Куликова
Планирование воспитательно — образовательной работы в группе детей 4–5 лет на неделю
▼ Скачать +Заказ
Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 6 (4 – 5 лет) на неделю с09.01.23 по 13.01.2023
Тема недели : «Хочу все знать».
Цель: Формирование познавательных потребностей, развитие исследовательского интереса и творчества в процессе практического познания. Развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, накопление «багажа» исследовательских умений, овладение различными способами познания окружающего мира, мыслительными операциями. Формирование представлений о целостной «картине мира», осведомленности в разных сферах жизни. Развитие самостоятельности, инициативности, расширение кругозора. Воспитание навыков сотрудничества в процессе совместной деятельности.
Публикация «Планирование воспитательно — образовательной работы в группе детей 4–5 лет на неделю» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Дата проведения: .
Ответственные: воспитатель Куликова В. С.
ДЕНЬ НЕДЕЕЛИ РЕЖИМ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
Понедельник
09.01.23 Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие Приём детей. Пальчиковая гимнастика «Мебель» Артикуляционная гимнастика. «Часики»
Экскурсия по группе : "Из каких материалов сделаны предметы в нашей группе?"
Игра «Найди названный предмет». Цель: побуждать находить предмет по описанию д/и Кто больше знает профессий?
Цель: учить детей соотносить дейсвия работника с его профессией. Вероника С. Катя ю. /и «Громкая и тихая» (развитие слухового восприятия, закрепление в речи понятий, характеризующих музыку).
Напомнить детям, что нужно полоскать рот после приема пищи –соблюдение гигиенических правил В уголке изо деятельности природных явлениях, горы, камни, разместить раскраски о песочный пляж, Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).
Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
Образовательная деятельность 09.30-09.50 Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста.
10.10-10.30 Познавательное развитие (ОИТ) / 10.40-11.00 Речевое развитие (Развитие речи) Познавательное развитие (конструирование) Тема: «Вот какие разные у нас дорожки» Образовательные задачи : Помочь детям установить ассоциативные связи между реальными дорожками и конструкциями из различных материалов- конструктора, домино, полосок бумаги, спичек, и цветными дорожками. Уточнить и обобщить представление о дороге как сооружении, созданном для удобства перемещения в пространстве. Расширить опыт конструирования дорожек. Развивать ассоциативное восприятие, наглядно – образное мышление, воображение в обыгрывании построек. Материал: Детали
Фанкластик, дополнительные (домино, спички ….) стр. 6 программа д. п. н. Лыковой И. А. «Фанкластик» «Весь мир в руках твоих»
Прогулка (туристическая) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Повторить правила поведения на улице. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к другу. Д/у. «Уступайте друг другу». Цель: Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу. Игра м. п. «Угадай кто позвал?» Цель: формировать умение детей самостоятельно организовывать игру. Развивать слуховое восприятие, способность концетрировать внимание. Шубин, хромова ю. Трудовые поручения.
Цель: формировать желание и умение работать сообща.
Мяч.
Обед, работа перед сном Помощь в сервировке стола. Дежурные.
Вечер Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика после сна.
Загадки, леонова. л мирон Б. .
Цель: развивать память и мышление.
Игра эстафета «Победитель».
Продолжать воспитывать у детей любовь к спорту. Картинки. Обручи, конусы, шары пластмассовые, корзины.
Логочас Тема: Обувь
Цель: активизировать словарный запас детей
Прогулка (туристическая) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Подвижная игра «Совушка».
Цель: учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Подвижная игра «Охотник и зайцы».
Цель: учить метать в подвижную мишень.
Подвижная игра «Совушка».
Цель: учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Подвижная игра «Охотник и зайцы».
Цель: учить метать мяч. Самостоятельные игры детей.
Цель: развивать самостоятельность детей.
Обруч, конусы.
Вторник
10.01.2023 Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие Прием детей.
Утренняя гимнастика.
(по плану специалиста).
Беседа о полезных ископаемых.
д/и «Узнай профессии». Познакомить детей с профессией шахтера. В книжном уголке рассматривание книжек с иллюстрациями животных и их домиками. Дом волка – логово, дом лисички – нора, белки – дупло.
Образовательная деятельность 09.30-09.50 Познавательное развитие Экспериментирование с камешками. Строим из камней домик для собачки – закрепить знания свойства камней. Сравниваем камень с поролоном - что легче, что тяжелее, что тонет в воде, что
плавает.
10.15-10.35- Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста
Прогулка (народные игры) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за состоянием погоды
Цель: Учить детей видеть красоту окружающей природы
Беседа на тему: «Какая одежда нужна нам сегодня?»
