Получи документы

Планирование в разновозрастной группе на тему «Осень»

гульназ тагирова
Планирование в разновозрастной группе на тему «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми

Младшая подгруппа Старшая подгруппа Младшая подгруппа Старшая подгруппа Младшая подгруппа Старшая подгруппа

Сентябрь, 2 неделя, тема «Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью

Расширять представление об изменениях в природе, об овощах и фруктах – дарах природы, вовлечь и поддерживать интерес детей к исследовательской работе, закреплять знания детей о сезонных изменениях.

Индивидуальное консультирование родителей по вопросам воспитания, развития и обучения детей.

Публикация «Планирование в разновозрастной группе на тему „Осень“» размещена в разделах

11 сентября, понедельник.

Утро, прием детей, игр, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Дидактическая игра «Что растет в саду, а что в поле?» Ребенок перечисляет известные ему фрукты, ягоды, цветы и рассказывает, где они произрастают; «Подбери признак» Организовать работу дежурных в уголке природы: способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о правилах безопасности и личной гигиене. (Ролан, Егор Л.)

Самостоятельная двигательная активность – помочь организовать подвижные игры, упражнения со спортивным инвентарем. Напомнить правила безопасного обращения со спортивным инвентарем. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятия по душе, конструктивно общаться со сверстниками.

ФЭМП: Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну. (Ралина, Булат)

Д/ И: "Угадай, что это?". Учить детей различными способами обследовать знакомые геометрические фигуры, показать, что их можно узнать при помощи осязания. Активизировать в речи названия геометрических фигур.

(Марсель, Данил, Ариана)

Уборка в групповом помещении – формировать у детей стремление поддерживать чистоту, порядок в группе, умение договариваться о распределении коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.

Комплекс №5.

Организовать работу по столовой. Продолжать учить детей надевать форму, самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, помогать взрослым сервировать стол. Воспитывать трудолюбие, ответственность. (Ольга, Алмаз)

Практическое упражнение «Самые аккуратные» - продолжать формировать кгн, учить сохранять во время еды правильную осанку, аккуратно есть, использовать салфетку. Учить благодарить взрослых, оказывать помощь дежурным в уборке посуды.

ООД

1. Коммуникация. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» стр. 37 гербова

2. Физическая культура

3. Художественное творчество. Рисование (старшая подгруппа) «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за березой

Цели: Продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Стоит Алена — платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)

О каком дереве говорится в загадке?

Какой высоты береза? Где ствол у березы широкий, а где — узкий? Ветки у березы толстые или тонкие? А листья можно достать? Какого цвета ствол березы? Какой ствол у березы? Как можно сказать про березку? Какого цвета листья у березы? Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей».

Трудовая деятельность Сбор урожая овощей. Цели: приучать коллективно трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда.

Подвижная игра

«Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

Индивидуальная работа

«Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах). (Ислам, Арина, Аида)

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Беседа со вссеми детьми: Рассматривание календаря природы. Уточнить представления детей о временах года, предложить назвать качественные характеристики осени, помочь составить коллективный рассказ об осени. Развивать связную речь, воображение.

2 половина дня. Подъем детей. Игры, досуги, общение и деятельность по интересам.

Игра со строительным материалом. Продолжать учить выполнять конструкции аккуратно, воспитывать интерес к их качеству. Побуждать детей к совместным играм, учить отвечать за свой объект стройки.

СР. И. : «Магазин. Овощи и фрукты». Учить детей самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты для игры, выполнять ролевые действия в соответствии с общим замыслом и правилами игры. Способствовать формированию между детьми дружеских взаимоотношений.

Совместная деятельность: опыты с водой.

Д/и «Узнай по описанию» : закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды»

Индивидуальная работа. Коммуникация: д/и «Составь рассказ» (упражнять в составлении рассказа по серии сюжетных картин) – Радмир, Эллина

Чтение русской народной сказки "Царевна-лягушка". Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством русского народа. Учить отвечать на вопрос по содержанию сказки, о действиях персонажей.

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Наблюдение за ветром. Продолжать учить определять силу ветра. Расширять знания детей о неживой природе

Игровая деят-ть: П/ и: "Зайцы и волк" (прыжки, "Найди свое место" (ориентировка в прост-ве).

Трудовая деят-ть: собрать крупные ветки. Учить работать сообща.

Уход детей домой.

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми

Младшая подгруппа Старшая подгруппа Младшая подгруппа Старшая подгруппа Младшая подгруппа Старшая подгруппа

Сентябрь, 2 неделя, тема «Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью

Расширять представление об изменениях в природе, об овощах и фруктах – дарах природы, вовлечь и поддерживать интерес детей к исследовательской работе, закреплять знания детей о сезонных изменениях.

12 сентября вторник.

Работа с родителями. Ориентировать родителей на совместное чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

Утро, прием детей, игр, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Развитие навыков самообслуживания. Упражнение «Мойдодыр» - формировать к. г. н., продолжать учить самостоятельно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.

Игры с правилами «Птицы и автомобиль» - воспитывать наблюдательность, действовать по сигналу воспитателя.

Работа в книжном уголке. Составление пересказа эпизода знакомых сказок – учить составлять пересказ с опорой на иллюстрации, передавать содержание события, сказки. Развивать связную речь, интерес к чтению. Настольно печатные игры. «Професии» - продолжать знакомить детей с профессиями, спросить кем работают родители.

С. р. и. «Семья» игровая ситуация «Большая стирка» - учить осуществлять специфические для роли условные предметные действия, говорить с партнером по игре как с носителем другой игровой роли.

Упражнение «Послушные пуговицы» - формировать навыки самообслуживания, учить застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу, развивать мелкую моторику рук.

Аскар, Айдар.

Работа над о. в. д. – ходьба с высоким подниманием колен – Максим. Илья.

Организовать работу дежурных в уголке природы: способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о правилах безопасности и личной гигиене. (Айдар, Марсель)

Продолжать воспитывать КГН. (опрятность внешнего вида) и культуру поведения (за столом).

Организовать работу по столовой. Продолжать учить детей надевать форму, самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, помогать взрослым сервировать стол. Воспитывать трудолюбие, ответственность. (Ангелина, Радмир)

ООД

1. Художественное творчество. Аппликация «На лесной полянке выросли грибы»

2. Музыка. По плану музыкального руководителя

3. Познаниие. Конструирование.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за автомобилями

Цели:учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Ход наблюдения

Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улицам города. Рассмотреть их внешний вид, ответить на вопросы. Какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, подземный, водный, воздушный.) Какие функции выполняет та или иная машина? Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы — Кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются. (автомобили).

Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек - приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры

«Цветные автомобили» - продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели:

совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Индивидуальная работа Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость. Младшая подгруппа.

Сюжетно – ролевая игра – игровая ситуация «Мама собирает дочку в детский сад» - учить детей объединяться вгруппы, отражать в играх свои впечатления, знания об окружающей действительности, привносить в игру личный опыт.

Беседа. «Как устроено тело человека». Цель. Продолжать знакомство с частями тела и органами чувств человека, формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека.

Свободная самостоятельная д – ть. Работа в уголке сенсорного развтия – сериация предметов – учить составлятгруппы из однородных предметов, выделять из них отдельные предметы, различать понятия «по одному» - «ни одного», находить один или несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке.

Инд – ая работа.

Прогулка №2.

П\и «Воробушки и автомобиль» - учить детей согласовывать свои действия с действиями других детей, совершенствовать навыки пространственной ориентации. Развивать способность переключать внимание.

Дид. Игра «Назови похожий предмет» - закреплять умение определять форму предмета, учить устанавливать тождества и раздичия предметов по форме.

Трудовые поручения. Подметаем дорожки на участке – учить выполнять соответствующие трудовые действия, наводить порядок на участке.

Уход детей домой.

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми

Младшая подгруппа Старшая подгруппа Младшая подгруппа Старшая подгруппа Младшая подгруппа Старшая подгруппа

Сентябрь, 2 неделя, тема «Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью

Расширять представление об изменениях в природе, об овощах и фруктах – дарах природы, вовлечь и поддерживать интерес детей к исследовательской работе, закреплять знания детей о сезонных изменениях.

13 сентября среда.

Работа с родителями. Ориентировать родителей на совместное чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

Утро, прием детей, игр, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД. Развитие навыков самообслуживания. Упражнение «Мойдодыр» - формировать к. г. н., продолжать учить самостоятельно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место.

Работа в уголке природы: наблюдение за комнатными растениями осенью – цветут ли к. р.? Чем к. р. отличаются от тех, что растут на улице? Учить отвечать на вопросы по результатам наблюдения. Формировать грамматически строй речи.

Познавательный рассказ «Солнце осенью» - рассказать о том, что осенью солнце всходит позднее, чем в летние месяцы, а заходит раньше. Дни ссали короче, солнце хуже греет. Учить выявлять простейшие связи между природными явлениями. Привлечь внимание к рассматриванию иллюстраций, фотоальбомов на тему «Праздник урожая»

Дидактические игры: «Что бывает такого цвета», «Составь натюрморт» Дидактическая игра «Что растет в саду, а что в поле?» Ребенок перечисляет известные ему фрукты, ягоды, цветы и рассказывает, где они произрастают; «Подбери признак» Создать условия для создания группового коллажа по теме «Во саду ли в огороде» (Вырезание по контуру овощей и фруктов, сельскохозяйственных машин, деревьев, людей) самостоятельное рисование овощей, фруктов, злаков

Организовать работу дежурных в уголке природы: способствовать актуализации знаний детей о правилах и приемах ухода за растениями уголка, об условиях, необходимых для их роста и развития. Напомнить детям о повседневных обязанностях дежурных, о расположении и назначении инвентаря, о правилах безопасности и личной гигиене. (Даниэла, Аскар И)

Продолжать воспитывать КГН. (опрятность внешнего вида) и культуру поведения (за столом).

Организовать работу по столовой. Продолжать учить детей надевать форму, самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, помогать взрослым сервировать стол. Воспитывать трудолюбие, ответственность. (Ариана. Марсель)

ООД

1. Художественное творчество. Аппликация «На лесной полянке выросли грибы»

2. Музыка. По плану музыкального руководителя

3. Познаниие. Конструирование.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за автомобилями

Цели:учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Ход наблюдения

Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улицам города. Рассмотреть их внешний вид, ответить на вопросы. Какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, подземный, водный, воздушный.) Какие функции выполняет та или иная машина? Их видно повсюду, их видно из окон, По улице движутся длинным потоком. Они перевозят различные грузы — Кирпич и железо, зерно и арбузы. За эту работу мы их полюбили, Они называются. (автомобили).

Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек - приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры

«Цветные автомобили» - продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели:

совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость.

Индивидуальная работа Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Цель: развивать ловкость. Младшая подгруппа.

Чтение художественной лит-ры: чтение стихотворения Е. Кай "Осень на носу". Продолжать работу по формированию интереса к книге, приобщать детей к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Способствовать формированию представлений о сезонных изменениях в природе.

игра со строительным материалом. Учить различать и называть детали конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок, выполнять постройки, исходя из величины определенной игрушки. формировать умение договариваться о том, что строить, распределять между собой материал.

СР. И. : Игра «Едем, едем мы…». Формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей.

Дидактическая игра «Найди и назови» - закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета.

Продолжать учить названия месяцев по сезонам.

Наблюдение в цветнике. Уточнить и дополнить представления детей об изменениях в живой природе, происходящих осенью, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением и развитием растений.

Метод. приемы: беседа, наблюдение, вопросы, напоминание.

Игровая деят-ть: П/ и: "День - ночь" (ловкость, "По ровненькой дорожке" (прыжки).

Двигательная деят-ть: индивид. работа - закреплять умения прыгать на двух ногах с продвижением вперед (Аида, Ангелина).

Трудовая деят-ть: уборка на групповом участке. Воспитывать трудолюбие, формировать представления о роли труда.

Уход детей домой.

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа с детьми

Младшая подгруппа Старшая подгруппа Младшая подгруппа Старшая подгруппа Младшая подгруппа Старшая подгруппа

Сентябрь, 2 неделя, тема «Осень. Осенние дары природы. Труд людей осенью

Расширять представление об изменениях в природе, об овощах и фруктах – дарах природы, вовлечь и поддерживать интерес детей к исследовательской работе, закреплять знания детей о сезонных изменениях.

14 сентября четверг

Работа с родителями.

Консультация для родителей «Овощные и фруктовые домашние блюда»

Утро, прием детей, игр, общение, утренняя гимнастика, дежурство, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД.

Создать хорошее, бодрое настроение; Продолжать воспитывать КГН. (опрятность внешнего вида) и культуру поведения (за столом).

Организовать работу дежурных в уголке природы: полив растений, рыхление почвы. Продолжать учить дежурных самостоятельно и ответственно выполнять обязанности, формировать соответствующие навыки трудовой деятельности. воспитывать трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу. (Салават, Аида) Привлечь внимание к рассматриванию иллюстраций, фотоальбомов на тему «Праздник урожая»

Дидактические игры: «Что бывает такого цвета», «Составь натюрморт» Разместить для рассматривания образцы листьев садовых и лесных ягод, плодовых деревьев. Аскар П., Арина ФЭМП: закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. (Искандер. Ариана).

ООД.

1. Познание. Окр. мир. «Во саду ли, в огороде»

2. Физическая культура №2.

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседы, труд, экспериментирование, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за трудом взрослых. Цель – познакомить детей с рабочими профессиями, подчеркивая значимость труда для всех. Показать орудия труда, разнообразные операции и последовательность для достижения цели. Воспитать уважение к людям труда желание помогать.

Беседа

Встает дворник на заре,

Крыльцо чистит на дворе.

Дворник мусор уберет

И дорожки разметет.

Посмотрите дети, какая сегодня прекрасная погода! Стоит золотая осень. Деревья разукрашены пестрыми листьями, особенно клен. Обратить внимание на работу дворника, который сметает листья с дорожек. Какое орудие труд труда использует дворник? Веник. Какой? Большой. Для чего он сметает листья? А вы хотите помочь? Какой веничек у ребят? Какого размера? Из чего он сделан? Какие орудия труда он использует для работы? Нужна ли работа дворника людям и природе?

Труд. Посильная помощь дворнику. Дворник хвалит ребят, благодарит за помощь и начинает поливать клумбу из лейки. Дети наблюдают, как ласково льется вода, называют цветы,

которые теперь напились воды, умылись и улыбаются всем.

П/ И: "Воробышки и автомобиль", "По ровненькой дорожке", Учить ходить по ограниченной поверхности, удерживая

равновесие.

Индивидуальная работа. Дидактические игры. "Какого цвета?" "Кто что делает?" "Из чего сделано?"

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с песком "Булочная", игры со скакалкой и мячом.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей.

Практическое упражнение: "Чистое полотенце". Продолжать формировать у детей привычку мыть руки после прогулки, осознанное отношение к своему здоровью. Учить проверять, отмылись ли руки, использовать индивидуальное полотенце. Отметить, что если дети тщательно моют руки, полотенце остается чистым, а ребятам не угрожают опасности, связанные с грязью на руках.

2 половина дня. Подъем детей. Игры, досуги,общение и деятельнотсь по интересам.

Чтение художественной литературы: чтение и инсценировка эпизодов сказки В. Сутеева "Под грибом". Учить детей следить за развитием сюжета, понимать смысл поступков и побуждения персонажей сказки. Учить передавать особенности передвижения животных, выразительно проговаривать реплики.

Беседа: "Как в нашей семье заботятся о здоровье". Предложить детям рассказать о семейных традициях, связанных со здоровым образом жизни, о том, как заботятся о своем здоровье, о своих близких члены семьи. Формировать осознанное отношение к здоровью.

СР. И. : "Больница. Почему заболела кукла". Учить детей брать на себя роль, подбирать атрибуты, обустраивать место для игры. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия. Развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами.

Продуктивная деят - ть. : закреплять умения работать гуашью. (Алмаз. Марсель ФЭМП: Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну. (Айдар, Аида)

Подготовка к прогулке. Вечерняя прогулка.

Продолжать наблюдение за погодой. Закрепить представления детей об особенностях осенней погоды, о том, какие опасности для здоровья она таит. Учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности.

Игровая деят-ть: П/ и: "Из кружка в кружок" (прыжки, "Не забегай в круг" (бег).

Двигательная деят-ть: Кто дальше бросит?" Развивать координацию движений, умение придавать силу броску. (Аскар И. Искандер).

Уход детей домой.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе (3–5 лет) по ФГОС «Посуда (кухонная, чайная)» Тема недели: «Посуда (кухонная, чайная)» Цель: Закреплять и расширять знания детей о названиях и значении посуды. Вызвать у детей активный.

Календарное планирование в разновозрастной группе (летняя программа «В мире удивительных открытий», август) 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тема недели задачи «Кулинарные рецепты бабушки Капы» Продолжать расширять знания детей о дарах природы.

Календарное планирование в разновозрастной группе (летняя программа «В мире удивительных открытий», июль) ИЮЛЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тема недели задачи «Лунтик и ПДД» Закреплять элементарные знания и представления детей о правилах.

Календарное планирование в разновозрастной группе (летняя программа в мире удивительных открытий, июнь) Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми младшей средней групп на летний период ИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4.

Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год Утверждено зав д\с ___ От «___» «___» г. Комплексно-тематическое планирование в разновозрастной группе на учебный год..

Конспект занятия по развитию речи в разновозрастной группе «Осень в гости просим» Панова Ирина Михайловна Воспитатель МБДОУ №273 г. Красноярск Цель занятия:формировать представления о признаках осени, цикличности изменений.

Мозаичная аппликация в разновозрастной группе на тему «Транспорт. Кораблик» ТЕМА: Транспорт. Кораблик. ЗАДАЧИ: повторить знания о видах транспорта; учить создавать образ кораблика на основе представлений о внешнем.

Сценарий осеннего праздника «Осень золотая» в разновозрастной группе Сценарий осеннего праздника «Осень золотая» в разновозрастной группе. Цель: С помощью игры и музыки стимулировать двигательную активность.

Планирование работы с родителями в разновозрастной группе Сентябрь Беседа «Безопасность на дороге. Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге». Консультация «Значение режима в воспитании.

Сценарий утренника в средней разновозрастной группе «Волшебница Осень» Сценарий утренника в средней разновозрастной группе «Волшебница осень» Воспитатель: Ларина О. Г. Цель: закреплять знания детей об осени,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в разновозрастной группе на тему «Осень»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 22:37
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в разновозрастной группе на тему «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем гульназ тагирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД