Заикина Екатерина
Планирование в первой младшей группе «Мой дом, моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Режим Реализуемые ОО Совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
групповая, подгрупповая деятельность ииндивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Декабрь, 1-я неделя. Тема: «Мой дом, моя семья»
Публикация «Планирование в первой младшей группе „Мой дом, моя семья“» размещена в разделах
Цель: закреплять знание своего имени, имён членов семьи, формировать представление о понятии «дом». Знакомить с домом, предметами домашнего обихода, воспитывать аккуратное отношение к предметам быта. Осваивать умение узнавать, называть и показывать части дома (окно, дверь, крыша, делать постройки из конструктора. Осваивать умение соотносить действия с помещениями в детском саду (туалет- моем руки, спальня – спим и т. п.).
Понедельник 5 декабря
Утро:
Утренняя гимнастика Комплекс № 5
(см. картотеку).
Гимнастика для глаз
Комплекс № 10
(см. картотеку). С, П, Р, Ф, Х Упражнение «Чистые ручки».
Цель: продолжать учить детей мыть руки, насухо вытирать их полотенцем. Формировать культурно-гигиенические навыки
Д/и «Найди пару». Цель: учить детей понимать суть задания, применять уме-ние различать основные цвета, собирать предметы в пары по данному признаку.
Пальчиковая гимнастика «В домике». Цель: развивать мелкую моторику рук. Пальчиковая игра «Моя семья»
___
___
Цель: упражнять в поочередном разжимании и сжимании пальцев рук, учить действовать по словесной инструкции Беседа «Мой дом». Цель: учить узнавать, называть и показывать части дома (окно, дверь, крыша)
Д/и «Найди свой домик». Цель: учить детей понимать суть задания, закреплять знание основных цветов. Развивать способность ориентироваться в пространстве.
Физкультминутка «Дом»
Цель: развивать координацию движений. Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Мой дом» Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Мой дом»).
НОД Р, Х, Ф Музыкально — художественная деятельность. Музыка (по плану муз. руководителя).
С, П, Р, Х Продуктивная деятельность. Конструирование.
Тема: «Мебель для семьи матрешек». Цель: развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным и напольным материалом. Привлекать к совместному со взрослым конструированию мебели (стол и стул).
Прогулка: П,С,Х Ф (см. приложение)
Работа перед сном: Х, Ф Чтение: С. Маршак «Сказка о глупом мышонке». Цель: развивать у детей интерес к художественному слову.
Практическое упражнение «Послушная ложка». Цель: учить детей правильно держать ложку, есть самостоятельно. Воспитывать аккуратность, опрятность.
Вечер:
Гимнастика после сна: закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика Комплекс № 3 (см. картотеку). С, П, Р, Ф, Х Трудовые поручения "Мы помогаем".
Цель: учить детей оказывает посильную помощь в уборке игрушек, наведение порядка на участке, лучше выполнять несложные поручения. Формировать у детей представления о том, что игра заканчивается, когда наведен порядок. Д/и «Разноцветные дорожки».
___
___
Цель: знакомить детей с основными цветами, развитие пассивного словаря.
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.
Прогулка: П, С,
Х, Ф (см. приложение)