Альбина Кашапова
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Разноцветная осень» (2-ая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –30.09-4.10)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Разноцветная осень»
Цель. Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Разноцветная осень“ (2-ая младшая группа)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2013
Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 4. 10Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 30.09
- Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Прием детей. утрен гим-ка. Беседа о прошедших выходных.
Цель: развивать свободное общение. всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах;
. наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (полив цветов). С Инсафом «Сколько листьев на дереве», «Какой лист лишний» - развивать мышление, внимание. Заучивание на татарском языке слов на тему «Осень»-кэз,яфраклар,янгыр Игры детей с пирамидками, куклами, рассматривание красивых украшений. Беседа о значении витаминов для роста развития детей.
Непосредственно образовательная деятельность
Познание) Беседа на тему «Осень красавица»
Цель Формировать словарь по теме «Осень».
Воспитывать любовь к природе родного края. интерес к стихам, музыке.
• Учить детей запоминать короткое стихотворение. Развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.
• Развивать память, внимание, интонационную выразительность речи эстетическое восприятие стихов и музыки.
ФИЗО
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, Наблюдение за состоянием погоды (спросить, какая сегодня погода) – закреплять умение детей замечать и называть явления природы. П/и «Лохматый пес». Цель: закрепить знания об овощах, их форме, величине, цвете. С ЗЛией : д/и. : Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Магазин" Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.
ТРУД: Уборка мусора с участка
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном Дети учатся самостоятельно переодеваться, мыть руки с мылом засучив рукава. Помогают с сервировкой стола к обеду.
Вечер: Корригирующая гимнастика, дети помогают воспитателю убрать игрушки перед уходом домой. Рассматривание иллюстраций с изображением птиц С Алией Рассматривание иллюстраций «Улица». Дидактическая игра «Игра в поезд». Ситуативный разговор о том, что необходимо
Пальчиковая гимнастика «Части тела»
Цель:развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук
Прогулка. Уход детей домой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –30.09-4.10.)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Разноцветная осень»
Цель. Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.
Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 4. 10Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник– 1.10. Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Дети учатся самостоятельно переодеваться и наводить порядок в шкафу, помогают в уходе за комнатными растениями (полив, вытирание пыли с листьев).
С Полиной учить убирать за собой игрушки. Ситуативный разговор на тему «Дружные ребята». Цель: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, формировать потребность делиться своими впечатлениями.
С/р/и «Стройка» - учить играть согласно сюжету, не ссориться, развивать воображение. Беседы с родителямиХ. Полины:поговорить с родителями о режиме дня, о пользе соблюдения правильного режима, об укладывании детей спать вовремя во избежание плохого настроения утром от недосыпа.
Непосредственно образовательная деятельность
Познание «Круг, квадрат, треугольник». (Закрепление)
• Воспитывать любознательность.
• Уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
• Развивать мышление, память, наблюдательность.
.МУЗО Проводит руководитель музыки
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: продолжать воспитывать любовь к природе
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Стадо" Научить детей быстро реагировать на сигнал.
"Пастушок, пастушок, заиграй в рожок!
Трава мягкая, роса сладкая.
Гони стадо в поле, погулять на воле".
.
С А. Каримом : Выучить потешку
"Дождик, дождик, пуще!
Будет травка гуще Беседа на тему: «Что такое тормозной путь» - формировать представление об опасностях на дорогах. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Семья" Распределение ролей, доводить игру до логического конца.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Построить горку, игры с выносным материалом.
ТРУД: Очистить граблями участок от листьев
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном Слушание сказки. Куклы персонажи.» Уточка и дудочка». Цель: Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. Формировать умение мимикой, жестами, движением передавать основные эмоции. Поощрять готовность детей участвовать в театральной деятельности.
Вечер: Театрализованный досуг «Плохие и хорошие привычки»
Цель:воспитание навыков культурного поведения, вежливого общения;
Борьба с распространенными вредными привычками детей. с Б. Ульяной
по ПДД. Ситуативный разговорна тему: «Безопасность в нашей группе» - воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам
Сюжетно-ролевые игры:«Семья», «Магазин»
Цель:тренировать детей в различении отделов магазина (овощи, молочный отдел, мясной отдел и т. д., активизировать в речи детей развернутые предложения с просьбой продать им какие-либо несколько товаров
Прогулка Уход детей домой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –30.09-4.10.)
Группа :2 младшая №4 Тема : «Разноцветная осень»
Цель. Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Дата проведения итогового мероприятия:пятница– 4.10.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная НРК
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 2.10. - Утро: физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож. творч.
музыка Прием детей в группе : выяснить у ребят, какое у них настроение, создать бодрый настрой на плодотворный день, побеседовать о книгах, прочитанных дома, попросить пересказать небольшой отрывок из полюбившейся сказки. с Алиной
по ФЭМП на тему «Большой, маленький». С ЗЛией : д/и. : Повторить названия деревьев. Обсудить строение дерева (ствол, ветки, листья)
С/р/и «Семья». Цель: научить детей играть в определенные роли.
Беседа о значении витаминов для роста развития детей.
Непосредственно образовательная деятельность
Худож. творч.,
(рисование «Град, град!»
Цель:Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений об окружающем мире, желание рисовать нетрадиционным способом.
Учить детей изображать тучу и град ватными палочками с изменением цвета и частоты размещения пятен (пятнышки на туче - близко друг к другу, град на небе- более редко с просветами) Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественной – образной выразительности.
Развивать чувство цвета и ритма, композиции.
ФИЗО
Прогулка:
Физич.
культура,
Здоровье,
Безопас-ность,
Социализа-ция,
Труд.
Познание,
Коммуни-кация,
Чтение х/л, НАБЛЮДЕНИЕ: Наблюдение за ветром. Дует какой: сильный, не очень сильный ветер). Когда дует ветер то качаются деревья, султанчики шелестят. Ветер бывает холодный и теплый.
ориентироваться в пространстве.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Пройди через ручеек" Развивать у детей чувство равновесия, ловкость, глазомер.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА с Инсафом : п/и "Птички в гнездышках" Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, Творческое задание: определение настроения осени (когда хорошее, когда плохое). Цель: развивать наблюдательность, воспитывать любовь к природе родного края. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: "Транспорт" Выносной материал: рули, знаки дорожного движения. Вспомнить правила дорожного движения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: самостоятельные игры с выносным материалом.
ТРУД: Уборка игрушек с участка.
Выносной материал: лопатки,
Спортивный инвентарь: мяч
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
работа перед сном Чтение книг по желанию детей из книжного уголка.
Вечер: Составление описательных загадок, рассказов – формировать навыки составления рассказа по теме «Золотая осень» с опорой на картины. Ситуативная Беседа на тему: «Где ночует солнце?». Цель: устанавливать простейшие связи явлений неживой природы (на небе солнышко – наступило утро; на небе месяц и звезды – наступила ночь). Дидактические игры:«Магнитная мозаика»«Домино овощи»«Профессии»
Цель: развивать наблюдательность, терпение, внимание детей; развивать замысел; учить группировать предметы по какому-либо признаку, закрепить знание распространенных профессий и необходимых каждому из специалистов атрибутов.)
Прогулка. Уход детей домой