Цель: Отметить Свою одежду по погоде»
Народная игра: «Горелки с платочком»
Цель: повторение игры Учить соблюдать правила, точно выполнять игровые действия. Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге.
Вспомнить с машей и глебом, каких зимующих и перелетных птиц они знают.
Цель: развитие памяти, мышления.
Повторить Рус. народ. игру «Солнце»
Цель: закреплять умение ходить по кругу, упражнять в быстром беге, развивать ловкость, быстроту реакции, скорость.
Обед, работа перед сном Проблемная ситуация «Хорошо играть вместе» -учить детей относится друг к другу внимательно, вежливо.
Вечер Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Гимнастика пробуждения№3
Цель: укрепить физическое здоровье детей.
Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков. Цель: формировать умение детей слушать произведение. Самостоятельная деятельность в центрах. Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Настольные игры: мозаика, сложи целое из частей (4части).
Логочас Работа с дежурными по столовой.
Цель: напомнить детям о навыках опрятности.
Прогулка
(народные игры) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Подвижная народная игра «Солнце».
Цель: развивать быстроту движений.
Подвижная игра «Снег кружится» Д/и «Подскажи словечко»
Цель: подбор прилагательных, характеризующих зиму.
Мяч. Обруч.
Среда
11.01.2023 Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие Прием детей.
Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций изделий из разных материалов. Беседа по иллюстрациям. Д/и «Путешествие в мир стеклянных вещей»
Д/и «Покажем Мишке, как складывать вещи в раздевальном шкафчике» - учить детей аккуратно и правильно складывать вещи в своем шкафчике. Д/и
«Летает, шагает, плавает». Цель: способствовать развитию моторно-двигательного внимания. Картинки зверей и птиц. Плакаты, картинки.
Массажные коврики.
Образовательная деятельность 09.00 - 9.20 Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности) - Вахрушев Эксперементальная деятельность. «Волшебное стекло, зеркало», Дать понятие «отражение». Познакомить с историей возникновения зеркала. Рассмотреть различне формы зеркал. Найти и вспомнить где можно увидеть его в доме или на улице. Родителям дать задание вечером найти стеклянные вещи в доме совместно с детьми.
10.45-11.05 Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста
Прогулка (туристическая) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Наблюдение за ветром.
Цель: вызывать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор. Игра «Мы туристы». Повторить знания о видах туризма, о туристах.
П/и «Кто дальше» (прыжки с места, с разбега, метание).
П / И «Не зевай» - совершенствование умения реагировать на сигнал, развитие координации движений. Чистка кормушек от снега. Выкладывание нового корма для птиц.
Цель : приучать детей к труду, бережливого отношения к животным. Мячи, палка гимнастическая, щетки, совки.
Обед, работа перед сном Чтение художественной литературы:Л. Кассиль «Памятник солдату»
Вечер Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Гимнастика пробуждения№1 ходьба по массажным дорожкам.
Цель: укрепить физическое здоровье детей. Занимательные игры с конструктором с платоном, тимофеем д Цель: Развивать самостоятельность, внимание, интерес
Самостоятельные игры в центрах творчества. В центре логики н/п игры «Лото», «Мозаика», «Конструктор». Рисование ватными тампонами силуэт домика для животных, силуэты используя трафареты – создать условия для деятельности. Музыкальное сопровождение, карточки для дидактических игр.
Логочас Уточнение правильности произношения слов салют, танк, самолет.
Прогулка
(туристическая) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие Ситуативный разговор, какие добрые поступки можем сделать для животных. Цель: приучать детей заботиться о братьях наших меньших. Игры «Воротики», «Точно в цель».
Цель: развитие умения самостоятельно организовывать соревновательные игры. Игра с мячом «Картошка»
Цель: учить детей ловить и передавать мяч друг другу с небольшого расстояния. Мячи, клюшки, кегли, дуги гимнастические.
Четверг
12.01. 2023 Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие Прием детей.
Утренняя гимнастика.
(по плану специалиста) Театрализованные игры. «Кто на картинке?» Цель. Развивать умение передавать образы живых существ с помощью пластических выразительных движений. Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?» Разучивание считалки: «О дружбе». прослушивание песенки «Дружба начинается с улыбки». Цель: формировать умение использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.
• Самостоятельные игры в центрах активности.
С/р игра «Транспорт». Игровые действия (шофер возит животных, строительный материал, ведет осторожно машину, чтобы не наехать на людей). Создать условия для игры.
с/р игра «замечательный врач». Цель: дать представление о значимости труда врача и медсестры.
Картинки, игрушки, куклы, игровой набор «врач».
Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).
Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
Виртуальная консультация в мессенжере (WhatsApp)
Образовательная деятельность 09.00 -09.20 Экспериментальная деятельность. Эксперименты с водой, переливание из разных поверхностей через разные отверстия.
09.50-10.10- Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста
Прогулка
(опытно-экспериментальная) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие
Наблюдение за льдом на лужах. Цель: продолжать знакомить с различными состояниями воды, наблюдать, сравнивать. Эксперимент со снегом – снег это тоже вода. Расчистка снега с Матвеем Х, Катей Ю.
Цель: привитие трудолюбия. Подвижная игра "Котята и ребята". Цель. Упражнять детей в беге, развивать у детей внимание Создать условия для игры с выносным материалом (стаканчики, лопатки, ведерки)
Обед, работа перед сном Подготовка к обеду. Дежурство ребят. Цель: развитие бытовых навыков накрывания на стол, правильной сервировкой стола.
Вечер Гимнастика после сна№5
Цель: укрепить физическое здоровье детей.
Чтение русской народной сказки по выбору детей. Цель: учить правильно воспринимать и осознавать образное представление содержания. Беседа – игра «Как называются домики животных» с Ксюшей, аней – учить правильно называть домики животных (домик волка –логово, белки –дупло и т. д.).
Игра м/П «саперы». Прятать предметы под ведерко, затем перемещать и отгадывать под каким спрятан предмет.
Цель: развитие внимания и памяти детей.
Создать условия для игры в уголке изодеятельности.
Логочас Игра доскажи словечко.
Цель: учить правильно склонять прилагательные, существительные.
Прогулка
(опытно-экспериментальная) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду?
Цель: повторить про изменения погоды вечером.
П / И «Два мороза»
Цель: учить организовывать игры совместно друг с другом. Навык выполнения действий по сигналу. п/и «Чье звено скорее соберется»
Цель: учить бегать на скорость
Шапочки деда мароза, лопатки. Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.
Пятница
13.01.2023 Утро Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Прием детей.
Утренняя гимнастика.
(по плану специалиста).
Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Как люди используют дерево и металл» - знакомить детей со свойствами металла и дерева. Д/и «Волшебный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения, речь. П/игра «Зайцы и волк» - действия детей в соответствии с текстом слов. Чтение потешек, прибауток «Чем ты занят, заяц?», «Петушки»
Д / И Кто спрятался. Пальчиковая игра: «Семья» с ксюшей и ильей.. Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к завтраку»- учить правилам этикета (аккуратно застилать скатерть, разлаживать тарелочки, чашки). Бытовые принадлежности, предметы мебели, инструменты.
Выполнение обязанностей дежурных по столовой. Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).
Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
Виртуальная консультация в мессенжере (WhatsApp)
Образовательная деятельность 9.45-10.45 Клубный час / технопарк (Реализация проектов)
Игра с волшебным мешкочком. Что спрятано. На ощупь определить предмет и материал из которого он сделан.
11.10 -11.30 Физическое развитие (физкультура на улице) - воспитатель Прогулка
Познакомить детей с санками и рассказать о санном спорте.
Прогулка
(спортивная) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие П/и «Салочки - выручалочки».
Цель: действия по сигналу, воспитывать желание помочь.
Трудовая деятельность: расчистка снега, постройка горки для кукол. Игры по выбору детей.
Оказывать помощь в организации совместных подвижных игр по желанию детей. Мишень, мяч, конусы ориентиры.
Обед, работа перед сном Беседа о здоровом образе жизни.
Вечер Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Гимнастика после сна ходьба по коррекционным дорожкам.
Чтение литературы Митяев «Самолет», «Наши солдаты» «Флажок». Цель: продолжать воспитывать патриотические чувства. Игра – ситуация «Хотим быть смелыми». Цель: вызывать эмоциональный отклик. Объеденить детей в коллективной игре – соревновании. Ситуативный разговор «Солдат всегда доджен быть опрятным».
Цель: повторить правила гигиены, самообслуживания. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Пароход».
Логочас Вспоминаем геометрические фигуры
Цель: закрепление знаний, правильное произношение.
Прогулка
(спортивная) Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально - коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие Подвижная игра «Подбрось-поймай» Цель. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча. Игра " Найди, где спрятано" Цель. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.
(Тимофей Ш., Тимофеем Д., Марьяной Д.) Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную. Мяч, скакалки, конусы.