Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Перелетные птицы»

лилия черная
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы

31 октября Тема: Перелетные птицы. День народного единства.

Цель: Уточнить и расширить представления детей о птицах, их характерных признаках, особенностях. Познакомить с интересными фактами из жизни птиц, показать их уникальность. Закреплять представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь птиц. Сформировать представление о том, что отлет птиц связан с исчезновением насекомых, которыми они питаются, замерзанием водоемов.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе „Перелетные птицы“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Викторина «Птицы - наши друзья». Дата проведения: 3 ноября

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Каких перелетных птиц я знаю». Цель. Развитие у детей связной речи, формирование коммуникативных умений.

Рассматривание картинок «Перелетные птицы» учить узнавать птиц

Д. у «Сосчитай»закрепить навыки счета до 10

Заучивание стихотворения «Журавли»Развивать память.

Во время умывания напомнить детям, чтобы тщательно мыли руки. Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду прачки. Работа в уголке природы : полив комнатных растений Лизой, Славой

1 прогулка Наблюдение за синицами. Они прилетели из леса в поисках пищи. Рассмотреть их окраску. Рассказать о том, что свое название они получили из-за своего пения: «Синь – синь».развивать наблюдательность.

П. и «Птицелов» познакомить с новой игрой, развивать внимание ловкость.

«Птицы в клетке»развивать двигательную активность.

Уборка на групповом участке. Задачи. Учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. Закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать трудолюбие, ответственность

Спортивное упражнение «Метание в цель»развивать правую и левую руку «Прыжки в длину»

Развивать технику прыжков.

Вероника, Даша.

2 прогулка Наблюдение за сезонными изменениями формировать представления об изменениях в природе в конце осени (день (день короткий, а ночь длинная); учить различать характерные приметы осени. Напомнить, что ноябрь - последний осенний месяц. Обогащение словаря: ноябрь поздняя осень; чернотроп, ледяные гусли, государыня.

Дидактические игры: «Скажи, какая стая»

Цель: образование притяжательных прилагательных. Клин лебедей - лебединый клин, караван журавлей… : стая уток-, стая грачей

П/и «Ловишки». Задачи. Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, развивать скорости качества и ловкость. Учить самостоятельно организовывать игру, проводить игру в форме соревнования выбирать победителя

«Кто быстрее добежит до флажка»

Развивать технику бега.

С подгруппами детей

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение худ. литературы «Серая шейка» продолжать знакомить с художественными произведениями,вызывать сочувствие к героям.

Творческая мастерская «Уточка» аппликация с использованием манной крупы. Развивать мелкую моторику, творческое воображение.

Беседа с детьми по ОБЖ.

Тема: «Гололед»

Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед;

уметь по картинкам определять опасную ситуацию;

описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить

травму и не погибнуть.

Индивидуальная работа в тетради в косую линейку. Продолжать учить видеть строчку

С Кариной, Галей, Матвеем

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательные ситуации Познавательно- исследовательская деятельность. (Мир природы)

«Улетают журавли» Цель: закрепить представление о том, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, растений, подвести к пониманию следующего: произошли изменения в поведении пернатых по сравнению с летним временем, одни птицы будут зимовать рядом с жилищем человека, а другие улетят в теплые края, расширять знания о том, как птицы готовятся к зиме

Двигательная по плану руководителя

Развитие речи. «Долгое путешествие» Цель: развивать навыки пересказа короткого текста, упражнять в подборе определений к данному слову, учить подбирать антонимы к прилагательным, упражнять в образовании сложных слов

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Настольная игра – лото «Птицы, «Собери птицу»

Цель: учить играть по правилам, закрепить классификацию птиц

Предложить раскраски по теме «Перелетные птицы»

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. учить играть самостоятельно, дружно.

Взаимодействие с семьей Предложить родителям вмести с детьми сделать кормушки для птиц

Учим вместе стихотворение «Журавли»

Пригласить родителей на общее родительское собрание которое состоится 2 ноября.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: 1ноября Тема: Перелетные птицы. День народного единства

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Нужны ли нам птицы Цель: рассказать, какую пользу приносят птицы в природе.

Д и «Четвертый лишний» Закреплять умение классифицировать

«Какая птица улетела Цель: закрепить названия птиц, Развивать внимание.

Заучивание пальчиковой гимнастики «Перелетные птицы» развивать память, мускулатуру пальцев. Д/И «Один – много» Цель: упражнять Анжелику, Пашу в согласовании существительного с числительным в роде, числе.

1 прогулка Наблюдение: «Рябина – птичья кормушка».

Цель: Воспитывать у детей интерес и доброе отношение к птицам и природе Какие изменения произошли с рябиной? рябину любят птицы. Например, свиристели.

Эту красивую птичку еще называют «красава».

Для дроздов, свиристелей и других птиц рябина является кормушкой.

