Мамучарашвили Светлана
Планирование в средней группе на декабрь. Четвертая неделя «Новый Год»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование Декабрь
4-ая неделя «Новый Год»»
1-ый день понедельник 25.12.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Что такое Новый год» (обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление) Дидактическая игра «Какой?» (учить подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник»)
Публикация «Планирование в средней группе на декабрь, Четвертая неделя „Новый Год“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование на декабрь
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
ОБЖ:»1,2,3 Елочка гори!» Дежурство по столовой: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.
Повторить последовательность времен года.
Непосредственно образовательная деятельность П. И. Д. «Какие елочные игрушки висят на елке, из какого материала они сделаны».
Музыка по плану специалиста Н. А. Виноградова стр 50 Повторить песни к утреннику.
Прогулка
Наблюдение за сезонным явлением – снегопадом: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). Д. игра «Придумай предложение» (научить составлять предложения со словом «снег»). Подвижная игра «Дуэль». «Мы мороза не боимся» - игровые упражнения, игры со снегом.
Труд: покормить птичек прилетевших к кормушке. Мокрый – сухой» учить самостоятельно определять мокрые вещи, которые необходимо просушить после прогулки.
Вторая половина дня Дидактическая игра «Что растет на елке?» (развивать мышление, память). Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» : сюжет «Делаем прическу на праздник». Чтение русской народной сказки «Морозко». Разукрашивание раскрасок на тему : «Зимние игры и забавы»
Вечерняя прогулка Наблюдение за состоянием природы Цели: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях; закреплять умения воспринимать описание узоров на окне. Подвижные игры
«Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».
Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.
Д/ с мячом «Бывает - не бывает» Что же будет, что же нет? Поскорее дай ответ!
Цель: расширение и закрепление активного словаря ребенка, развитие логического мышления. продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.
Планирование Декабрь
4-ая неделя «Новый Год»»
2-ой день вторник 26.12.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Новогодние традиции» (познакомить детей с традициями встречать Новый год на Руси).
Разучить пальчиковую игру «Новый год» (развивать мелкую моторику рук)
ОБЖ: Пусть елка новогодняя нам радость принесет»
Задачи: познакомить с разнообразием новогодних елок, правилами их украшения. На примере сказки показать правила безопасного поведения у новогодней елки Дежурство по столовой: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.
Повторить последовательность времен года.
Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи: Звуковая культура речи, звук ш. Учить произносить звук ш. Учить различать звук ш в словах.
ФИЗО на улице В. В. Гербова стр. 46 Повторить песни к утреннику.
Прогулка
Наблюдение за ветром (пополнять знания о ветре, его силе, направлении, вспомнить какой ветер был осеню (теплый). Дидактическая игра «Какой ветер?» Скольжение по ледяным дорожкам.
Русская народная игра "Гори-гори ясно".
Русская народная игра "Золотые воротА".
Трудовая деятельность: Сбор снега для постройки горки для куклы дидактическая игра «Какая елочка» (учить подбирать прилагательные к слову елочка).
Вторая половина дня Конкурс "Кто больше назовет народных примет, пословиц и поговорок о зиме". Сюжетно-ролевая игра: «Игрушки у врача». дидактическая игра «Найди пару елочной игрушке» (развивать внимание).
Чтение сказки Антонины Лукьяновой «Почему снег белый». Изготовление снежинок для украшения группы (повторить технику безопасности при работе с ножницами.)
Вечерняя прогулка Составление узора из разноцветных льдинок.
Цель: развивать творческие способности, закреплять знания о цвете и форме. «Д. М. оставил под деревом волшебный сундучок с цветными льдинками, чтобы дети из них выложили ковер и порадовали его»
Подвижные игры: «Бегите ко мне», "Птички в гнездышках", "Лови – бросай!" Игры со снегом, катание на санках, упражняться в метании в цель из снежков
Планирование Декабрь
4-ая неделя «Новый Год»»
3-ий день среда 27.12.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Подготовка к празднику» (подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла, формировать умение использовать предметы-заместители)
Повторить стихотворения к новогоднему утреннику.
Пальчиковые игры «Снежинки» «Снеговик» (развитие мелкой моторики рук).
ОБЖ: продолжать учить правилам поведения на горке. Дежурство по столовой: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.
Повторить последовательность дней недели
Непосредственно образовательная деятельность Приобщение к социокультурным ценностям. Беседа с детьми «Кто такой Дед Мороз и Снегурочка» (обобщить представления о главных героях праздника, развивать речь). Дидактическая игра «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» (развивать внимание, память). Рассматривание иллюстраций Деда Мороза, Снегурочки. Изготовление подарочных открыток
Прогулка
Наблюдение за следами на снегу (развивать внимание, вызвать интерес к окружающему). Подвижная игра «Снежная карусель». Подвижные игры. «Медведи и пчелы». Цель: учить перелезанию «перевалом» через препятствие. «Совушка». Д/ с мячом «Кто как разговаривает?»
Трудовая деятельность: Расчистка дорожки к кормушке.
упражнять в ориентировке на местности.
Вторая половина дня Беседа с детьми «Зачем люди дарят друг другу подарки?» (воспитывать желание делать друг другу приятное). Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками к Новому году» (учить самостоятельно организовывать игру, распределять роли). Игры со строительным материалом «Замок Деда Мороза» (формировать умение задумывать постройки и выполнять их, учить обыгрывать постройку)
Чтение: Чтение стихов, произведений о зиме. Изготовление снежинок для украшения группы (повторить технику безопасности при работе с ножницами.)
Вечерняя прогулка Экспериментирование "превращение белой снежинки в цветную льдинку". Цель: продолжить знакомить детей со свойствами снега, воды и льда. Делать элементарные выводы в ходе эксперимента. упражняться в метании в цель из снежков
Планирование Декабрь
4-ая неделя «Новый Год»»
4-ый день Четверг 28.12.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Повторение стихов и песен. Подготовка к утреннику.
ОБЖ: Ситуативная беседа: «Как нужно вести себя на утреннике». Повторение стихов и песен. Дежурство по столовой: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.
Непосредственно образовательная деятельность Утренник..
Прогулка
Наблюдение за следами на снегу (развивать внимание, вызвать интерес к окружающему). Подвижная игра «Снежная карусель». Подвижные игры. «Медведи и пчелы». Цель: учить перелезанию «перевалом» через препятствие. «Совушка». Д/ с мячом «Кто как разговаривает?»
Трудовая деятельность: Расчистка дорожки к кормушке.
упражнять в ориентировке на местности.
Вторая половина дня Конструирование: «Елочная игрушка из Задачи: расширять представления о праздгновании Нового года, учить изготавливать елочные игрушки, способствовать закреплению ранее сформированных умений и навыков конструирования. Изготовление снежинок для украшения группы (повторить технику безопасности при работе с ножницами.)
Вечерняя прогулка Наблюдение за деревьями зимой (формировать знание об особенностях жизни деревьев зимой, воспитывать бережное отношение к растениям). Дидактическая игра «Найди пару» (развивать логическое мышление)
Пальчиковая гимнастика «Снегопад»
Игра малой подвижности «Найди, что опишу» (учить находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание) упражняться в метании в цель из снежков
Планирование Декабрь
4-ая неделя «Новый Год»»
4-ый день Четверг 28.12.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Загадываем желания на Новый год и рисуем письма Дедушке Морозу.
ОБЖ:. Безопасный Новый Год Дежурство по столовой: учить договариваться о распределении работы, оказывать помощь друг другу.
Непосредственно образовательная деятельность Рисование «Наша нарядная елка». Вызвать у детей праздничное настроение Т. С. комаров астр 50
Прогулка
Ситуативная беседа. «почему снег скрипит под ногами» .
Подвижная игра «Снежная карусель». Подвижные игры. «Медведи и пчелы». Цель: учить перелезанию «перевалом» через препятствие. «Совушка». Д/ с мячом «Кто как разговаривает?»
Трудовая деятельность: Расчистка дорожки к кормушке.
упражнять в ориентировке на местности.
Вторая половина дня Беседа с детьми «Как я украшал новогоднюю елку дома» (учить составлять рассказ из личного опыта). Предложить настольные и дидактические игры по теме. Разучить пальчиковую игру «На елке» (развивать мелкую моторику пальцев). Подвижная игра «Ель, елка, елочка» (формирование правильной осанки; тренировка внимания)