Анастасия Кузнецова
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе «Дикие животные весной»
▼ Скачать + Заказать документы
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 16.03.2020 года. Утро: «Физическое развитие»,
«Социальнокоммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе „Дикие животные весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Дикие животные весной
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Художественно-эстетическое развитие» 1. Утренняя гимнастика.
Цель: способствование укреплению здоровья детей.
Беседа на тему: «Животные весной». Цель: расширять представление детей о жизнедеятельности животных весной, показать происходящие изменения.
«Как звери готовятся к весне»
Цель: развивать логическое мышление, речь, формировать умение внимательно слушать.
Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Змейка» (развивать точные движения речедвигательного аппарата). Индивидуальная работа по развитию «Песня – песенка» Цель: закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевую активность.
КГН закреплять навыки самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться, помогая друг другу (застегнуть сзади пуговицу или замок). Приучать детей к самостоятельности и взаимопомощи. Учить справляться с данными задачами без помощи взрослого.
Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов с изображением животных. Цель: продолжать учить находить знакомых животных и называть их. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.
Индивидуальная беседа с родителями
Учимся одеваться самостоятельно.
НОД
Речевое развитие. Гербова. Стр.
Физическая культуру
Прогулка I :
«Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»
Физическое развитие, Безопасность, Речевое развитие.
«Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие» Наблюдение за ветром.
Цель: посмотреть вместе с детьми на верхушки деревьев. Что происходит с деревьями?
Подвижная игра «Рыжая лисица».
Цель: Упражнять детей в беге с увёртыванием. Развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве.
Дидактическая игра «Мишка и мяч»
Цель: закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые.
Индивидуальная работа : равновесие «Ходьба по извилистой дорожке». Цель: развивать координацию движений.
Трудовая деят-ть. Уборка мусора на участке.
Цели: учить пользоваться умение трудиться в коллективе.
Самостоятельная деятельность. Выносной материал игрушки по желанию детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места.
работа перед сном Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Цель: формировать интерес и потребность в чтении.
Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение намыливать руки и мыть их прямыми и круговыми движениями, учить отжимать руки после мытья; закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
Вечер: Гимнастика после сна
Ходьба по массажной дорожке. Приобщение детей к истокам русской народной культуры "Крошечка-Хаврошечка". Содержание: Знакомство со сказкой "Хаврошечка".
Подвижная игра: «Волк и зайцы»
Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа по сенсорному развитию «У кого, какая шубка?» Цель: развивать тактильные ощущения, цветовое восприятие. КГН «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (совершенствование умений детей следить за внешним видом). Труд Переодевать кукол, приводить в порядок.
Цель: воспитывать стремление оказывать помощь. Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры.
Самостоятельные игры: Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности.
Прогулка II : Продолжить прогулку
Наблюдение за ветром.
Цель: посмотреть вместе с детьми на верхушки деревьев. Что происходит с деревьями?