Подвижные игры: «Стоп!»развивать внимание

«Птицелов» закреплять знание правил, развивать внимание ловкость.

Труд «Утепление корней деревьев»сгрести снег к корням деревьев. необходимость данной операции.

. Индивидуальная работа : «Кто дальше?» Цель: прыжки на одной ноге (правой, левой) с продвижением вперёд

Лиза, Семен

2 прогулка Наблюдение за погодой Продолжать расширять знания о ноябре, последнем месяце осени. Учить самостоятельно, определять погоду по признакам и приметам, развивать доказательную речь. Обогащение словаря: поздняя осень, ноябрь, таинственная сень, обнажилась, крикливый караван, скучная пора. Какое сейчас время года? Назовите признаки осени. Осень, какая поздняя или ранняя? Почему?

Подвижная игра: «Мы, веселые ребята» Развивать двигательную активность

Самостоятельные игры на участке. Учить самостоятельно организовывать игры. ходьба по бревну приставным шагом – прямо, боком.

С подгруппами детей

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Д/И «Крылатые загадки» Цель: учить детей понимать образный смысл загадок.

Д/И «Разгадай ребусы» Цель: развивать у детей смекалку.

«Найди тень» Цель: развивать логическое мышление.

Ситуативный разговор «Если друг оказался вдруг» Цель: учить детей находить решение в проблемных ситуациях, воспитывать дружелюбие. Развитие мышления, восприятия. Какое слово не подходит? Какое слово самое короткое?

Д/и «Скажи, какой?»

Кирилл, Тимофей

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательные ситуации Познавательно- исследовательская деятельность

Тема: Россия. Москва.

Цель: закрепить представления детей о Родине и о её столице.

2. формирование предпосылок УУД: умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания; умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности; умение ориентироваться в книге; умение листать книгу вперёд-назад с определённой целью;

Бассейн

(занятие по программе педагога)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Свободное худ. творчество Лепка «Вылепи какую хочешь птицу» Цель: закрепить знакомые приемы лепки.

Д. И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении выкладывать птицу из геометрических фигур.

Свободная деятельность в центре конструирования «Домик для птиц» Цель: закрепить умение строить различные постройки, выбирая необходимые детали.

Настольная игра – лото «Птицы»

Цель: учить играть по правилам, закрепить классификацию птиц.

Взаимодействие с семьей Беседа с родителями «Учим бережно относиться к птицам»

Учим вместе пальчиковая гимнастика.

«Перелётные птицы»

Тили-тили, тили-тили – (Скрещивают большие пальцы, машут ладошками)

С юга птицы прилетели! (Поочерёдно сгибают пальцы на обеих руках, начиная с мизинца левой руки)

Прилетел к нам скворушка –Серенькое пёрышко.

Жаворонок, соловей

Торопились: кто скорей?

Цапля, лебедь, утка, стриж,

Аист, ласточка и чиж – Все вернулись, прилетели, (Снова, скрестив большие пальцы, машут ладошками)

Песни звонкие запели! (Указательным и большим пальцами делают клюв – «птицы поют»)

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: 1ноября Тема: Перелетные птицы. Синичкин день.

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Части тела птиц»расширять представление детей о строении птицы,об особенностях строения.

Д. и «Чей,чьё» учить образовывать прилагательные.

«Доскажи словечко»продолжать учить образовывать сложные прилагательные.

Повтор пальчиковой гимнастики «Десять птичек стайка» Д/И «Один – много» Цель: упражнять согласовании существительного с числительным в роде, числе.

Даша, Лера, Арам

1 прогулка Наблюдение за облаками. Предложить детям найти на небе облако похожее на птицу, описать эту птицу, дать ей название.

Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа.

Игра-эстафета «Замени предмет». Задачи: Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества. Помочь детям организовать соревнования, соблюдать правила эстафеты.

П/И «Бездомный заяц» Пройди по бревну

Развивать равновесие.

Костя, Арууке, Влад

2 прогулка Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: формировать умения самостоятельно организовывать двигательную деятельность. Подвижная игра «Ласточка». Усложнение: бег с предметом в руках.

Задачи: Закреплять умение детей бегать легко и ритмично, согласовывать движения рук и ног при беге. Развивать ловкость, координацию движений, воспитывать доброжелательность, укреплять здоровье детей

Подвижная игра «Замени предмет».

Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге на скорость. Развивать быстроту реакции, формировать умение ориентироваться на действия товарищей. Инд работа Развивать умение перебрасывать мяч друг другу снизу.

Тимофей, Матвей

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Слушание фонограммы с голосами птиц.

Узнавать голоса птиц : соловья, скворца, кукушки. Предложить детям подумать, в какое время года это происходило.

Познакомить детей с правилами поведения в лесу. Формировать бережное отношение к природе.

Чтение В Берестов. О чем поют воробушки. Формировать умение запоминать последовательность событий. Индивидуальная работа

Повтор пальчиковой Вырезывание изображений птиц по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном : придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру.

Коля, Галя, Семен

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательные ситуации Познавательно – исследовательская (Математика)

Тема Треугольники.

Повторить и закрепить представления о том, какая фигура называется треугольником; упражнять в составлении разных классификаций треугольников: группа равносторонних (разный цвет и размер, равнобедренных, прямоугольных, тупоугольных треугольников

2. формирование предпосылок УУД: уметь организовывать своё рабочее место и содержать его в порядке; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; организовывать работу в парах; обсуждать индивидуальные результаты практико-математической деятельности. уметь самостоятельно выделять и формулировать

Продуктивная деятельность (Конструирование из бумаги)

Перелетные птицы

2. Упражнять в умении складывать бумагу в технике оригами.

3. Развивать зрительное, слуховое восприятие, мелкую моторику, элементы логического мышления на основе выделения лишнего предмета.

4. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, инициативности, умение внимательно слушать ответы сверстников.

5. Воспитывать бережное отношение к природе.

Музыкальная деятельность

(занятие по программе педагога)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Предложить детям рабочие тетради «Подготовка к письму». Формировать графические навыки письма.

Самостоятельная работа в уголке физического воспитания. Предложить детям найти себе занятие и организовать самостоятельно двигательную деятельность, совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность.

Взаимодействие с семьей Пальчиковая гимнастика «десять птичек стайка»

Вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, почему птицы улетают в теплые края на зиму; назвать птиц, которые улетают на юг, объяснить, почему они улетают и называются перелетными; рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных птиц.

Воспитывать интерес у детей к птицам.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Дата: 2 ноября Тема: Перелетные птицы. День народного единства.

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня Утренняя гимнастика.

Внести картину «Отлет птиц» для рассматривания Учить отвечать на вопросы,развивать наблюдательность.

Д. И «Кто где живет?» Цель: закрепить знания о место проживания различных птиц

«Чей птенец» Продолжать называть птенцов.

Заучивание В. Приходько «Лебеди» развивать память. Работа с дежурными по занятиям.

С Дашей, Лизой

1 прогулка Нана Наблюдаем за солнцем познакомить детей с явлениями неживой природы:

изме имениями, происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня» дня».Какой сегодня день, ясный или пасмурный? День солнечный, поэтому радостное настроение, хочется играть, смеяться.

День солнечный, ясный, а на улице холодно. Почему? (солнышко совсем не горячее, не греет так сильно, как летом). Обратить внимание детей на то, как освещается участок: где больше солнца утром, днем, вечером.

Дать детям задание понаблюдать: утром — когда встает солнышко, вечером — когда солнышко садится. (Дни заметно уменьшаются, рано темнеет.)

П. И «Перебежки» (метание) развивать двигательную активность

«Летает не летает»развивать внимание,ловкость.

Труд Расчистка дорожек от снега продолжать работать лопатами. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

С Вероникой, Кариной Лерой.

2 прогулка Наблюдение за ветром Закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра. Посмотрите, как, кружатся вертушки. Почему?

Почему движутся облака. Определите силу ветра. Какой сейчас ветер? (сильный или слабый, тёплый или холодный). Правильно, слабый — слегка качает мелкие ветки, относит чуть в сторону; сильный — качает крупные ветки, Почему так неспокойно ведут себя деревья?

Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельные игры. П/и «Самый ловкий» Цель: закреплять умение набрасывать кольца на конус

Кирилл, Паша

2 половина дня Ситуативный разговор «Нужны ли птицы в природе Цель: учить детей доказывать свою точку зрения

С/Р игра «Больница для зверей» Цель: закрепить понятие о профессии ветеринара

Чтение стихов о птицах разных авторов развивать умение слушать художественные произведения.

Д/И «Какая птица улетела Цель: закрепить названия птиц.

Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке» закрепить знания безопасного поведения во время прогулки Д/И «Найди, сосчитай, называй» Цель: упражнять детей в счете, закрепить названия птиц, умение их называть по внешним признакам

Костя, Семен

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательные ситуации Развитие речи «Перелетные птицы»

Учить образовывать существительные множественного числа, сложные слова; - учить преобразовывать глагол (лететь) приставочным способом, закреплять навык употребления простых и сложных предлогов; - учить согласовывать числительные с существительными в роде, числе, падеже; - учить составлять рассказ - описание о перелетных птицах.

Продуктивная (лепка)

«Лебедушка с лебежатами»

Совершенствовать технику скульптурной лепки. Продолжать учить оттягивать от всего куска такое количество материала, которое понадобится для моделирования шеи и головы птицы, свободно применять знакомые приемы лепки для создания выразительного образа. развивать чувство формы и пропорции.

Двигательная

(занятие по программе педагога)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Предложить для рассматривание книги, энциклопедии.

Настольно печатные игры; лото

Шашки, шахматыРазличные игры ходилки

Оборудование центра рисования

Взаимодействие с семьей Родительское собрание «Готовимся к щколе»

Предложить худ. произведения по теме «Перелетные птицы»

Учим вместе

Улетали лебеди

С севера на юг.

И теряли лебеди

Белый-белый пух.

То ли пух лебяжий

В воздухе блестит,

То ли в окна наши

Белый снег летит?

Планирование воспитательно-образовательной работы гр. 14

Дата: 3 ноября Тема: Перелетные птицы. День народного единства.

Групповая/ подгрупповая Индивидуальная

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Образовательная деятельность в режимных моментах 1 половина дня Утренняя гимнастика.

Итоговая беседа с детьми «Перелетные птицы»закрепить знания полученные в течении недели.

Д. у «Назови произведения где встречаются перелетные птицы»развивать память,логическое мышление.

Повтор стихов выученных за неделю.

Д. у «Четвертый лишний»продолжать учить классифицировать. Работа в уголке природы полив растение,уборка сухих листьев.

Эля, Элина

1 прогулка Наблюдение за птицами закрепить знания детей о птицах : название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные. Дети, посмотрите, как нахохлились вороны, скворцы, белобокие сороки, воробьи. Почему? Птицы прилетают поближе к людям, надеясь найти побольше корма. Сейчас мы покормим птиц, понаблюдаем, как птицы клюют корм. Скажите, какие части тела есть у птиц? Чем покрыто тело птицы? Зачем нужны перья? Перья птицы служат главным образом сохранению тепла, создают «обтекаемую» поверхность тела и предохраняют кожные покровы от повреждений.

Развешать кормушки насыпать корм, вспомнить для чего это нужно.

Пи «Перелет птиц» Развивать двигательную активность

«Совушка» Закрепить знание правил. Впрыгивание на возвышение высотой до 20 см.

Максим, Вероника

2 прогулка Наблюдение «Рассматривание берез покрытых инеем».

Цель: Закрепить название деревьев, растущих на участке детского сада. Напомнить, что иней кристаллики льда. Иней - тоже вода. Воспитывать видение красоты, умение любоваться ею. Дети, посмотрите кругом, какие изменения произошли в природе? Что такое лежит на земле и на деревьях? Почему появился иней? Какие деревья вы знаете?

Игры-эстафеты «Кто вперед2 развивать ловкость, умение соревноваться. Спрыгни в обруч». Перед скамейкой положены плоские обручи, дети спрыгивают в них.

Даша,Слава, Кирилл.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Д/И «Волшебные фигуры» Цель: упражнять в умении выкладывать птицу из геометрических фигур

Беседа «Нужны ли нам птицы» Цель: рассказать, какую пользу приносят птицы в природе

Д/упр. «Сосчитай птиц» Цель: упражнять в количественном и порядковом счете

ВИКТОРИНА «ПТИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ»

Закреплять знания детей о птицах, умение обобщать и классифицировать; выделять взаимосвязь в природе. Закреплять умение понимать и расшифровывать модели. Воспитывать любовь к птицам и формировать заботливое отношение к пернатым; вызвать у детей радость и удивление от наблюдения за жизнью птиц через иллюстрации, художественное слово, игры. Упражнять детей в ориентации в пространстве (повороты налево, направо, кругом) – Костя, Карина, Эвелина

Непосредственная образовательная деятельность. Образовательные ситуации Чтение художественной литературы «Лягушка-путешественница» (В. Гаршин)

Цель: познакомить с произведением, учить определять характер персонажей, связно пересказывать отрывок из литературного текста, развивать умение полно отвечать на поставленные вопросы.

Рисование.

Тема: «Перелетные птицы»

Задачи:

Учить детей рисовать перелётных птиц, выстраивая изображение из составных частей.

Развивать навыки рисования наброска рисунка простым карандашом.

Закреплять и расширять знания о зимующих и перелётных птицах.

Воспитывать бережное отношение к птицам

Музыкальная

(занятие по программе педагога)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Свободная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Поликлиника», «Детский сад».

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Хозяйственно бытовой труд уборка в игровых зонах. продолжать учит соблюдать порядок в игровых зонах,продолжать совершенствовать трудовые навыки.

Взаимодействие с семьей Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Провести беседу «Что узнали за неделю»

Памятка для родителей «Чем же занять ребенка на прогулке осенью?»

Цель: формировать предпосылки здорового образа жизни и стремление укреплять свое здоровье.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы «Вода и ее свойства» в старшей группе на неделю Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Вода и ее свойства». Цель. Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Перелетные птицы»
Опубликовано: 7 октября 2020 в 09:07
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Перелетные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем лилия черная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД