Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы «К нам приходит Новый год»

Валентина Пруссакова
Планирование воспитательно-образовательной работы «К нам приходит Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 14.12

Утро Утренняя гимнастика. Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен. «Домашние птицы и их детеныши»

Беседа с детьми на тему: «Как готовится город к новому году» цель: продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника.

ЧХЛ Л. Воронковой «Как елку наряжали» Цель: познакомить с произведением Л. Воронковой «Как ёлку наряжали», учить детей поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать литературное произведение.

Инд. р. «Соедини фигуры» Арина А. Арина С. Андрей

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „К нам приходит Новый год“» размещена в разделах

Инд. р. по ФЭМП Задачи: упражнять, стимулировать и активизировать зрение детей в ходе выполнения действий с игровыми фигурами. Самообслуживание: КГН Цель: продолжать учить детей правильно пользоваться салфеткой, воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Наблюдение в уголке природы за растениями - формировать представления о жизни растений, желание участвовать в поливе цветов.

Пальчиковая гимнастика

Индивидуальные игры с

детьми (сюжетно-ролевая,

режиссерская, игра

драматизация, строительно-

конструктивные игры) «Семья» : сюжет «К нам пришли гости». Цель: Формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев.

ООД Коммуникативная деятельность (развитие речи) Ушакова О. С. - с. 129. Тема: Составление рассказа по картине «Собака со щенятами». Ц. : подвести к составлению небольшого связного рассказа по картине, составлять короткий рассказ из личного опыта, активизировать в речи глаголы.

Средства: набор игрушек, демонстр. мат-л картина «Собака со щенятами»+ рабочая тетрадь по развитию речи О. С. Ушаковой, зад № 10.

Способы: рассматривание, игра, вопросы, задание, составление рассказа, физмин.

Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за не живой природой. За следами на снегу. Цель: развивать наблюдательность, помочь сделать простейшие выводы, развивать связную речь, расширять знания о животном

Труд: Собрать игрушки после прогулки. Цель: воспитывать самостоятельность, желание трудиться.

П/и «Мороз-красный нос» «Ветер и снежинки» Цель: учить повторять текст игры, способствовать двигательной активности, развивать слаженность движений, вызвать радость от игры, учить самостоятельно делать круг

Инд. р. по развитию основных движений (прыжки) «Кто быстрее до подарка» Илья Е. Маша Ж. Цель: закрепить умение двигаться в одном направлении, не наталкиваться.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Задачи. Учить детей самостоятельно реализовывать игровой замысел, совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли| действия.

Вечер Детская студия (театрализованные игры; 1раз в 2 н-ли) театр игрушек по сказке «Снегурушка и лиса» - вовлечь детей в игровую ситуацию, создать условия для эмоционального проживания роли, включать в развитие сюжетов.

Инд. пр. Упражнение «Звуковой клубочек» Егор Маша Ж. Василиса. По музыкально-ритмическим движениям. Цель: формировать понятие высокого и низкого звука.

Д/и на развитие сенсорики и моторики конструктор «Лего» «Найди одинаковые снежинки» Цель: развивать конструктивные способности детей, мелкую моторику, мышление; формировать представление о величине, развивать глазомер, мелкую моторику, настойчивость в достижении результата. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуация общения: «Что такое обморожение и как его избежать» Уточнить и напомнить правила безопасности.

Самообслуживание: КГН: правильно пользоваться салфеткой- воспитывать самостоятельность, развивать навыки опрятности. П/и «Мороз-красный нос» - повторять текст игры, способствовать двигательной активности, развивать слаженность движений.

Создать условия для игр с любимыми игрушками- приучать играть спокойно, беречь игрушки.

Прогулка Наблюдение за снегом в вечернее время. Полюбоваться падающими снежинками, обратить внимание на форму снежинок. Прочитать стихотв. про снежинки.

Дид. игра «Выложи сам» : выкладывание снежинок из веточек или палочек.

Индив. раб (Маша Ж. Лиля Ульяна)- метание снежков в цель.

Под. игра «Снег кружится» : соотносить свои действия с текстом.

Труд: сгребать снег лопатой.

Самостоят игровая деят-ть детей, подвижные, ролевые игры.

Работа с родителями Беседа «Спортивные интересы семьи». Предложить рассказать детям какими зимними видами спорта занимаются сейчас, занимались в детстве. Показать фотографии о них.

Тема: «К нам приходит Новый год

Вторник 15.12 Образовательная деятельность

(ООД)

Утро Утренняя гимнастика. Закаливающая процедура-хождение босиком. Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен. «Домашние птицы и их детеныши»

Беседа с детьми на тему: «Где живет Дед Мороз» Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: расширять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране, развивать чувство общности детей в группе и навыки сотрудничества; развивать диалогическую речь, обогащать активный словарь, учить использовать в речи образные слова и выражения, развивать воображение, фантазию, самостоятельность.

ЧХЛ Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором» Цель: вызвать радость от прослушивания литературных произведений, желание участвовать в рассказывании. Формировать способность к общению.

Д/и «Что лишнее?» Цель: закрепить знания детей об основных группах предметов, учить группировать предметы по цели их использования человеком; способствовать развитию умения аргументировать свой ответ. Самообслуживание: КГН Пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Гимнастики для глаз

«Елка»

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) «ДОЧКИ-МАТЕРИ: ПРАЗДНИК ЕЛКИ». МАТЕРИАЛ. Куклы, праздничные нарядные костюмы для кукол, банты. Игрушечная елка, елочные украшения, елочные игрушки, сделанные руками детей. Костюм Деда Мороза для взрослого, мешок с «подарками».

Цель: учить детей играть вместе со взрослыми и детьми в конструктивные игры со знакомой сюжетной линией, изготавливать для этих игр (с помощью взрослого) простые игрушки, машинки, украшения. Расширять круг действий детей с куклой и другими образными игрушками. Продолжать учить детей воссоздавать в игре логическую цепочку игровых действий: ожидание новогоднего праздника, подготовка подарков для кукол, сборы на праздник. Создать детям радостное, праздничное настроение. Способствовать объединению детей для совместных игр.

ООД Познавательно-исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) Е. В. Колесникова. стр. 44-45 Задачи: закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, геометрических фигурах треугольник, прямоугольник, соотносить цифры 1, 2, 3, 4 с количеством предметов, видеть геометрические фигуры в окружающих предметах, определять и обозначать словами положение предмета относительно себя (влево, вправо)

Способы: групп. р., инд. р. Алеша Маша Ж. Анфиса Алиса

Методы: игровой момент, физкультминутка, рефлексия

Средства: стихотворение, рисование елочек, лыжник.

Двигательная деятельность Е. А Мартынова Тема: «Снежные птицы» Стр. 21-23 Задачи: упражнять в равновесии, в прыжках, в метании, в ползании на четвереньках, развивать координацию движений, мелкие мышцы руки. П/и «Снежинки и ветер»- бег по сигналу.

Способы: групповое занятие

Методы: показ упражнений

Средства: мяч

Приобщение к истокам русской народной О. Л. Князева, Л. Д. Маханева стр. 54 «Одень зверей».

Занятие аппликацией по готовым формам. Самостоятельный пересказ детьми «Зимовье зверей».

Способы: груп. зан., инд. р. Аня Дима Алеша Егор Ксюша Б.

Методы: игровой момент, физкультминутка, рефлексия

Средства: плоскостные фигурки зверей по сказки «Зимовье зверей», приемы оригами (наклеивание обрывков бумаги)

Прогулка Наблюдение за животным миром «Наблюдение за птицами» Цель: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание

Труд: Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

П/и «Кони», «Лягушки». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; следить за правильностью выполнения.

Инд. р. по развитию основных движений (метание) Арина, Ксюша Б. Алеша Цель: развивать глазомер

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Что у нас на обед?» Задачи. Продолжать учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.

Вечер Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) Беседа о художниках и картинах д/и по изодеятельности «Ёлку к празднику нарядим» Цель: учить рисовать елку, проводя вертикальные и наклонные линии, рисовать круги, точки концом кисти; закрепить знания о цвете; развивать умения работать кистью; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Инд. р. «Бывает – не бывает» Арина А. Илья Е. Андрей по развитию связной речи. Цель: создание условий для развития логического мышления, речи. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуация общения: «Гуляем зимой» - формировать первичные навыки безопасного поведения на прогулке зимой.

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами)

«Мытьё строительного материала». Цель: учить мыть, просушивать и укладывать строительный материал, соблюдать правила личной гигиены.

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно- конструктивные игры) Строительно-Конструктивная «Лесенка для черепашки» Цель: Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки.

П/и «Зайцы и волк» Цель: Развивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве. Упражнять в беге и прыжках.

Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг)

Знакомство с художником-иллюстратором Сутеевым В. (презентация, альбом с рисунками, сборник «Сказки») Цель: познакомить детей с художниками-иллюстраторами детских книг, выразительными средствами.

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом. Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки.

Деревья зимою, деревья зимою

Пронизаны ветром и стужей самою.

И старые сосны, и острые ели

Встают, как солдаты, навстречу метели.

В пургу по колени буранами гнутся,

Вершинами машут….сдают? Не сдаются!

Д/ и: «Как называется это дерево» цель: учить детей по внешнему виду и описанию определять дерево.

Труд: Засыпка корней деревьев снегом цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам.

П/ и: «Бездомный заяц» цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге. Ориентировке пространстве.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Развитие движений: попади в цель, сбей кеглю цель: развитие глазомера у детей. Ульяна, Ксюша Б. Арина С. Василиса

Работа с родителями Информационный стенд «Безопасный Новый год».

Оформление уголка для родителей «Одеваем ребёнка по сезону».

Тема: «К нам приходит Новый год

Среда 16.12 Образовательная деятельность

(ООД)

Утро Утренняя гимнастика. Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен. «Домашние птицы и их детеныши»

Беседа с детьми на тему: «Что за праздник - Новый год -продолжать знакомить детей с предметным миром, развивать любознательность, познавательный интерес.

ЧХЛ И. Суриков «Зима» Цель: продолжать учить детей воспринимать художественное произведение на слух, отвечать на вопросы по нему.

Инд. р. «Что в мешке у Деда Мороза» Лиля Ефим. По звуковой культуре речи. Цель: учить чётко произносить звуки З, С в разных частях слова, называть предмет, его качество.

Игры на развитие внимания, памяти, мышления.

«Кто быстрее пройдет свой лабиринт», «Угадай, что спрятано?» Цель: развитие математических и логических способностей детей. Самообслуживание: Воспитывать умение детей обращаться с просьбой к взрослому вежливо, развивать коммуникативные навыки.

Трудовые поручения

(индивидуально и подгруппами)

Поручить дежурным помочь накрыть на столы. -приучать выполнять порученное дело аккуратно и старательно.

Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку с ладошки»

Цель: развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики.

Вытянуть губы вперед трубочкой и подуть на ватку или бумажку. Можно сдувать ватку со стола, с ладошки другого ребенка. Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра

драматизация, строительно-

конструктивные игры) «Магазин сувениров» Цель: формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.

П/и «Игра в снежки» - ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, быстроту реакции, умение действовать в соответствии тексту.

ООД Изобразительная деятельность (рисование1-3 н-я/лепка2-4 н-я) Леонова Н. Н. «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ», с. 210-211)

Тема: «Наша елочка пушистая» (предметное рисование).

Задачи: пополнять знания детей об особенностях зимней природы, о необходимости бережного отношения к елочкам; формировать нравственные качества личности, бережное отношение к елочкам; развивать познавательный интерес к окружающей природе, мышление, речь, воображение; закреплять умение рисовать елочку красками; закреплять знание о зеленом цвете.

Способы: групповая работа, индив. (Алеша, Саша, Лиля).

Методы: наблюдение за зимними деревьями во время прогулки, рассматривание картин о лесе, беседы с детьми, чтение стихотворений о елочке, подготовка к новогоднему утреннику, рисование в уголке творчества.

Средства: картинка с изображением елочки, зеленая гуашь, кисти, салфетки, баночка с водой, образец педагога.

Двигательная деятельность Е. А Мартынова Тема: «Снежные птицы» Стр. 21-23 Задачи: упражнять в равновесии, в прыжках, в метании, в ползании на четвереньках, развивать координацию движений, мелкие мышцы руки. П/и «Снежинки и ветер»- бег по сигналу.

Способы: групповое занятие

Методы: показ упражнений

Средства: мяч

Прогулка Наблюдение за вороной- продолжать знакомить с вороной; углублять знания о ее обитании, внешнем виде, питании; воспитывать гуманные чувства к птицам, желание заботиться о них.

Подвижная игра «Вороны» : прыгать на двух ногах, бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст.

Индив. раб. (Илья Е. Алеша Ефим Василиса) - развитие движений: отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд пред-меты.

Дид. игра «Почему зимой холодно?» - вспомнить, какие изменения происходят в неживой природе в разные времена года.

Труд: Повесить кормушку, положить корм для птиц.

Игровое упражнение «Озорные шарики». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную по площадке, учить выполнять ходьбу с различными движениями по сигналу воспитателя (сесть, поднять руки вверх, покружиться, подпрыгнуть и т. д.). Способствовать совершенствованию основных видов движений.

Самостоятельная игровая деят-ть – С-р «Семья» -помочь придумывать сюжет, самостоятельно распределять роли, соблюдать принципы конструктивного общения. Игры с выносным материалом: формочки, лопатки, санки.

Вечер Инд. р. Алеша Дима Саша «Снежинки кружатся, летят» по изодеятельности. Цель: закрепить умение рисовать прямые линии в разных направлениях, воспитывать аккуратность.

Повторение хороводных игр, музыкального репертуара к празднику «Новый год» Цель: развивать память, речь.

Просмотр мультфильма «Рукавичка» - развивать воображение детей, умение сопереживать героям. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуация общения: «Как дети готовятся к Новому году» Цель: развивать познавательный интерес, принимать активное участие в беседе. Досуг здоровья и подвижных игр (1 раз в 2 н-ли) Создать условия для игр со спортивными игрушками- развивать двигательную активность.

Предложить для игр мозаику, пазлы - развивать мышление, память, усидчивость.

Прогулка Наблюдение. Сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Загадки про зиму, новый год.

Индив. раб (Егор Матвей Арина А. Уля) -«Кто быстрее до ёлочки» -тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Под. игра «Ровным кругом» : быстро действовать по сигналу; развивать быстроту бега; воспитывать чувство товарищества. «Ветер и снежинки» - закрепить лёгкий бег в разных направлениях, быстро реагировать на сигнал.

Труд: Помочь воспитателю расставить атрибуты к подвижным играм- развивать чувство удовлетворения от совместного труда.

Самостоят игровая деят-ть детей, подвижные, ролевые игры.

Работа с родителями Рекомендовать родителям для ознакомления картотеку игр «Зимние подвижные игры».

Тема: «К нам приходит Новый год

Четверг 17.12 Образовательная деятельность

(ООД)

Утро Утренняя гимнастика. Ц: воспитывать интерес к физич. упражнен. «Домашние птицы и их детеныши»

Беседа с детьми на тему: «К нам приходит Новый год» - обогащать представления детей о празднике Новый год, с его традициями, атрибутами.

ЧХЛ чтение рассказа Л. Воронковой «Как елку наряжали» (с прослушиванием песни «К нам приходит Новый год»).

Цели: создать условия для развития внимания, памяти, музыкального слуха; учить пересказывать текст выразительно, четко выговаривая слова; развитие умения поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; эмоционально воспринимать литературное произведение и выражать свое отношение к персонажам рассказа; проявлять положительные эмоции при прослушивании песни «К нам приходит Новый год».

Д/и «Собери пейзаж» Цель: формировать навыки композиционного мышления, закреплять знания сезонных изменений в природе, закреплять знание понятия «пейзаж», развивать наблюдательность. Самообслуживание: Продолжать своевременно и самостоятельно пользоваться платком - воспитывать потребность в опрятности.

Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) Предложить убрать игрушки после игры на полки- воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Снежок

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-

драматизация, строительно-конструктивные игры) Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре. Изготовление сувениров. Цель: продолжать изготавливать сувениры для сюжетно ролевой игры «Магазин подарков», повторить правила поведения в общественных местах

П/и «Заморожу» Цель: создание условий для двигательной активности детей.

ООД Познавательно-исследовательская деятельность (природный мир, социальный мир, ОБЖ1-3 н-я)/ЧХЛ(2-4 н-я) Тимофеева Л. Л. Тема: В супермаркете (151-152) Прогр. задачи: знакомить детей с правилами и моделями безопасного поведения в общественных местах; формировать привычку ориентироваться на действия взрослого; формировать умение согласовывать свои действия с партнером, обогащать двигательный опыт; воспитывать осознанное отношение к собственной безопасности.

Способы: игровая ситуация «Медвежонок в супермаркете»; п/дидак. игра «Рядом с мамой, рядом с папой»; игровой тренинг «Правило двух шагов»; игровое упражнение «За руку»

Средства: игрушки, различные материалы для разметки игровых зон, атрибуты для с/р игры «Магазин».

Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за ветром -развивать наблюдательность, отвечать на вопросы, строить простые предложения.

Чтение А. С. Пушкин «Ветер, ветер, ты могуч…» - развивать интерес к худож. слову. Дид игра - «Рисунки на снегу» (рисование на снегу разноцветной водой) - развивать у детей чувство цвета, эстетический вкус, умение выполнять действия по образцу. Индив. раб. (Ксюша Б. Ксюша Т. Илья Л. Алеша) - «По следам» - упражнять в ходьбе друг за другом «след в след», развивать чувство равновесия, координацию движений. П/И «Игра в снежки» - развивает глазомер, умение управлять своим телом, формирует игровые навыки. Труд на участке: Закрепить навыки работы с лопатками, действовать сообща. Организация самостоятельных игр детей на участке: Предложить спортивный инвентарь- развивать интерес к коллективной игре, желание играть вместе.

П/и «Мы мороза не боимся», «Ветер и снежинки» -Цель: развивать быстроту реакции, учить чётко проговаривать текст игры, закрепить лёгкий бег в разных направлениях, учить быстро реагировать.

Вечер Музыкально-театральная гостиная Инд. р. Алеша Захар К. Захар М. Ксюша Т. Ксюша Б. по музыкально-ритмическим движениям. Цель: учить детей передавать несложный ритмический рисунок, закреплять тексты ранее изученных песен.

Инд. р. «Снежинки - балеринки» Лиля, Дима по конструированию/ручному труду. Цель: развивать конструктивные способности детей, закрепить навык работы с ножницами, формировать дружеские взаимоотношения

Украшение группы и новогодней елки игрушками, мишурой, дождиком, новогодними атрибутами: создать у детей радостное настроение в преддверии праздника, вызвать положит. эмоции. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Ситуация общения: по ОБЖ «Безопасный Новый год» - назвать правила безопасного обращения с бенгальскими огнями и свечами.

Психогимнастика «Здравствуй, носик!» - преодоление застенчивости, замкнутости детей путем стимулирования тактильного контакта, развитие творчества в невербальном общении, оптимизация взаимоотношений в группе. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-

конструктивные игры) «Магазин» Игровая ситуация «Идем за покупками» Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда».

Предложить настольно-печатные игры: шнуровки, вкладыши, мозаику- развивать мелкую моторику, мышление, желание довести игру до получения результата.

Прогулка Наблюдение за осадками. Продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Индивидуальная раб (Василиса Захар М. Захар К.) - «Кто быстрее?» - способствует двигательной активности, содействует развитию слаженных движений.

П/И – «Найди свой домик» -ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, способствовать закаливанию организма. Труд: Очистка участка от снега с помощью лопаточек, сбор его в кучки для постройки горки.

Самостоят. игровая деят-ть детей: Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Работа с родителями Папка-передвижка «История Нового года». Наглядная информация: «Как встретить новый год, «Что дарить в этом году!», «Новогодние приметы и традиции», «Новогоднее угощение», «Поздравление для всех!» - Развивать желание проводить активно совместные праздники, получать удовлетворение от подготовленных общим коллективом развлечений, воспитывать сплочённость.

Тема: «К нам приходит Новый год

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе ДОУ на неделю «Новый год» Дата: 16 декабря 2019 года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «К нам приходит Новый год»
Опубликовано: 4 апреля 2021 в 19:08
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «К нам приходит Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Пруссакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД