Ирина Черепанова
Планирование в средней группе на август
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование деятельности на тематическую неделю с 31.07 – 04.08.2023
Название тематической недели: «Азбуку дорожную все мы знаем, правила дорожные вместе изучаем» (Международный день Светофора – 5 августа) Развлечение «Кто на нас глядит в упор? Ну, конечно – светофор!»
Режимный период в течение дня Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы
Публикация «Планирование в средней группе на август» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Организованная образовательная деятельность (НОД – групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
1 половина
1 половина
Понедельник 31.08
1. Физическое развитие
Вторник 01.08
1. Музыкальное развитие
Среда 02.08
1. Физическое развитие
Четверг 03.08
1. Музыкальное развитие
Пятница 04.08
1. Физическое развитие
-Утренняя гимнастика
-Беседа: «Я – пешеход».
Цель: познакомить детей с правилами поведения на улице (правилами пешеходов)
- Рисование «Пешеходный переход»
-Дидактическая игра «Собери машину»
Чтение: Рыжова Е. «Транспорт большого города»
Закреплять умение рисовать красками, правильно держать кисть.
___
Развитие движений «С кочки на кочку».
___ Плакаты по ПДД
Альбомные листы, краски, цветные карандаши
Выносной материал Консультация для родителей «Безопасность детей в летний период на дороге»
2 половина
- Гимнастика после сна
-Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители»
-Чтение: А. Северный «Светофор»
- Отгадывание загадок по ПДД. -Развлечение «Кто на нас глядит в упор? Ну, конечно – светофор!»
Д/Игра «Четвертый лишний»
___
Д/и «Найди ошибку».
___
Атрибуты для игры: рули, кукольные коляски, макет светофора
Выносной материал
Планирование деятельности на тематическую неделю с 07.08 – 11.08.2023
Название тематической недели: «Стану взрослым я, когда буду строить города» (День строителя 8 августа)
«Песочная игротека» «Всем на свете нужен дом, людям и зверятам»
Режимный период в течение дня Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы
Организованная образовательная деятельность (НОД – групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
1 половина
1 половина
Понедельник 07.08
1. Физическое развитие
Вторник 08.08
1. Музыкальное развитие
Среда 09.08
1. Физическое развитие
Четверг 10.08
1. Музыкальное развитие
Пятница 11.08
1. Физическое развитие
-Утренняя гимнастика
- Беседа на тему: «Какие дома ты видел по дороге в детский сад?». Цель: развивать представления детей о разнообразии архитектурных форм; уточнить знания о профессии строитель.
-Рассматривание иллюстраций разных домов
-Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть»
-Рисование «Дом, в котором я живу» Игра «Где какая профессия нужна»
___
Игра с мячом «Строительные специальности»
___ Иллюстрации разных домов
Альбомные листы, краски, цветные карандаши
Выносной материал Консультация для родителей «Маленькие строители»
2 половина
- Гимнастика после сна
-Разучивание стихотворений «Строители» Б. Заходера.
-Игра «Где, какая профессия нужна?»
-«Песочная игротека» «Всем на свете нужен дом, людям и зверятам»
-Сюжетно-ролевые игры «Наша стройка», «Стройплощадка» Д/Игра «Доскажи словечко»
___
Д/и «Найди ошибку».
___
Лото «Профессии»
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр
Выносной материал
Планирование деятельности на тематическую неделю с 14.08 – 18.08.2023
Название тематической недели: «Мой цветок такой чудесный, необычный, интересный». Творческая мастерская – составление коллективной композиции «Красивые цветы» из засушенных цветов, растений и листьев»
Режимный период в течение дня Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы
Организованная образовательная деятельность (НОД – групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
1 половина
1 половина
Понедельник 15.08
1. Физическое развитие
Вторник 16.08
1. Музыкальное развитие
Среда 17.08
1. Физическое развитие
Четверг 18.08
1. Музыкальное развитие
Пятница 19.08
1. Физическое развитие
-Утренняя гимнастика
-Отгадывание загадок на тему «Цветы»
- Д/и «Найди такой же»
Цель: закреплять знания детей о садовых цветах и цветах, растущих на лугу.
- Рисование «Одуванчик в траве» Д/и «Собери цветок из геометрических фигур»
___
Д/и «Сложи картинку и расскажи»
___ Иллюстрации цветов
Альбомные листы, краски, цветные карандаши
Раскраски по теме
Выносной материал Индивидуальные беседы по запросам родителей
2 половина
- Гимнастика после сна
- Слушание композиции «Вальс цветов» Чайковского
-С/р игра «Магазин цветов»
- Беседа: «Не надо рвать цветы»
- Творческая мастерская – составление коллективной композиции «Красивые цветы» из засушенных цветов, растений и листьев»
Д/и «Что лишнее»
___
Д/и «Найди ошибку».
___
Композиция «Вальс цветов» Чайковского
Атрибуты для с/р игры
Выносной материал
Планирование деятельности на тематическую неделю с 21.08 – 25.08.2023
Название тематической недели: «Мне в деревне хочется летом погостить». Досуг загадок «Кто живет в деревне?»
Режимный период в течение дня Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы
Организованная образовательная деятельность (НОД – групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
1 половина
1 половина
Понедельник 21.08
1. Физическое развитие
Вторник 22.08
1. Музыкальное развитие
Среда 23.08
1. Физическое развитие
Четверг 24.08
1. Музыкальное развитие
Пятница 25.08
1. Физическое развитие
-Утренняя гимнастика
- Рассматривание иллюстраций по теме недели «Домашние животные»
-Рассматривание игрушек по теме недели: корова, собака, свинья.
- Художественная мастерская «Раскраски».
Сюжетно–ролевая игра «Покорми поросенка» (каша из песка) Д/и «Чей детеныш»
___
Игра «Догони меня»
___ Иллюстрации и игрушки домашних животных.
Раскраски по теме
Выносной материал Индивидуальные беседы по запросам родителей
2 половина
- Гимнастика после сна
- Сюжетно-ролевая игра «Фермер».
- Чтение Б. Житков «Храбрый утенок»
- Игры с конструктором «Дорожка для козы»
- .Беседа «Какие домашние животные есть у вас?» Цель: закреплять знания домашних животных
- Досуг загадок «Кто живет в деревне?» Д/и «Найди лишний цвет»
___
Д/и «Найди ошибку».
___
Атрибуты для с/р игры
Конструктор разного вида
Выносной материал
Планирование деятельности на тематическую неделю с 29.08 – 31.08.2022
Название тематической недели: «Были мы в гостях у лета, рассказать хотим про это». Фотопутешествие «Где я летом побывал, что я летом повидал»
Режимный период в течение дня Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной образовательной программы
Организованная образовательная деятельность (НОД – групповая, подгрупповая) Образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная
1 половина
1 половина
Понедельник 29.08
1. Физическое развитие
Вторник 30.08
1. Музыкальное развитие
Среда 31.08
1. Физическое развитие
-Утренняя гимнастика
- Беседа «Лето красное прошло».
- Заучивание потешки «Солнышко - колоколнышко…»
- Игры-забавы с мыльными пузырями.
- Чтение отрывка из рассказа «Летом» Н. Павловой. Д/и «Что я построю из песка?»
___
Игра «Догони меня»
___ Раскраски по теме
Выносной материал Консультация «Ошибки воспитания»
2 половина
- Гимнастика после сна
-Составление коллажа по сюжету «Лето».
-Оформление стенда «Как я провёл лето» Отражение летних событий в рисунках, рассказах, беседах. Д/и «Найди лишний цвет»
___
Д/и «Найди ошибку».
___
Конструктор разного вида
Выносной материал Советы для родителей «Что прочесть ребёнку в 5 лет».