МААМ-картинки

Планирование в подготовительной группе. Октябрь. Моя страна

Петрик Мария
Планирование в подготовительной группе. Октябрь. Моя страна
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 7.10.2020 год День недели среда подготовительная группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие

Физическое, познавательное, речевое развитие

Темочки:

Социально – коммуникативное, речевое, познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа: «Люди прославившие наш город» Цель: расширят представления о родном городе, его достопримечательностях.

2. Д/И «Мемо. Москва». 1. Цель: развивать внимание память, знание достопримечательностей Москвы.

3. Индивидуальная работа с Арсением, Викой, Сашей, Вадимом, Анастасией по повторению геометрических фигур. 2. Цель: Повторить знания геометрических фигур.

4. Дежурство в уголке природы. Совершенствовать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями. 3. Цель: Совершенствовать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями.

5. Беседа с дежурными по столовой о форме дежурных.

4. Цель: Обсудить с детьми вопрос о том, для чего нужна форма дежурным, как она должна выглядеть, приучать следить за внешним видом и опрятностью, развивать речь детей и желание рассказывать.

6. Утренний круг: Приветствие «Сердце» (Картотека №3) 5. Цель: Создать эмоциональный настрой и мотивационную готовность к участию в работе.

ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)

Тема: Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.

Задачи: Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении. Источник: В. В. Гербова с. 23.

ООД - 2. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: по плану музыкального руководителя Задачи: по плану музыкального руководителя Источник:

Прогулка

1. Наблюдение за осенним пейзажем. 1. Цель: совершенствовать умение соблюдать красоту русской природы.

2. П/И «Жмурки» 2. Цель: развивать ловкость, двигательную активность, интерес к народным подвижным играм.

3. С/ Р игра: «Кафе» Цель: совершенствовать умение использовать в игре природный материал.

4. Подвижная игра с подгруппой детей «Затейники». 3. Цель: Закрепить умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

5. Подвижная игра с подгруппой детей «Собака и воробьи». 4. Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

6. Трудовая деятельность: очистка участка от опавшей листвы. 5. Цель: формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, точечный массаж.

1. Чтение М. Лисянский: «Дорогая моя столица». 1. Цель: развивать интерес к художественной литературе.

2. Д/И «Разрезные картинки. Гербы» 2. Цель: Закреплять умение собирать целое из частей, закреплять знания названий городов.

3. Сюжетно- ролевая игра «Салон красоты» 3. Цель: совершенствовать умение сговариваться на игру, распределять роли, подбирать необходимые атрибуты.

5. Вечерний сбор. 5. Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества.

Прогулка

1. Наблюдение за осенним небом. 1. Цель: совершенствовать умение наблюдать за обьектами неживой природы.

2. П/и «Хитрая лиса» 2. Цель: упражнять в беге, закреплять умение соблюдать правила игры.

Взаимодействие с семьей Консультация родителей, по вопросам предстоящего праздника «Осенины».

Дата: 8.10.2020год День недели четверг подготовительная группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Речевое, художественно – эстетическое развитие

Речевое, познавательное, физическое развитие

Социально – коммуникативное, речевое, физическое, познавательное развитие 1. Беседа: «Моя страна- моя Россия» 1. Цель: Закрепить знания о символах страны, о том, кто ею управляет.

2. Чтение книги В. Степанова «Мы живем в России» 2. Цель: Развивать интерес к литературе. Воспитывать патриотические чувства.

3. Трудовое поручение: полив комнатных растений 2. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.

4. Работа в физкультурном уголке (игры, упражнения) 3. Цель: Напомнить детям правила игры со скакалкой, учить выполнять тренировочные упражнения.

5. Дежурство по столовой.

4. Цель: Закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ножи и ложки справа от тарелки. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.

6. Утренний сбор. 5. Цель: Создать эмоциональный настрой и мотивационную готовность к участию в работе.

ООД – 1. ФЭМП (Познавательное развитие)

Тема: знакомство с составом числа 9 из единиц. Знакомство с цифрой 9. закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Задачи: познакомить детей с составом числа 9 из единиц. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Источник: Занятие№; И. А. Помораева, В. А. Позина, № 4,с. 34.

ООД – 2. Физическая культура на прогулке (Физическое развитие)

Тема: по плану физинструктора Задачи: по плану физинструктора

ООД – 3. Рисование (Художественно - эстетическое развитие)

Тема: Рисование декоративное с элементами письма «Такие разные зонтики» Задачи: осмысление связи между орнаментом и формой украшаемого изделия. Источник: И. А. Лыкова, с. 68

Прогулка

1. Наблюдение за сорокой 1. Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;

2. Цель: Цель: продолжать учить подбирать прилагательные. Развивать мышление, речь.

3. П/и «У медведя во бору», «Медведь и пчелки» 3. Цель: Цель: развивать ловкость, внимание, бег врассыпную. Закреплять правила игры, движения по тексту.

4. Д/и «Символы России» 4. Цель: Цель: продолжать учить отгадывать предмет по описанию. Развивать внимание, логическое мышление.

5. Трудовая деятельность: очистка от листвы участка. 5. Цель: Учить трудиться сообща, убирать за собой инвентарь в определенное место, развивать трудолюбие.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: учить устанавливать ролевые отношения, вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

2. Познавательно – исследовательская деятельность: «Волшебная кисточка» 2. Цель: продолжать знакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух (красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый). Развивать внимание, интерес к экспериментированию.

3. Теневой театр: «Каша из топора» 3. Цель: Учить детей самостоятельно придумывать сюжет, обыгрывать, внимательно слушать выступление сверстников.

4. Самостоятельная деятельность в книжном уголке 4. Цель: продолжать учить аккуратно рассматривать книги. Прививать бережное отношение.

5. Вечерний сбор. 5. Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Хоккей с мячом». 1. Цель: ознакомить детей с основными участниками игры. Учить выполнять пасы по игре.

2. С желающими детьми подвижная игра «Самолеты». 2. Цель: Учить детей действовать по сигналу. Соблюдать правила игры.

Взаимодействие с семьёй Оказать помощь родителям, в выборе выпускных альбомов.

Дата: 14.02.2020 год День недели пятница старшая группа

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Художественно – эстетическое, физическое развитие

Физическое, речевое, познавательное развитие

Социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое развитие 1. Беседа: годовщина вывода советских войск из Афганистана. 1. Цель: Сформировать представление о долге, чести, ответственности, нравственности; Сформировать понимание того, как важно быть патриотом своей страны;

2. Игра – ситуация «Армейский порядок» 2. Цель: создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызвать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх.

3. Индивидуальная работа с детьми: Настей Д., Арсением Ч., Сашей Б., Викой С Д/ и «Я загадываю, а вы отгадывайте». 2. Цель: Учить детей отгадывать загадки, о Русской армии.

4. С/ и Армия: сюжет: «Разведка» 3. Цель: Учить применять творчески интерпретировать в игре свои знания.

4. Работа в уголке природы: подкормка растений.

Цель: Закрепить с детьми название растений, рассказать, что растение нуждается в подкормке, предложить полить растение этой подкормкой и порыхлить, развивать трудовые навыки, желание ухаживать за растениями.

5. Утренний сбор.

5. Цель: Создать эмоциональный настрой и мотивационную готовность к участию в работе.

ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром (Познавательное развитие)

Тема: Российская Армия, рода войск.

Задачи: Расширять знания детей о Российской Армии, уточнить представления детей о родах войск, воспитывать уважение к людям военных профессий.

Источник: Н. Е. Веракса,Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия», с. 244

ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)

Тема: по плану физинструктора

Задачи: по плану физинструктора Источник

ООД – 3. Конструктивно – модельная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

Тема: «Военная техника». Задачи: Научить детей конструировать военную технику из картона. Источник: Комплексные занятия стр. 123.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Снежинки и ветер». 1. Цель: Развивать воображение ребенка, внимательность, умение играть в коллективе.

2. Наблюдение за снегопадом. 2. Цель: Выяснить зависимость характера состояния снега от погоды.

3. Подвижная игра с подгруппой детей «Не упади на льду.». 3. Цель: Обучение передвижению по гладкой поверхности льда, развитие ловкости и координации движений.

4. С подгруппой детей подвижная игра «Снежная карусель». 4. Цель: Развивать чувство ритма, умения ориентироваться в пространстве.

5. Трудовая деятельность: очистка беседки от снега. 5. Цель: Учить трудиться сообща, выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие.

II половина дня. СОД

Закаливающие мероприятия

Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.

1. Чтение рассказа Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море», 1. Цель: Обогащать знания детей о Русской армии, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте.

2. Д/и «Не ошибись» 2. Цель: Упражнять детей, в различении предметов по материалу, из которого они сделаны; закреплять знания о таких свойствах предметов, как твердый, мягкий, плотный, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый.

3. Опытническая деятельность: опыт «Что бывает с паром при охолождении». 3. Цель: показать детям, что в помещении пар, охлаждаясь, превращается в капельки воды; на улице (на морозе) он становится инеем на ветках деревьев и кустов.

4. Работа в центре ИЗО деятельности: изображение военной техники. 4. Цель: развивать воображение, мышление, художественный вкус.

5. Вечерний сбор. 5. Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества.

Прогулка

1. Подвижная игра со всеми детьми «Саперы». 1. Цель: Развитие ловкости, находчивости, умения действовать по команде.

2. Речевая игра с движениями «Пограничники» 2. Цель: познакомит детей с правилами игры.

Взаимодействие с семьёй Фото-поздравление для пап.

Публикации по теме:

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Картотека наблюдений на прогулке на октябрь в подготовительной группе детей с ЗПРКартотека наблюдений на прогулке на октябрь в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Картотека наблюдений.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь) СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. Сюжетная игра «Катя проснулась» Цель. Учить детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия,.

Планирование работы театрального кружка на октябрьПланирование работы театрального кружка на октябрь Планирование работы театрального кружка на октябрь Тема: Сказка «Репка» 1. Основы театральной культуры: Сказка «Репка» - Рассказать сказку.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна» Тема: «Мой город, моя страна»Цель: формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств, воспитание любви к малой родине,гордости.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Примерное тематическое планирование на октябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. НОД «Посидим в тишине» Совместная деятельность педагога и детей: - Работа с Календарем - Рассматривание альбома «Село Маминское.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в подготовительной группе. Октябрь. Моя страна
Опубликовано: 16 октября 2020 в 09:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в подготовительной группе. Октябрь. Моя страна» (включая файлы) размещена пользователем Петрик Мария (УИ 1641532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД