МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Экологическая тропа»

Букаева Альбина Буребаевна
Планирование воспитательно-образовательной работы «Экологическая тропа»

Цель: Познакомить с признаками и свойствами растений как живых организмов (питаются, дышат, растут) расширять представления о сезонных изменениях. Умение замечать красоту весенней природы.

Беседа: Как надо себя вести в природе.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понеде

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Экологическая тропа“» размещена в разделах

льник 29.04.19 Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/гимн Беседа «Где гуляем с родителями»(парке, сквере, детском городке)-форм- ть гражд. принад-ть;

расширять представление о своей родной стране. Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы» с Тимуром, Машей Прак. упр «Моем руки перед едой»

Рассказывание стих В.

Викторова «Умывальная» - продолжать формировать к-г навыки, акцентировать внимание на том, как нужно правильно намыливать руки. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры в сухом бассейне. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Познавательное развитие ФЦКМ мл. гр. Что лучше: бумага или ткань? Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета. О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр. 36

ФЦКМ ср. гр. Наш трудолюбивый дворник. Познакомить с трудовой деятельностью дворника, показать значимость труда, направленного на поддержание чистоты и порядка на участке. О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением стр 59

Художественно- эстетическое развитие (рисование) 1. Мл. гр. Шагают ножки по узенькой дорожке. учить рисовать красками, ритмично наносить мазки разных цветов;

2. развивать видение художественного образа и замысла;

3. развивать творческую индивидуальность, мелкую моторику рук;

вызывать эмоциональный отклик на процесс и результаты деятельности; СТР. 210.

ср. гр. Нарисуй какую хочешь картину. Учить детей задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность, творчество. Т. С. Комарова стр 82

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка №1

Наблюдение за набуханием почек на деревьях — закреплять умение понимать завис- ть объектов и явлений в природе; — вызыв. радостные чувства. П/и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Полиной, Софией. Ситуативный разговор «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Трудовая деятельность Уборка сухих листьев клубники. Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки «Три медведя»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Озд/гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра с цветными флажками- учить выполнять муз- ритм. движения с предметами подр. н. м. Пальчиковая гимнастика

«Ай,качи-качи-качи»-позн-ть с игрой «Найди предмет по описанию» Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет с Артемом, Оскаром. Беседа «Как нужно встречать гостей»- прод- ть учить сервировать стол, актев-ть вежливые слова и выражения Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Игра «Флажок»

Прогулка. Познавательное разв. Физическое разв. Социально- коммуникативное разв. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за ветром - определить направление и силу ветра. «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 30.04.19 Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр. гимн. П. гимн «Ай, качи-качи-качи»- развивать память, речь. «Чудесный мешочек» Задачи: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам «Грузовые автомобили» Задачи: Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу с Алимом, Зарой. Игр/ситуация

«Игрушка одна, а играть с ней хочется всем»- форм-ть умение делиться, не кричать на сверстников Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с мягким модулем. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Худ- эстетич.

развитие ФЭМП мл. гр. Закрепление пройденного материала. с. 40.

ФЭМП ср. гр. Работа по закреплению пройденного материала. С. 53 - 57

Стенд «Воспитание к/г навыков у дошкольников»

Музыкальное развитие Музыка по плану муз. рук.

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка № 1 Наблюдение за со- стоянием природы Цели: - формировать представление о состоянии природы весной; — обогащать и активизировать словарь; — вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самол т». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Индивидуальная работа «Когда это бывает?» Задачи: Закреплять знания детей о временах года, их характерных при- знаках Развивать связную речь, внимание с Артемом, Егором. Ситуативный разговор о правилах поведения в природе Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

А. Майков «Колыбельная песня»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Озд. гимн после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стих-ия Л. Некрасовой «Машина» Образное упр. «Шофёры»-прочитать детям стих-ие, учить выполнять, выступая в роли шофёра. «Угадай, ко позвал» Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность с Софией, Полиной, Айнурой. Труд/ поручения:

помогаем накрывать на стол -прод- ть учить выполнять несложные поручения, ориентироваться в пространстве Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики: «Построй крепость», «Собери танк».

Прогулка Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие Трудовая деятельность Посев семян цветов (бархатцы, календула). Цели: формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); обогащать и активизировать словарь; воспитывать интерес к труду.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с уч том интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 4 мая Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/гимн. Пальч/гимн «Ай,

качи-качи-качи»; «Деревья»-активизировать внимание детей с

помощью пальчиковых игр.

Проговаривание чистоговорок: «Ма-ма-ма—я сама

Мо-мо-мо—эскимо

Ом-ом-ом—строим дом» «Чьи детки?» Задачи: Закреплять знания о домашних животных их детенышах, кто как кричит. Упражнять в правильном звукопроизношении с Игнатом, Сашей Ив. Игры со строительным материалом. Игра «Покажем Хрюше, как вытирать руки и лицо»- сов-ть навыки мытья рук и лица, учить ополаскивать мыло после его использования. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в уголке «Рисование» Организация с/р игры «Семья» Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Худ- эстетич.

развитие Аппликация «Скоро праздник придёт» стр83 Т. С. Комарова- учить составлять композицию из готовых фигур, сам-но находить место флажкам и шарикам. Учить красиво располагать на листе изображения. Побеседовать о планах на предстоящие праздники

Консультация «Закаливание ребёнка»

Худ-эстетич. развитие Музыка Слушание «Игра в лошадки»- муз П. Чайковского –учить слушать произ. до конца; Муз- ритм дв. «Мы идём с флажками» муз. Е. Тиличеевой- учить вып- ть движения в соответствии с музыкой Пение «Весёлый музыкант»-учить петь без напряжения; Игра «Кто как идёт?»-побуждать учувствовать в игре

Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Прогулка №2 Экскурсия в «лес». Цели: — познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях, оживают муравейники, появляются первые цветы); — научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни; — сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту, желание сохранять все живое. Игра «Наседка и цыплята». Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола. Игра «Кто быстрее добежит до обруча?». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя – с

Машей, Сашей Ив. Закреплять последовательность одевания и раздевания. Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: —учить пользоваться граблями; —воспитывать бережное отношение к природе; —закреплять умение трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.

Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение

Г. Виеру «Ёжик и барабан»

Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассмотреть и об- судить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно вести себя в таких ситуациях. Дид. игра «Подбери по цвету» - закреплять знание цветов с Сашей К; Ти

муром Упражнение «Покажем Чистюле, как мы складываем игрушки»- форм- ть желание участвовать в посильном труде. П/и «Мой весёлый звонкий мяч» Работа в центре «Почемучка», игры на развитие мелкой моторики.

Прогулка Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное. Сравнение утренней и вечерней погоды. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: —учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом; быстро менять направление движения.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Экологическая тропа»
Опубликовано: 16 января 2022 в 08:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД