Михеева Юлия Александровна
Планирование тематической недели «Скоро Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «Скоро, скоро Новый год»
Дата: 18.12.17 -22.12.17
Цель: Познакомить детей с традициями празднования Нового года в детском саду (украшение группы, подготовка к утреннику, изготовление новогодних поделок) и в семье (украшение елки, квартиры, изготовление подарков, приглашение гостей).Учить составлять описательные рассказы о елочных игрушках, находить их отличительные признаки: цвет, форма, величина, материал изготовления, назначение
Итоговое мероприятие: Изготовление совместно с родителями «Наряд для сельской елочки»
Публикация «Планирование тематической недели „Скоро Новый год“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Взаимодействие с родителями: участие в конкурсе «Новогодняя игрушка сельскую елку»
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Понедельник 18 декабря 2017 Первая половина дня Прием детей. Утренний сбор. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «В гостях Дед Мороз и Снегурочка»».
Пальчиковая игра «Зима»
Наши ручки замерзают. Кулачки крепко прижать друг к другу
Поиграем – ка немножко Разжать кулачки, хлопать в ладони.
Да похлопаем в ладошки. Хлопать в ладоши
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп!
Пальчики, чтоб их согреть, Прижать ладони друг к другу, тереть
Сильно надо растереть. ладонь о ладонь.
Пальчики мы согреваем, Греем руки круговыми движениями,
Их сжимаем – разжимаем! сжимаем и разжимаем кулачки. Картинки с изображением празднования нового года
НОД 9.00 – 9.15 Физическая культура (С, Ф)
9.30 - 9.45 Развитие речи. Тема «Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин (по выбору педагога)»
Цель: Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.
Прогулка. Прогулка №9
Обед, подготовка ко сну, сон Музыкотерапия Звук «о».
Чтение худ. Литературы. Самообслуживание.
Гигиенические процедуры
Вторая половина дня Подъем и полдник Пальчиковая игра «Зима» КГН. Самообслуживание
Прогулка КАРТОТЕКА №9
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Коммуникативная игра «Зима»
Разучивание стихов к новому году
Игры со строительным материалом
Индивидуальная работа
2. Работа с родителями. Консультация «Как проводить совместно время с детьми»
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Вторник 19 декабря 2017 Первая половина дня Прием детейУтренний сбор Утренняя гимнастикаПодготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «О зиме» (С. К. Р.)Коммуникативная игра «Зима».Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф) Настольные игры. Деревянные кубики, конструктор. Разукрашки Деда Мороза и Снегурочки
НОД 9.00- 9.15 Рисование. Тема «Снежные комочки, большие и маленькие».Цель «Снежные комочки, большие и маленькие»
9.25 – 9.40 Тема №13 «По много, поровну». «Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. • Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки
Прогулка. Картотека № 10
Обед, подготовка ко сну, сон. Музыкотерапия
Чтение художественной литературы. Дневной сон (Р. Р) Самообслуживание. КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №2 воздушные и водные процедуры (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Зима»
Прогулка Картотека № 10
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Индивидуальная работа по аппликацию (ХЭР)
Коммуникативная игра «Зима»
Дидактические игра «Чей детеныш». Самообслуживание. КГН
Индивидуальная работа
Работа с родителями. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Среда 20 декабря 2017 Первая половина дня Прием детейУтренний сбор Утренняя гимнастикаПодготовка к завтраку. Завтрак. Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей Беседа «Как отмечают новый год» (С. К. Р.). Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф) Пальчиковая гимнастика «Зима» (Р. Р., Ф. Р) Игры по интересам в центрах активности.
Картинки с изображением зимнего леса
НОД 9.00 – 9.15 Физическая культура. По плану ф. инструктора (Ф, Р)
9.30-9.45 Аппликация Тема «Праздничная ёлочка» Цель:.Учить детей составлять аппликативное изображение елочки из готовых форм, с частичным наложением элементов друг на друга
Прогулка. Картотека №11
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение художественной литературы. Музыкотерапия Самообслуживание. КГН
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. №2 (Х, Ф, С). (Ф, С). П/ игра «Зима»
Прогулка Картотека №11
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Экспериментирование с бумагой Самообслуживание. К. Г. Н.
Индивидуальная работа
Работа с родителями. Консультация «Орз -прфилактика»
Дата Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность в центрах развития
Четверг 21 декабря 2017 Первая половина дня Прием детей. Утренний сбор. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Декабрь» (П. Р. Р. Р).Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф). Пальчиковая гимнастика «Зима» (Ф. Р) Игровая деятельность по интересам. Самообслуживание. К. Г. Н.
НОД 9.00 – 9.15 Ознакомление с предметным окружением. «Тема «Приключение в группе»». Цель: Продолжать знакомить детей с трудом мл. воспитателя (убирается, моет посуду, чистит ковры, палас, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль). Формировать уважение к работе мл. воспитателя.
9.25-9.40 Музыка (по плану муз. Рук-ля)
Прогулка. КАРТОТЕКА№9
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон. (Х. Э. Р, Р. Р.)
Музыкотерапия Самообслуживание. К. Г. Н.
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна №2 воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С). Пальчиковая игра «Зима» (Ф, С)
Прогулка КАРТОТЕКА №9
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой «Домашние растения»
Цель: закрепить знания детей об условиях, необходимых для
роста растений (вода, свет, тепло, питательная почва);
упражнять в определении недостатка тех или иных условий по внешнему виду растения.
Настольно – игры по желанию детей. Самообслуживание.
Индивидуальная работа
Работа с родителями. Консультация «Безопасность на дороге»
Дата
Пятница 22 декабря Временные отрезки Циклограмма Совместная деятельность педагога и ребенка Самостоятельная деятельность детей в развивающей среде
Первая половина дня Прием детей
Утренний сбор Утренняя гимнастика.
Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка к занятиям. Доброжелательная встреча детей, приветствие, гигиенический осмотр, получение необходимой информации от родителей
Беседа «Санта-клаус и Дед Мороз,в чем разница».(С. К. Р)Комплекс утренней гимнастики (по плану физ. инструктора) (С, Ф)Пальчиковая гимнастика «Зима» (Ф. Р.
Игры со строительным материалом, в зонах активного развития
НОД 9.00 – 9.15 Музыкальная деятельность (ХЭР)
Физическая культура на улице (по плану физ. Инструктора) (Ф. Р)
Прогулка. КАРТОТЕКА №9
Обед, подготовка ко сну, сон. Чтение худ. литературы Дневной сон (Х. Э. Р, Р. Р.)
Вторая половина дня Подъем и полдник
Постепенный подъем. Комплекс гимнастики после дневного сна воздушные и водные процедуры. (Х, Ф, С).
Прогулка КАРТОТЕКА №9 П/ и «Салочки»
Подготовка к ужину, ужин Игры, самостоятельная деятельность детей. Уход домой Д/и Дидактическая игра. «Чей домик»
Найти целое по его части. Картотека экол. игр
Самостоятельная двигательная деятельность, учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.
Индивидуальная работа
Работа с родителями. Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам