Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе «Здоровый образ жизни»
Ольга Ткаченко
Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе «Здоровый образ жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование сюжетно – ролевых игр в подготовительной группе по теме : «Здоровый образ жизни»
«Фитнес – клуб» - цель: формирование ролевого взаимодействия, поддержание игрового диалога в ходе игры.
«Тренировка спортсменов», «Осмотр у врача в ходе физической нагрузки» - цель: дополнить знания о роли профессий врача, медсестры, массажиста в спорте; формировать стремление к играм «с продолжением» сюжета в течение нескольких дней.
Темочки:
«На приёме у врача (отоларинголога, хирурга –травматолога, окулиста, стоматолога)», «Магазин «Оптика» – цель: дополнить сюжет личными знаниями и личным опытом полученном при лечении у мед специалистов; расширить знания о разнообразии мед обслуживания; уточнить знания о сохранении зрения, соблюдении правил безопасности, здорового образа жизни.
«Больница. Отделение терапии» - цель: дополнить игру ситуацией: снятие кардиограммы, измерение давления, использовать «рисунки – кардиограммы», фонендоскоп, тонометр, закрепить название мед оборудования.
«Семья учит ребенка правильно чистить зубы» - цель: закрепить в игре правила чистки зубов, закрепить гигиенические навыки.
Публикации по теме:
Календарно-тематическое планирование по теме «Здоровый образ жизни»
Тема 1 недели Октября «Здоровый образ жизни» (с 02.10 по 06.10. 2017г) Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом.
Конспект занятия-викторины в подготовительной группе «Здоровый образ жизни»
Цель: Создать условия для познавательной, речевой деятельности детей, в которой они смогут реализовать следующие Задачи: 1. назвать полезные.
Консультация «Влияние подвижных игр на здоровый образ жизни»
Влияние подвижных игр на формирование культуры З0Ж у дошкольников Сегодня, как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание.
Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр на месяц в старшей группе
1 неделя Сюжетно-ролевые игры 2 ПОЛОВИНА ДНЯ Основные цели и задачи: Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование.
Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе «Моя семья. Моя родословная»
«Семья. Готовим обед из блюд кубанской кухни» - цель: дополнить и уточнить знания о кулинарных традициях жителей Кубани, закрепить и уточнить.
Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе по теме «Мебель»
«Семья. Мебельная фабрика. Мебельный магазин. У мебельного дизайнера. Переезд на новую квартиру» - цель: проявлять инициативу и активность.
Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе «Морские, речные рыбки»
«Моряки (Рыболовецкое судно)», «Аквалангисты», «Дайверы (подводный мир)» - цель: учить отображать себя в игре аквалангистом, закрепить знания.
Планирование сюжетно-ролевых игр в подготовительной группе по теме «Животные Севера»
«Семья. Север. Фотоохота. Ветлечебница» – цель: развивать самостоятельное стремление детей совместно с партнерами распределять роли, объединять.
Роль сюжетно-ролевых игр в жизни ребенка
Сложно недооценить вклад ролевой игры в жизни ребенка. Родителям важно понимать, что игровая деятельность является ведущей для детей дошкольного.
Спортивный праздник в подготовительной группе «Мы за здоровый образ жизни»
Цель: - создание условий для формирования чувства личной ответственности за ЖОЗ. Задачи: -закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной.