Юлия Мотякова
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В мире сказок»
▼ Скачать
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Тема: «В мире сказок»
___
Воспитатель : _Мотякова Ю. Ю. ___
День недели Режим Интеграция
Образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
7 декабря, понедельник Утро Физическое развитие
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „В мире сказок“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Темочки
Познавательное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
Беседа по теме недели «В мире сказок»
М. п. и. «детеныши»
Д. игра «Я скажу громко, а вы тихо» Работа с Варей и Катей. Составление рассказа по картинке «репка». Ситуационная игра «Маша и медведь» Самостоятельная деятельность в уголке «конструирование» Предложить родителям вместе с детьми прочитать сказку «Теремок».
Образовательная деятельность
Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Тема: «Закладка для книги».
Цель: закреплять знания детей о сказках; упражнять в составлении узора в определённой последовательности на прямоугольной поверхности; закреплять навыки намазывания деталей клеем и аккуратного наклеивания.
Методические приё мы:
1. Пзнакомить с пословицей о сказке. Объяснить смысл пословицы.
2. Беседа «Разные сказки».
3. Украшение узором закладки для книги со сказками.
Художественно – эстетическое развитие Музыка по плану музыкального руководителя
7 декабря, понедельник прогулка Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие
Наблюдение за синичкой на участке д. сада
Подвижная игра «Пузырь»
М. п. и. «Подари улыбку»
Двигательная миниатюра «Мамины бусы» Работа с Аленой и Машей. Упражнять ребят в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Заучить потешку «сорока-белобока». Самостоятельные игры по желанию ребят.
работа перед сном Художественно – эстетическое развитие
Чтения сказки «Снегурочка и лиса»
вечер Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Ходьба по корригирующим дорожкам.
Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Свет наш солнышко.»(из сказки о мертвой царевне и о семи богатырях)
Разучивание с Кирой и Сашей Пальчиковой гимнастик «Дружные пальчики» М. П. И. «Бабушка Маланья» Внести в группу тазик и пупса. с. р. игра «Купание малыша»
прогулка
Познавательное развитие
Физическое развитие
Наблюдение за вечерним небом. Обратить внимание на наличие луны или месяца.
Подвижная игра «Птичка и птенчики»
Дидактическая игра «Что сначала что потом?»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Тема: «В мире сказок»
___
Воспитатель : _Мотякова Ю. Ю.
___
День недели Режим Интеграция
Образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
8 декабря, вторник Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Колокольчик»
М. п. и. «Зеркало»
Д. игра «Четвертый лишний» Работа с Самирой и Артемом. Побудить ребят назвать сказки которые они читали дома. Двигательная миниатюра «сапожки» Самостоятельная деятельность в уголке «художественное творчество» Предложить родителям вместе с детьми прочитать и запомнить пословицу «В сказке ложь, да в ней намек добру молодцу урок»
Образовательная деятельность
Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие ФЭМП.
Тема: «Закрепление пройденного материала».
Цель: закрепить знания детей полученные на предыдущих занятиях
Методические приё мы:
Сказка «Семейство ежей» (методическая разработка).
Игры на наглядном материале:
1. Игра «Сколько игрушек – один, два или три?»
2. Игра «Что бывает круглым, а что треугольным?».
Физическое развитие Физкультура по плану физ. инструктора
8 декабря, вторник прогулка Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие
Наблюдение за елкой на участке д. сада
Подвижная игра «Догони свою пару»
М. п. и. «Подари улыбку»
Этюд «Веселые клоун»
Исследовательская деятльность «Какой бывает снег?» Работа с Эмином и Мишей. Упражнять ребят в медленном беге. Заучить пословицу «В сказке ложь, да в ней намек добру молодцу урок Самостоятельные игры по желанию ребят.
работа перед сном Художественно – эстетическое развитие
Чтения сказки «Лися-нянька» пер. с финск Е. Сойни
вечер Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Ходьба по корригирующим дорожкам.
Чтение произведения А,Н, Толстого «Петушки»
Лепка «Петушок- золотой грбешок» Работа с Мироном и Катей. Упражнять в счете до 3. посчитать машинки и кукл. Разучивание потешки «Жили у бабуси.» Внести в группу кукл и одежду для самостоятельной деятельности в уголках «Больница» «В кафе»
прогулка
Познавательное развитие
Физическое развитие
Наблюдение за вечерним небом. Определить наличие звезд
Подвижная игра «Мыши в кладовой»
Дидактическая игра «Что сначала что потом?»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Тема: «В мире сказок»___
Воспитатель : _Мотякова Ю. Ю. _
___
День недели Режим Интеграция
Образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
9 декабря, среда Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.
Дыхательная гимнастика
Составление рассказа по сюжетной картине «золотая рыбка»
М. п. и. «Вежливое слово»
Д. игра «Что сначала, что потом?» Работа с Марьяной и Лизой. Побудить ребят назвать любимые сказки. Двигательная миниатюра «Стул» Внести в группу большой мягкий конструктор для самостоятельной конструктивной деятельности детей Предложить родителям вместе с детьми закрепить названия любимых сказок
Образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Развитие речи
Тема: «Звуки «Д – Дь».
Цель: вырабатывать чёткую и правильную артикуляцию при произношении звуков «Д – Дь»; побуждать внимательно слушать стихотворение, подбирать слова близкие по звучанию и подходящие по смыслу; развивать графические навыки, связную речь.
Е. В. Колесникова «Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет» стр. 38
Художественно – эстетическое развитие Музыка
9 декабря, среда прогулка Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие
Наблюдение за вороной на участке д. сада. Обратить внимание на ее повадки. Подвижная игра «Бездомный заяц»
М. П. Игра «Веселый хоровод»
Дидактич. игра «скажи наоборот» Работа с Евой и Сашей. Упражнять ребят в медленном беге по змейке. Загадать загадку «Я летала на метле, пироги пекла в золе. на неведомых дорожках домик мой на курьих ножках… Самостоятельные игры по желанию ребят.
работа перед сном Художественно – эстетическое развитие
К. Г. Н. закрепить навыки использования бумажных салфеток за обеденным столом.
вечер Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Ходьба по корригирующим дорожкам.
Чтение рассказа Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго зайца – длинные уши….»
С. р. игра «строители» Работа с Мишей и Кирой. Активизировать словарь по теме «сказки» М. П. И «маша и куклы» Внести в группу домашних и диких животных для самостоятельной игры в уголке природы.
прогулка
Познавательное развитие
Физическое развитие
Наблюдение за ветром с помощью флажков. Определить его свойства (холодный, сильный и его направление)
Под. Игра «У медведя во бору»
Дидактическая игра «Что верно?»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Тема: «В мире сказок»
___
Воспитатель : _Мотякова Ю. Ю. ___
День недели Режим Интеграция
Образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
10 декабря, четверг
Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика
М. п. и. «Зеркало»
Д. игра «Четвертый лишний» Работа с Владиком и Мироном. Побудить ребят назвать героев сказки «Репка». Пальчиковая гимнастика «Мышка» Самостоятельная деятельность в уголке «конструирование» в уголке «Юный исследователь» Предложить родителям вместе с детьми прочитать сказку «Бычок-Смоляной бочок».
Образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Рисование
Тема: «Колобок».
Цель: формировать навыки рисования цветными карандашами предметы круглой формы и аккуратно закрашивать их; побуждать эмоционально откликаться на сказку, включаться в её рассказывание.
Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» стр. 23
Физическое развитие Физкультура по плану физ. инструктора
10 декабря, четверг прогулка Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие
Наблюдение за елкой на участке д. сада
Подвижная игра «Догони свою пару»
Этюд «Веселые клоуны» М. П. Игра «Веселый хоровод»
П. И. Д «легкий и тяжелый» Цель:показать ребятам что предметы бывают легкие и тяжелые. Работа с Варей и Алиной К. Упражнять ребят в ходьбе как лисичка Д. игра «Угадай кто позвал?» Самостоятельные игры по желанию ребят.
работа перед сном Художественно – эстетическое развитие
Чтения сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
вечер Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Ходьба по корригирующим дорожкам.
Чтение стихотвор. А. С Пушкинв «Свет наш,солнышко»
Конструирование «домик для зайчика» Работа с Сашей и Кирой «доскажи словечко» М. П. И. «Бабушка Маланья» Внести в группу машинки для самостоятельной деятельности в уголке «На дороге».предлож. построить гараж
прогулка
Познавательное развитие
Физическое развитие
Наблюдение за снегопадом с веранды. Определить его свойства (холодный, сильный)
Подвижная игра «Бубен и колокольчик»
Дидактическая игра «Угадай сказку?»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Тема: «В мире сказок»
___
Воспитатель : _Мотякова Ю. Ю. ___
День недели Режим Интеграция
Образовательных
областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции
Образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
11 декабря, пятница Утро Физическое развитие
Познавательное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Зайчик в норке»
М. п. и. «Лошадка»
Д. игра «Выполни действия» Работа с Машей и Катей. Предложить девочкам домино «герои сказок» Дидактическая игра «Когда это бывает?» Самостоятельная деятельность с настольно печатными играми Предложить родителям вместе с детьми пересказать сказку «Теремок»
Образовательная деятельность
Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
Речевое развитие Тема: «В книжном царстве».
Цель: познакомить детей со свойствами и качествами бумаги; дать представления детям о библиотеке и книгах
Методические приё мы:
1. Рассматирание книг.
2. Беседа о книгах.
3. Бумага, её свойства и качества.
4. Чтение сказки «В книжном царстве».
О. В. Дыбина, «Неизведанное рядом» стр. 16
Е. А. Алябьева «Сказки о предметах и их свойствах» стр. 39
Физическое развитие
Физкультура по плану физ. инструктора
11 декабря, пятница прогулка Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Физическое развитие
Наблюдение за голубями на участке д. сада
Подвижная игра «Веселый хоровод»
М. п. и. «Подари улыбку»
Этюд «Хорошая погода»
Дид. игра «Карлики и великаны» Работа с Арсением и Эмином. Упражнять ребят в ходьбе как медведь. Закрепить текст потешки «Кисонька-мурысенька» Самостоятельные игры по желанию ребят.
работа перед сном Художественно – эстетическое развитие
К. Г. Н. закрепить навыки мытья рук в ванной комнате.
вечер Познавательное развитие
Социально – коммуникативное развитие
Речевое развитие
Художественно – эстетическое развитие
Ходьба по корригирующим дорожкам.
Чтение произведения Л. Воронкова «Снег идет»
Театрализация отрывка сказки «Теремок». Работа с Аней и Машей А. Предложить детям нарисовать карандашами «Теремок» М. П. И. «Я дарю тебе» Внести в группу кукл и посудку для игры «на кухне»
прогулка
Познавательное развитие
Физическое развитие
Наблюдение за вечерней погодой. Определить наличие туч на небе.
Подвижная игра «Птички в гнездышках»
Дидактическая игра «Делай как я»