Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Золотая осень»

Елена Кожушко
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Золотая осень»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Тема: «Золотая осень»

Группа: разновозрастная

Цель: Сформировать представление об осени, как времени года, о существенных признаках сезона. Конкретизировать представление об осенних изменениях в природе. Упражнять детей в различии растений в осеннем наряде, обогатить эстетический опыт, вызвать радостное переживание от восприятия красоты осеннего леса. Уточнить знания детей о животных и птицах в период осени. Воспитывать бережное отношение к животным и птицам. Развивать эстетический вкус детей. Воспитывать у детей бережное и сознательное отношение к окружающей среде.

Воспитатель: Кожушко Елена Васильевна

Итоговое мероприятие: развлечение «Праздник урожая» (ДК) Дата проведения итогового мероприятия: пятница

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах Индивидуальная работа

Понедельник

Утро:

физическое,

социал-коммун. ,

познавательное развитие

1. Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 (с элементами логоритмики).

2. Пальчиковая игра «Осень, осень к нам пришла» (папка).

З: развитие мелкой моторики пальцев рук.

3. Рассмотреть иллюстрации об осени.

Задачи: учить видеть красоту данного времени года, упражнять в определении изображённого осеннего месяца, обсудить приметы ранней и поздней осени; упражнять в составлении предложений об осени из двух – пяти слов. Дидактическая игра «Найди птичку».

Задачи: развивать умение у Саши, Серёжи, Жени узнавать по изображению знакомых птиц; учить классифицировать их на перелётных и зимующих, стимулировать развитие зрительного восприятия, памяти. Создать уголок осеннего леса: альбомы, иллюстрации с изображением даров леса, муляжи, красивые листья и цветы.

Изображения птиц.

Раздать стихи для разучивания детьми к развлечению «Праздник урожая».

Уголок здоровья

«Здоровье детей и взаимоотношения родителей».

Образовательная деятельность

познавательное,

речевое развитие ФЦКМ. “В гостях у осени” (папка) Задачи: Формировать обобщенные представления о сезонном изменении в живой и неживой природе. Развивать кругозор детей, наблюдательность, любознательность. Расширять представления об охране природы, закрепить правила поведения в природе. Способствовать развитию грамматической связной речи, обогащать словарь дошкольников, используя сравнительные эпитеты. Развивать и тренировать зрительное внимание, формировать зрительное восприятие (от последовательного к целостному). Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

физическое развитие

Физическая культура. («Малокомплектный детский сад» № 4 стр. 153)

Задачи: закрепить умение принимать правильное и. п. при прокатывании большого мяча, энергично отталкивать мяч кистями (мл. подгр.); формировать сочетание энергичных движений руками с выпрямлением ног для увеличения силы броска; в прыжках вверх с места приучать детей использовать для сильного толчка приседание.

худож. -эстетич.,

познавательное развитие

Рисование (ст. подгр.). «Золотая осень» (папка)

Задачи: Ознакомить детей с картинами русских художников, изображавших золотую осень: И. С. Остроухов «Золотая осень» (1887, И. Н. Левитан «Вечерний звон» (1892, И. Н. Левитан «Золотая осень» (1895). Развивать у детей эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства. Учить подмечать особенности изображения осени в картине, а также определять, какие выразительные средства использовал художник для передачи этих особенностей. Учить передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для этого времени года. Учить детей нетрадиционным методам рисования (приемы влажного тонирования бумаги акварелью, а также отпечатывания засушенных листьев клена, дуба, березы, раскрашенных краской).

Прогулка:

физическое,

социал-коммун. ,

познавательное,

речевое развитие

1. Наблюдение за небом.

2. Подвижная игра «Уголки».

Задачи: познакомить с новой игрой, упражнять в прямом беге.

3. Труд. Сбор семян настурции. Индивидуальная работа с Кариной Ом.

"Собери только желтые; зеленые, красные листочки".

Задачи: продолжить работу над запоминанием основных цветов. Выносной материал для игр с песком и водой.

работа перед сном Просмотр мультфильмов «Синичкин календарь. Осень», «В Мумми-дол приходит осень», «Осенние корабли».

Вечер: 1. Гимнастика после сна «Зайчики и белочки».

2. Дидактическая игра «Что изменилось?».

Цель: развитие пространственного воображения и внимания.

3. Беседа «Опасности, подстерегающие нас дома» (пособие С. Е. Гаврилина, Н. Л. Кутявина «Безопасность вашего малыша»)

Задачи: помочь детям освоить правила безопасного поведения в доме, уберечь от возможных опасностей. Индивидуальная работа с детьми младшего возраста по развитию речи. (А. Максаков стр. 33)

Задачи: отрабатывать произношение звуков «м», «п», «б» в словах, словосочетаниях, предложениях.

В игровом уголке разместить различные виды конструкторов.

Прогулка. 1. Метание шишек в цель правой и левой рукой.

Задачи: развивать меткость, умение принимать правильное исходное положение при метании.

2. Труд. Сбор листьев разных деревьев для гербария.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах Индивидуальная работа

Вторник

Утро:

физическое,

социал-коммун. ,

познавательное,

речевое,

худ. -эстетич. развитие

1. Дыхательная гимнастика. Комплекс № 1.

2. Гимнастика для глаз. Комплекс № 1.

3. Рассмотреть картины И. И. Левитана «Золотая осень», И. С. Остроухова «Золотая осень».

Задачи: учить замечать особенности изображения осени в картине, отмечать выразительные средства, использованные художниками, развивать эстетическое восприятие произведений изоискусства.

4. Чтение стихотворений об осени.

Задачи: учить эмоционально воспринимать стихи, развивать образность речи, воображение. 1. Упражнения по ФЭМП (с листьями) «Порядковый счет», «Что изменилось» с

Сашей, Мариной.

Задачи: закреплять у детей порядковый счёт в пределах 5, развивать наблюдательность, внимание.

2. Индивидуально повторить стихи об осени к развлечению.

Задачи: помочь запомнить текст, развивать внимание, память. Листья различных деревьев.

Картины И. И. Левитана и И. С. Остроухова «Золотая осень».

Портрет А. С. Пушкина.

Книги со стихами об осени.

Индивидуальные рекомендации родителям по сезонной одежде детей.

Рекомендации по работе родителей с детьми по лексической теме «Осень. Деревья».

Образовательная деятельность

худож. - эстетич, речевое,

познавательное развитие Развитие речи

мл. подгр. - № 4 стр. 28 Заучивание наизусть А. Барто «Лошадка».

Задачи: помочь детям запомнить и самостоятельно читать наизусть стихотворение; учить правильному потреблении слова «гладко».

ст. подгр. - Заучивание стихотворения И. Мазнина “Осень” (папка).

Задачи: Продолжить формировать знания и представления детей о признаках осени. Развивать умение слушать и запоминать текст. Формировать умение выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть. Воспитывать эмоциональное восприятие художественного произведения (музыкальных, поэтических). Воспитывать чувство любви к разной природе. Развивать вербальную память, мышление, обогащать словарный запас детей.

худож. - эстетич. развитие

Музыка. «Листопад» (папка).

Задачи: Рассказать детям о композиторе Т. Попатенко. Вызывать эмоциональный отклик на песню печального, грустного характера, развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. Учить определять характер контрастных музыкальных произведений и связывать с ним соответствующее по настроению стихотворение (картину).

Прогулка:

физическое,

социал-коммун. ,

познавательное,

речевое развитие

1. Наблюдение за берёзой.

Задачи: отметить изменения в жизни дерева с приходом осени.

2. Подвижная игра «Уголки».

Задачи: упражнять детей в прямом беге, развивать быстроту реакции, внимание.

3. Игра «Отрази волан».

Задача: учить детей старшего возраста отбивать ракеткой летящий навстречу волан.

4. Труд. Покормить птиц - в кормушку насыпать корм. 1. Предложить детям ст. возраста рассмотреть землю, потрогать рукой, какая она: тёплая, сухая. Цвет (светло – коричневый) - полить землю из лейки, предложить детям опять потрогать её, рассмотреть земля потемнела.

Задачи: показать, что изменение погодных условий приводит к изменению состояния почвы.

2. Упражнять Карину Ом. ,Игната в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Самостоятельные игры с выносными материалами.

Игра в бадминтон.

работа перед сном 1. Учить расстёгивать и застёгивать пуговицы. Задачи: воспитывать самостоятельность, опрятность у Карины Цв.

2. Чтение. М. Пришвин «Листопад», В. Бианки «Сентябрь». (папка)

Вечер: 1. Артикуляционная гимнастика Подготовительный комплекс.

2. Настольно – печатная игра «Времена года».

Задачи: знакомить с особенностями каждого времени года, с названиями месяцев; развивать память, наблюдательность, формировать интерес к окружающему миру. Работа раскрасками с Сашей, Кариной Ом., Матвеем.

Задачи: учить закрашивать рисунки, не выходя за пределы; развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук, воспитывать аккуратность.

В центре художественной деятельности поместить трафареты: деревьев, листочков, грибов, овощей, фруктов, листы белой бумаги – для самостоятельной работы.

Прогулка. Индивидуальное упражнение «Найди дерево».

Задачи: совершенствовать ориентировку в пространстве, знания об отличительных признаках деревьев.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах Индивидуальная работа

Среда

Утро:

физическое,

социал-коммун. ,

познавательное,

речевое развитие

1. Пальчиковая гимнастика «Осень» (папка)

Задачи: развитие мелкой моторики пальцев, кисти рук.

2. Составление описательного рассказа по картине «Осень». (старший возраст)

Задачи: развитие связной речи детей.

3. Познакомить и объяснить некоторые приметы осени. Разучить 2 – 3 приметы.

Задачи: развивать познавательный интерес, мышление, память. 1. С детьми старшего и среднего возраста

игра: «Назови пропущенное слово».

Цель: учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь; развивать внимательность.

2. Индивидуально повторить стихи об осени к досугу.

Задачи: закрепление знания текста стихов, работа над выразительностью чтения. В познавательном уголке разместить круги – схемы

«Части суток»,

«Времена года»,

«Дни недели». Экскурсия в библиотеку «Здравствуй, книжкин дом!»

Задачи: познакомить с данным учреждением, с правилами поведения в библиотеке, развивать у детей интерес к чтению художественной литературы, внимание, любознательность.

Образовательная деятельность

познавательное,

речевое развитие ФЭМП. (И. Помораева «Занятия по ФЭМП» в средней группе)

Младшая подгруппа - № 2 стр. 13

Задачи: упражнять в равнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

Старшая подгруппа. «Осенний парк» (папка)

Задачи: Развивать навыки количественного и порядкового счета. Закреплять знание цифр. Развивать мелкую моторику руки. Учить детей сравнивать фигуры по длине и ширине. Формировать навыки работы с геометрическим конструктором. Развивать мышление (операции анализа и синтеза) при действиях с геометрическими фигурами. Развивать у детей умение мыслить логически, анализировать и делать выводы.

физическое

развитие

Физическая культура. («Малокомплектный детский сад» № 6 стр. 155)

Задачи: приучать детей при прокатывании большого мяча регулировать силу отталкивания в зависимости от расстояния; в прыжках добиваться энергичного отталкивания и мягкого приземления (мл. подгр., хорошего выпрямления ног и туловища во время отталкивания (ст. подгр.).

Прогулка:

физическое,

социал-коммун. ,

познавательное,

речевое развитие

1. Наблюдение за ветром.

2. Подвижная игра «Ловишки».

Задачи: упражнять в беге врассыпную, выполнять правила игры, развивать ловкость, увёртливость, быстроту движений.

3. Труд. Размести дорожки, собрать мусор.

4. Экспериментирование с ветром. Игровое упражнение «Кто дольше» с Матвеем, Мариной, Ваней.

Задача: упражнять детей в равновесии (стоя на одной ноге, вторая отведена назад, руки в стороны). Материал для игр с ветром (флажки, султанчики, вертушки, бумажные самолётики, ленточки).

работа перед сном Чтение. Г. Скребицкий «Осень», М. Пришвин «Как из семечка родилась елочка».

Вечер: 1. Вечер загадок и отгадок. Загадки о животных и деревьях.

Задачи: познакомить с мудростью русского народа – загадками; показать, что загадки может сочинять любой человек; дать представления о русском фольклоре. (За ширмой Петрушка.)

2. Труд. Полив комнатных растений.

Задача: воспитывать желание помогать взрослым. Дидактическая игра: «Счётные палочки». Задачи: продолжать учить выкладывать из палочек знакомые предметы. Счётные палочки, схемы предметов.

Для самостоятельной деятельности внести настольные строители.

Прогулка. 1. «Запахи осени» закрыть глаза и понюхать воздух: пахнет прелыми листьями, дымом костра, и т. д.

2. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах Индивидуальная работа

Четверг

Утро:

физическое,

социал-коммун. ,

познавательное,

речевое развитие

1. Труд. «Мы дежурим по занятиям» (учить распределению раздаточного материала по количеству детей).

2. Дидактическая игра «Найди и назови».

Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета.

3. Беседа: «Бережное отношение к живой природе».

Задачи: учить детей ответственному и бережному отношению к природе (не разорять муравейники, кормить птиц зимой, не трогать птичьи гнезда, не ломать ветки). Работа в математических тетрадях с детьми 5 – 6 лет.

Задачи: познакомить детей с тетрадью в клетку, учить обводить клеточки, правильно держать ручку; развивать мелкую моторику пальцев и кистей рук, глазомер, воспитывать аккуратность.

Геометрический конструктор.

Схемы «Правила поведения в природе».

Газета для любознательных родителей. Выпуск I. «Искусство быть родителем».

Образовательная деятельность

речевое,

познавательное развитие

Развитие речи (ст. подгр.). «Осенние прогулки» (папка).

Задачи: Продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопрос, строя предложение из 4—6 слов. Формировать навыки составления короткого описательного рассказа. Формировать навыки пересказа текста. Учить образовывать однокоренные слова: лист — листок, листва, лиственный, лиственница, листопад, листопадник. Упражнять в подборе определений к предлагаемому слову. Познакомить с несклоняемым существительным «пальто». Упражнять в употреблении форм родительного падежа следующих слов: «ботинки», «чулки», «носки», «тапочки», «перчатки». Закреплять правильное произношение звука «л», учить выделять его вначале, середине и конце слова.

худож. -эстетич.,

познавательное развитие

Рисование. (Т. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

младшая подгруппа - стр. 14, старшая подгруппа - стр. 87)

Младшая подгруппа. «Жёлтые листья летят».

Задачи: учить правильно держать кисточку, обмакивать всем ворсом в краску; изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая в краску по мере необходимости. Учить называть жёлтый цвет. Развивать эстетическое восприятие.

Старшая подгруппа. «Осенний лес».

Задачи: учить отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья. Учить по - разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приёмы работы кистью и красками.

худож. -эстетич.,

речевое развитие Музыка. «Падают листья» (папка).

Задачи: учить узнавать песню по вступлению, различать изобразительные моменты (капельки дождя, падающие листья, средства музыкальной выразительности (темп, динамику). Развивать образную речь детей, применяя слова из стихотворения.

Прогулка:

физическое,

социал-коммун. ,

познавательное,

речевое,

худ. -эстетич. развитие

1. Наблюдение за птицами.

2. Подвижная игра «Прятки».

Задачи: упражнять в беге с ускорением, развивать терпение, учить придерживаться правил игры.

3. Ситуативный разговор «Что сделано из древесины, а что из металла?»

Задачи: развивать знания о свойствах металла и дерева.

4. Труд. Вымыть обувь после прогулки.

Задачи: развивать самостоятельность. 1. Игра с элементами баскетбола «Играй, играй, мяч не теряй» с Мариной, Серёжей.

Задача: упражнять в бросании мяча друг другу, ловле мяча.

2. Подвижная игра «Летят осенние листья».

Задачи: развивать воображение, пластику движений.

Выносной спортивный материал.

Материал для игр с песком.

работа перед сном Чтение: С. Маршак «Откуда стол пришёл».

Вечер: 1. Сюж-ролевая игра «Здравствуй, осень!».

Задачи: побуждать детей ставить игровую задачу сверстнику, использовать в игре предметы – заместители. Взрослый берёт главную роль на себя для показа эмоций.

2. Музыкальная игра «Найди листок».

Задачи: учить младших детей хоровод, не сужая его, петь не затягивая и не опережая детей, развивать внимание. С детьми старшего возраста рассмотреть швейные принадлежности.

Задачи: познакомить детей со швейными принадлежностями. Воспитывать любознательность, интерес к шитью, обогащение словаря: клубок, моток, штопать, вышивать, швея, напёрсток, машинка. Помочь детям организовать магазин овощей и фруктов.

Подготовить достаточное количество наборов для шитья для детей старшего возраста.

Прогулка. 1. Наблюдение за разноцветьем листьев.

2. Индивидуальные упражнения с мячом: бросить вверх и поймать после отскока от земли, бросить вверх, хлопнуть в ладоши и поймать.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды

для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями, социальными партнерами

Образовательная деятельность

в режимных моментах Индивидуальная работа

Пятница

Утро:

физическое,

социал-коммун. ,

познавательное,

речевое развитие

1. Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» (папка).

З: развитие мелкой моторики пальцев.

2. Обобщающая беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?»

Задачи: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени. Настольная игра "Части - целое дерева".

Задачи: продолжать учить правильно называть части дерева (корни, ствол, ветви, листва, цвет, плод). В центре книги познакомить детей с ролью иллюстрации в книге, с тем, что создаёт иллюстрации художник - иллюстратор. Развлечение «Праздник урожая» (проводят работники ДК).

Образовательная деятельность

худож. -эстетич.,

речевое развитие Аппликация. «Осень наступила» (коллективная работа) (по произведениям А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» и «Унылая пора, очей очарованье»). (папка)

Задачи: Учить отражать приметы осени в аппликации. Развивать чуткость к поэтическому слову, умение передавать свои впечатления, свои чувства, свое отношение к осени. Развивать фантазию. Воспитывать умение работать сообща, дружно.

худож. -эстетич.,

познавательное развитие

Конструирование (ст. подгр.). «Старичок – лесовичок и его зверюшки» (из природного материала).

(Л. В. Куцакова «Творим и мастерим» стр. 74)

Задачи: учить детей мастерить забавные поделки, используя шишки, плоды и семена различных деревьев и кустарников, пластилин; развивать творческую фантазию детей, умение видеть в природном материале различные фигурки и формы. Развивать навыки работы с ножницами, клеем, пластилином.

физическое

развитие

Физическая культура (на прогулке). («Малокомплектный детский сад» № 5 стр. 154)

Задачи: приучать при перебрасывании бросать мяч выше, сочетать энергичные движения руками с выпрямлением ног для увеличения силы броска; развивать умение выполнять бег из разных исходных положений.

Прогулка:

физическое,

социал-коммун. ,

познавательное,

речевое,

худ. -эстетич. развитие

1. Беседа: «Почему деревья осенью раздеваются?»

Задачи: дать детям представление об изменениях условий среды осенью.

2. Сюжетная игра «Мы маленькие дворники – помощники» - уборка опавших листочков на участке.

Задачи: поручить собрать мусор с участка в определенное место, научить детей работать сообща, добиваться выполнения дела общими усилиями. Воспитывать у детей взаимопомощь.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Задача: упражнять в беге врассыпную с увёртыванием. Опыт: «Сравнить деревья по высоте и толщине» (ст. подгр.).

Задачи: упражнять детей в сравнении предметов по высоте и толщине, используя условную мерку – ленту, делать выводы.

Опыт «Летающие семена» (ст. подгр.).

Задача: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений на примере семян, которые он разносит.

Выносной материал.

Садовый инвентарь для уборки листьев.

работа перед сном Прослушивание музыки П. И. Чайковского. «Времена года» (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Задачи: знакомить детей с творчеством П. И. Чайковского, развивать умение слушать классическую музыку.

Вечер: Развлечение «Праздник урожая» (в ДК).

Задачи: вызвать эмоционально- положительное настроение; продолжать развивать художественные наклонности в чтении стихов, пении песен об осени. Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Рассматривание гербария с листьями деревьев.

Прогулка. 1. Предложить детям послушать, как шуршат листья, подумать, о чём они шепчутся.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Золотая осень»
Опубликовано: 1 октября 2024 в 12:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кожушко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД