Петрик Мария
Планирование в старшей группе «Я и мое здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Я и мое здоровье»
Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.
Временной интервал: с 14.10.19 по 18.10.19г.
Итоговое мероприятие: Неделя здоровья
Акция «День добра и уважения».
Публикация «Планирование в старшей группе „Я и мое здоровье“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Дата: 04.10.2019г. День недели: понедельник старшая группа
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое развитие
1. Беседа «Зрение- орган познания» Цель: Привлекать внимание к тому, что все вокруг мы видим благодаря зрению.
2. Д/и «Найди свою игрушку» Цель: Привлекать внимание к тому, что все вокруг мы видим благодаря зрению.
3. П/и «Мы на плечи руки ставим» Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять движения согласно тексту.
4. Индивидуальная работа с Викой С., Настей Д., Максимом Ч. «Четвертый лишний» Цель: Учить устанавливать сходство и различие предметов по существенным признакам, закрепление слов обобщений.
Познавательное, художественно – эстетическое развитие
ООД – 1. Рисование (Художественно- эстетическое развитие)
«Дети делают зарядку». Цель: Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, изменение положения рук во время упражнений. Источник: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», с. 134
ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)
Физическое, социально – коммуникативное познавательное, речевое развитие
Прогулка
1. Наблюдение за песком Цель: Дать элементарные представления о свойствах песка; формировать культурно- гигиенические навыки, выявить свойства песка и почвы, их свойства и отличия.
2. Трудовая деятельность «Подметем дорожку» Цель: Воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.
3. П/и «Не упади» Цель: Закреплять умение передавать мяч в перед и назад прямыми руками.
4. П/И «Мышеловка» Цель: Учить детей четко проговаривать текст.
5. Самостоятельная игровая деятельность Цель: Цель: Создать условия для развития творческой игры
II половина дня. СОД
Художественно-эстетическое, познавательное, физическое развитие Закаливающие мероприятия
Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.
1. Заучивание пословицы «Здоровье- дороже золота» Цель: Учить детей объяснять смысл этих пословиц.
2. Чтение сказки Л. Короткевич, «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену» Цель: Создавать условия для совершенствования навыков умывания, развивать умение анализировать действия и поступки сверстников, и соотносить их с общепринятыми нормами поведения.
3. Д/И «Живые слова» Цель: упражнять в составлении предложений по структурной схеме.
4. П/и «Жмурки с колокольчиком» Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего настроения.
5. Трудовое поручение «Полив комнатных растений» Цель: учить детей ухаживать за комнатными растениями.
Прогулка
1. Наблюдение за березой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.
2. П/и «Зайцы и волк» Цель: развивать умение детей прыгать на одной и двух ногах. Выполнять действия по команде.
Взаимодействие с семьёй «Пути формирования у дошкольников основ здорового образа жизни»