Петрик Мария
Планирование в подготовительной группе. Октябрь. Моя страна
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 7.10.2020 год День недели среда подготовительная группа
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие
Физическое, познавательное, речевое развитие
Публикация «Планирование в подготовительной группе, Октябрь, Моя страна» размещена в разделах
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
Социально – коммуникативное, речевое, познавательное, физическое, художественно – эстетическое развитие 1. Беседа: «Люди прославившие наш город» Цель: расширят представления о родном городе, его достопримечательностях.
2. Д/И «Мемо. Москва». 1. Цель: развивать внимание память, знание достопримечательностей Москвы.
3. Индивидуальная работа с Арсением, Викой, Сашей, Вадимом, Анастасией по повторению геометрических фигур. 2. Цель: Повторить знания геометрических фигур.
4. Дежурство в уголке природы. Совершенствовать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями. 3. Цель: Совершенствовать трудовые навыки по уходу за комнатными растениями.
5. Беседа с дежурными по столовой о форме дежурных.
4. Цель: Обсудить с детьми вопрос о том, для чего нужна форма дежурным, как она должна выглядеть, приучать следить за внешним видом и опрятностью, развивать речь детей и желание рассказывать.
6. Утренний круг: Приветствие «Сердце» (Картотека №3) 5. Цель: Создать эмоциональный настрой и мотивационную готовность к участию в работе.
ООД – 1. Развитие речи (Речевое развитие)
Тема: Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте.
Задачи: Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении. Источник: В. В. Гербова с. 23.
ООД - 2. Музыка (Художественно – эстетическое развитие)
Тема: по плану музыкального руководителя Задачи: по плану музыкального руководителя Источник:
Прогулка
1. Наблюдение за осенним пейзажем. 1. Цель: совершенствовать умение соблюдать красоту русской природы.
2. П/И «Жмурки» 2. Цель: развивать ловкость, двигательную активность, интерес к народным подвижным играм.
3. С/ Р игра: «Кафе» Цель: совершенствовать умение использовать в игре природный материал.
4. Подвижная игра с подгруппой детей «Затейники». 3. Цель: Закрепить умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.
5. Подвижная игра с подгруппой детей «Собака и воробьи». 4. Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.
6. Трудовая деятельность: очистка участка от опавшей листвы. 5. Цель: формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушная гимнастика, ходьба по массажным коврикам, точечный массаж.
1. Чтение М. Лисянский: «Дорогая моя столица». 1. Цель: развивать интерес к художественной литературе.
2. Д/И «Разрезные картинки. Гербы» 2. Цель: Закреплять умение собирать целое из частей, закреплять знания названий городов.
3. Сюжетно- ролевая игра «Салон красоты» 3. Цель: совершенствовать умение сговариваться на игру, распределять роли, подбирать необходимые атрибуты.
5. Вечерний сбор. 5. Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества.
Прогулка
1. Наблюдение за осенним небом. 1. Цель: совершенствовать умение наблюдать за обьектами неживой природы.
2. П/и «Хитрая лиса» 2. Цель: упражнять в беге, закреплять умение соблюдать правила игры.
Взаимодействие с семьей Консультация родителей, по вопросам предстоящего праздника «Осенины».
Дата: 8.10.2020год День недели четверг подготовительная группа
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Речевое, художественно – эстетическое развитие
Речевое, познавательное, физическое развитие
Социально – коммуникативное, речевое, физическое, познавательное развитие 1. Беседа: «Моя страна- моя Россия» 1. Цель: Закрепить знания о символах страны, о том, кто ею управляет.
2. Чтение книги В. Степанова «Мы живем в России» 2. Цель: Развивать интерес к литературе. Воспитывать патриотические чувства.
3. Трудовое поручение: полив комнатных растений 2. Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами.
4. Работа в физкультурном уголке (игры, упражнения) 3. Цель: Напомнить детям правила игры со скакалкой, учить выполнять тренировочные упражнения.
5. Дежурство по столовой.
4. Цель: Закреплять умение детей правильно сервировать стол, располагать ножи и ложки справа от тарелки. Воспитывать аккуратность, ответственность, трудолюбие.
6. Утренний сбор. 5. Цель: Создать эмоциональный настрой и мотивационную готовность к участию в работе.
ООД – 1. ФЭМП (Познавательное развитие)
Тема: знакомство с составом числа 9 из единиц. Знакомство с цифрой 9. закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Задачи: познакомить детей с составом числа 9 из единиц. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Источник: Занятие№; И. А. Помораева, В. А. Позина, № 4,с. 34.
ООД – 2. Физическая культура на прогулке (Физическое развитие)
Тема: по плану физинструктора Задачи: по плану физинструктора
ООД – 3. Рисование (Художественно - эстетическое развитие)
Тема: Рисование декоративное с элементами письма «Такие разные зонтики» Задачи: осмысление связи между орнаментом и формой украшаемого изделия. Источник: И. А. Лыкова, с. 68
Прогулка
1. Наблюдение за сорокой 1. Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;
2. Цель: Цель: продолжать учить подбирать прилагательные. Развивать мышление, речь.
3. П/и «У медведя во бору», «Медведь и пчелки» 3. Цель: Цель: развивать ловкость, внимание, бег врассыпную. Закреплять правила игры, движения по тексту.
4. Д/и «Символы России» 4. Цель: Цель: продолжать учить отгадывать предмет по описанию. Развивать внимание, логическое мышление.
5. Трудовая деятельность: очистка от листвы участка. 5. Цель: Учить трудиться сообща, убирать за собой инвентарь в определенное место, развивать трудолюбие.
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.
1. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: учить устанавливать ролевые отношения, вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
2. Познавательно – исследовательская деятельность: «Волшебная кисточка» 2. Цель: продолжать знакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух (красного и желтого – оранжевый; синего и красного – фиолетовый; синего и желтого – зеленый). Развивать внимание, интерес к экспериментированию.
3. Теневой театр: «Каша из топора» 3. Цель: Учить детей самостоятельно придумывать сюжет, обыгрывать, внимательно слушать выступление сверстников.
4. Самостоятельная деятельность в книжном уголке 4. Цель: продолжать учить аккуратно рассматривать книги. Прививать бережное отношение.
5. Вечерний сбор. 5. Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества
Прогулка
1. Подвижная игра со всеми детьми «Хоккей с мячом». 1. Цель: ознакомить детей с основными участниками игры. Учить выполнять пасы по игре.
2. С желающими детьми подвижная игра «Самолеты». 2. Цель: Учить детей действовать по сигналу. Соблюдать правила игры.
Взаимодействие с семьёй Оказать помощь родителям, в выборе выпускных альбомов.
Дата: 14.02.2020 год День недели пятница старшая группа
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Художественно – эстетическое, физическое развитие
Физическое, речевое, познавательное развитие
Социально – коммуникативное, познавательное, художественно – эстетическое, физическое развитие 1. Беседа: годовщина вывода советских войск из Афганистана. 1. Цель: Сформировать представление о долге, чести, ответственности, нравственности; Сформировать понимание того, как важно быть патриотом своей страны;
2. Игра – ситуация «Армейский порядок» 2. Цель: создать увлекательную атмосферу игры в армию; вызвать эмоциональную отзывчивость и чувство патриотизма в военных играх.
3. Индивидуальная работа с детьми: Настей Д., Арсением Ч., Сашей Б., Викой С Д/ и «Я загадываю, а вы отгадывайте». 2. Цель: Учить детей отгадывать загадки, о Русской армии.
4. С/ и Армия: сюжет: «Разведка» 3. Цель: Учить применять творчески интерпретировать в игре свои знания.
4. Работа в уголке природы: подкормка растений.
Цель: Закрепить с детьми название растений, рассказать, что растение нуждается в подкормке, предложить полить растение этой подкормкой и порыхлить, развивать трудовые навыки, желание ухаживать за растениями.
5. Утренний сбор.
5. Цель: Создать эмоциональный настрой и мотивационную готовность к участию в работе.
ООД – 1. Ознакомление с окружающим миром (Познавательное развитие)
Тема: Российская Армия, рода войск.
Задачи: Расширять знания детей о Российской Армии, уточнить представления детей о родах войск, воспитывать уважение к людям военных профессий.
Источник: Н. Е. Веракса,Т. С. Комарова, М. А. Васильева «Комплексные занятия», с. 244
ООД – 2. Физическая культура (Физическое развитие)
Тема: по плану физинструктора
Задачи: по плану физинструктора Источник
ООД – 3. Конструктивно – модельная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)
Тема: «Военная техника». Задачи: Научить детей конструировать военную технику из картона. Источник: Комплексные занятия стр. 123.
Прогулка
1. Подвижная игра со всеми детьми «Снежинки и ветер». 1. Цель: Развивать воображение ребенка, внимательность, умение играть в коллективе.
2. Наблюдение за снегопадом. 2. Цель: Выяснить зависимость характера состояния снега от погоды.
3. Подвижная игра с подгруппой детей «Не упади на льду.». 3. Цель: Обучение передвижению по гладкой поверхности льда, развитие ловкости и координации движений.
4. С подгруппой детей подвижная игра «Снежная карусель». 4. Цель: Развивать чувство ритма, умения ориентироваться в пространстве.
5. Трудовая деятельность: очистка беседки от снега. 5. Цель: Учить трудиться сообща, выполнять трудовые поручения, воспитывать трудолюбие.
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушная гимнастика, ходьба по массажным дорожкам, точечный массаж.
1. Чтение рассказа Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море», 1. Цель: Обогащать знания детей о Русской армии, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте.
2. Д/и «Не ошибись» 2. Цель: Упражнять детей, в различении предметов по материалу, из которого они сделаны; закреплять знания о таких свойствах предметов, как твердый, мягкий, плотный, шероховатый, гладкий, блестящий, матовый.
3. Опытническая деятельность: опыт «Что бывает с паром при охолождении». 3. Цель: показать детям, что в помещении пар, охлаждаясь, превращается в капельки воды; на улице (на морозе) он становится инеем на ветках деревьев и кустов.
4. Работа в центре ИЗО деятельности: изображение военной техники. 4. Цель: развивать воображение, мышление, художественный вкус.
5. Вечерний сбор. 5. Цель: Подведение итогов. Формировать доброжелательные отношения между детьми, создание атмосферы поддержки, сотрудничества.
Прогулка
1. Подвижная игра со всеми детьми «Саперы». 1. Цель: Развитие ловкости, находчивости, умения действовать по команде.
2. Речевая игра с движениями «Пограничники» 2. Цель: познакомит детей с правилами игры.
Взаимодействие с семьёй Фото-поздравление для пап.