В. Математика для детей 3-4 лет: Метод. пособие к рабочей тетради «Я начинаю считать». 25-27).

Тема: Ночь. Число 1. Круг

Цель: продолжать учить сравнивать совокупности предметов, различать где один предмет, где много; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лажещие в основе загадки; видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрической фигуры-круг; познакомить с частью суток – ночь. Учить правильно употреблять этот термин в речи; упражныть в рисовании предметов округлой формы.

Прогулка Наблюдение «Многообразие осенних листьев».

Цель: показать детям многообразие осенних красок; уточнение представлений об особенностях осеннего сезона.

Д/и «Найди самый красивый листочек» Цель: учить называть предметы обобщающим словом.

П/и «Листопад» : закрепить знания детей о цвете, учить действовать в соответствии со словами текста.

Инд. работа по ФИЗО : перепрыгнуть дорожку из листочков. Цель: развивать ловкость при прыжке.

Труд: сбор игрового материала в корзину. Цель: учить работать в коллективе, воспитывать экологическую культуру.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла.

Вечер

Дидактическая игра с Евой, Соней «Дом дружбы». Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь.

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков.

Цель: познакомить детей со стихотворением, формировать положительного отношения друг к другу.

Расширять представления о доброте, дружбе. Оздоровительная гимнастика после сна.

Музыкальная деятельность: «Слушаем музыку». Цель: развивать музыкальную память, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки. Предложить сюжетно-ролевую игровую ситуацию «К нам гости пришли» - продолжать развивать интерес к совместным играм, использовать в игре предметы заместители.

Раскрашивание смайликов. Цель: закрепить правильность закрашивания круга карандашом, повысить настроение.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за проезжающим транспортом. Цель: продолжать знакомить детей с разным видом транспорта, предложить по результатам наблюдения ответить на вопрос: «Какой вид транспорта они знают?»- развивать речь, наблюдательность.

Подвижная игра «Гуси-гуси». Цель: упражнять детей в умении по сигналу занимать свободный обруч, содействовать формированию умения самостоятельно организовывать игру, правильно выполнять игровые действия.

Индивидуальная работа по развитию движений с Марком, Кириллом. «С кочки на кочки». Цель: вырабатывать координацию движений, упражнять в прыжках.

Труд «Найди себе работу». Цель: формировать умение детей применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь сверстникам.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

День недели

Среда

26.10.2022 Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Организация самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Чудо фрукты»формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай; восп-ть благородное чувство к природе, к труду людей

Д/и «Кто скорее соберет»

Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

Разучивание с детьми народных примет, пословиц и поговорок.

Цель: проявлять интерес к слушанию народных

примет

Д/И «Чудесный мешочек» (Фрукты).

Цель: учить различать фрукты на ощупь, излагать результаты обследования. (подгр.) Утренняя гимнастика

Самообслуживание: закреплять умение наводить порядок в своем шкафу.

Трудовые поручения. Работа в уголке природы : учимся содержать растения в чистоте.

Строительные игры. «Гараж для машины с овощами» – побуждать детей самостоятельно отбирать нужные детали для надуманной постройки.

ООД ООД №1 Физическое развитие (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет, с. 125)

Цель: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание.

Способы: показ упражнений.

Средства: мяч.

ООД №2 Изобразительная деятельность (рисование/лепка, (Леонова Н. Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ», 92-93)

Тема: «Цветные карандаши».

Цель: формировать интерес детей к лепке; развивать представление о свойстве пластилина (мягкий, из него можно лепить, отщипывать от большого комка мелкие комочки); учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями; учить класть пластилин и вылепленные части только на доску, аккуратно пользоваться пластилином.

Прогулка Наблюдение за солнцем. Цель: закреплять знания о влиянии на жизнь растений, животных и человека.

Подвижная игра: «Солнышко и лучики». Цель: развивать умение ловко прыгать в круг по сигналу.

Индивидуальная работа по развитию движений с Варей, Соней «Коснись мяча». Цель: способствовать закреплению умения бросать и ловить мяч.

Труд: сгребание веточек и листочков с дорожек. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Практическое упражнение «Собираемся на прогулку». Цель: содействовать совершенствованию действий детей при надевании различных предметов одежды, повышать самостоятельность, способствовать формированию умения обращать внимание на свой внешний вид.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла.

Вечер

Разгадывание «Загадки про овощи и фрукты».

Цель: побуждать воспитанников к отгадыванию загадок, размышляя логически, выделяя опорные слова для отгадывания.

Хороводная игра «Танец в парах».

Цель: развивать эмпатию (ориентацию на эмоциональное состояние и поведение другого) у детей посредством стимулирования зрительного и тактильного контакта, дружеских взаимоотношений в группе.

Индивидуальная работа по развитию речи с Алёной, Олегом, Егором Л: «Назови правильно». Цель: способствовать обогащению словарного запаса, содействовать формированию умения подбирать глаголы к существительным.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Показ. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. Создание ситуации для сюжетно-ролевой игры «День рождения Степашки».

Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли; развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за собакой. Цель: способствовать закреплению знаний о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде. Воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Подвижная игра «Перебежки – догонялки». Цель: содействовать формированию умения согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа по развитию движений с Викой Ч, Марком. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстоянии 2 – 3 м.

Труд: сбор обломанных веточек. Цель: содействовать закреплению знаний названий деревьев и растений, воспитывать любовь к растительному миру.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

День недели

Четверг

27.10.2022 Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Организация самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа на тему: «Что на грядке растет».

Цель: продолжать развивать речь детей, обогащая словарный запас (названия овощей, огород, грядка).

Дидактическая игра с Артемом, Севой «Найди предмет».

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами

Индивидуальная работа по рисованию «Необыкновенные рисунки» с Тимуром, Никитой:

Цель: развивать воображение, фантазию и творческое восприятие ребенка. Самообслуживание в процессе

умывания.

Цели: учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

Настольные игры: «Пазлы»; «Лото». Самостоятельно игровая деятельность в центрах активности развивать самостоятельность при выборе игры, поощрять игровые группировки.

ООД ООД №1 Физическое развитие (И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, Н. А. Давыдова «Физическое развитие детей 2-7 лет, с. 125)

Цель: учить соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега; приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу; развивать внимание.

Способы: показ упражнений.

Средства: мяч.

ООД №2 Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование. Познание предметного и социального мира, ОБЖ/ЧХЛ. (Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи).

Тема: Сказка К. Чуковского «Цыплёнок» стр. 54-55

Цель: подобрать определение к заданному слову, найти средства выражения образа в мимике, жестах, интонациях; пополнить словарь эмоционально-оценочной лексикой.

Прогулка Наблюдение за птицами. Цель: обратить внимание детей на птицу, обсудить с детьми строение птички, с каким явлением совпадает ее появление.

Подвижная игра «Путаница». Цель: содействовать развитию координации движений, ловкости, быстроты, формированию умения ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа по развитию движений с Аленой, Кириллом. Цель: содействовать развитию умения прыгать на одной ноге (правой, левой).

Труд: подкармливаем птиц. Цель: содействовать формированию умения аккуратно насыпать корм в кормушки, расширению представлений детей о том, чем питаются птицы в холодное время.

Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: обеспечить закрепление представлений о временах годах и их характерных признаках, формирование умения использовать свои знания для решения игровых задач.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла.

Вечер

Чтение художественной литературы.

А. Усачева «Случай в автобусе».

Цель: продолжать формировать культуру поведения в общественном транспорте.

Дидактическая игра «А что сказали бы вы?» с Егором М, Соней, Максимом.

Цель: дать детям понять о хороших и плохих поступках, воспитывать чувство дружбы, умение делиться.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию «Подбери чашки к блюдцам» с Евой, Варей, Аленой

Цель: учить детей различать цвета. Развивать мелкую моторику, внимание.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастик с движением «Машина». Цель: развивать моторику, память. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за грузовым автомобилем. Цель: способствовать формированию умения отличать грузовой автомобиль от легкового.

Подвижная игра «Каравай». Цель: содействовать формированию умения самостоятельно организовывать подвижные игры со сверстниками, комбинировать движения, проявляя творческие способности.

Индивидуальная работа по развитию движений с Ариной, Машей: Цель: способствовать закреплению умения отстукивать мяч об землю двумя руками.

Труд: уборка игрушек после игр. Цель: обеспечить формирование умения и желания наводить порядок, воспитывать трудолюбие, ответственность.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

День недели

Пятница

28.10.2022 Совместная деятельность воспитателя с воспитанниками

Организация самостоятельной деятельности детей

Непосредственно образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Совместная деятельность в режимных моментах

Утро Беседа «Можно -нельзя» (нельзя есть незрелые, немытые овощи).Напоминание «Зачем нам нужно мыть

свежие овощи» (объяснять детям, что нельзя

есть немытые овощи – можно заболеть)

Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп» Цель: Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Помогать маме в приготовлении супа. Познакомить с процессом приготовления овощного супа, показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в игровую ситуацию. Активизировать в речи соответствующие слова. Развивать воображение детей; выяснить знают ли дети названия и назначение предметов кухонной посуды (на сковороде жарят ит. д.)

Творческая мастерская: рисование светофора Цель: развивать творческие способности детей. Утренняя гимнастика

Ознакомление с трудом взрослых. Чтение худ. литературы. Наблюдение за трудом помощника воспитателя (протирает пыль, убирает бокалы). Цели: развивать интерес к трудовой деятельности взрослых.

Воспитывать уважение к труду взрослых, результатам их труда. Развивать наблюдательность, любознательность; стремление подражать взрослым.

Игровая деятельность (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры). «Едем в деревню за овощами и фруктами». Задачи: вовлечь детей в игровую ситуацию, побуждать к интонационной имитации; способствовать развитию игрового диалога

ООД №1 Музыкальная деятельность

ООД №2 Изобразительная деятельность (аппликация/конструирование, (Литвинова О. Э. Конструирование с детьми младшего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 3-4 лет)

Тема: Дорожка широкая (стр. 27-32)

Цель: совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение различать, называть и использовать основные строительные детали (кирпичики, сооружать дорожку, используя полученные ранее умения (прикладывание). Формировать умение изменять постройки двумя способами: достраивая их или располагая кирпичики длинной стороной друг к другу. Поддерживать чувство радости, возникающее при создании удачной постройки. Формировать умение обыгрывать постройки. Формировать привычку после игры аккуратно складывать детали в коробки.

Прогулка Наблюдение: за растениями и кустарниками на участке. Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Подвижная игра «Кто быстрее». Цель: содействовать развитию навыка организовывать игру, развивать быстроту реакции, действовать по сигналу.

Индивидуальная работа по развитию движений с Аленой, Тимуром, Кириллом, Евой. Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

Труд: уборка игрового оборудования.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла.

Вечер

Игра-драматизация по сказки «Теремок» (настольный театр).

Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.

Индивидуальная работа по рисованию с Варей, Марком, Севой

Цель: развивать умение правильно держать карандаш, сидеть за столом, держать осанку. Оздоровительная гимнастика после сна.

Самообслуживание (одевание-раздевание) с Егором Март., Кириллом закрепить умение правильно выворачивать колготки.

Цель: сформировать интерес к навыкам самообслуживания; уметь внимательно слушать объяснения и показ воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголоке: конструктор разного вида. Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать о ветре, осадках, о солнце. Помочь составить краткие рассказы о том, кому какая погода нравится.

Подвижная игра «Легкие листочки». Цель: упражнять детей выполнять кружение, держась за руки, сохранять осанку в движении. Развивать чувство равновесия, координацию движений.

Индивидуальная работа по развитию движений с Соней, Олегом в прыжках на двух ногах. Цель: вырабатывать координацию движений, упражнять в прыжках.

Труд «Найди себе работу». Цель: формировать умение детей применять свои трудовые умения, поощрять стремление помочь сверстникам.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Дары осени»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 20:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Дары осени»» (включая файлы) размещена пользователем Любезкина Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД