Елена Георгизова
Планирование совместной партнёрской деятельности в подготовительной группе по реализации общеобразовательной программы
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование совместной партнёрской деятельности в подготовительной группе по реализации общеобразовательной программы.
Цель:
•Познакомить детей с профессией журналист, рассказать о значимости его труда для общества.
• Обогащать словарь детей новыми словами: интервью, журналистика, статья…
Публикация «Планирование совместной партнёрской деятельности в подготовительной группе по реализации общеобразовательной программы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Учить детей грамотно задавать вопросы на интересующие их темы, инициировать обсуждение проекта в кругу сверстников, способствовать творческой проектной деятельности индивидуального и группового характера.
•Способствовать двигательной активности детей в процессе деятельности.
•Совершенствовать умения детей размещать изображение на листе разного формата, формировать умение строить композицию рисунка, проявлять самостоятельность в выборе темы и материала.
•Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку трудиться сообща.
Ход:
1. Беседа воспитателя с детьми о профессиях.
Ребята, мы с вами уже много раз говорили о профессиях.
Давайте вспомним, какие профессии вы знаете? (Ответы детей).
А вот мама Давида работает журналистом.
Как вы думаете, чем занимаются журналисты? (Ответы детей).
Молодцы, журналисты ездят по всему миру, пишут статьи в газеты и журналы, делают фотографии, берут интервью у самых разных людей. Очень часто их жизнь бывает в опасности.
2. Рассказ о профессии с показом презентации.
3. П/и «Соревнование».
Как вы заметили, работа у журналистов очень сложная, ответственная, и требует хорошей физической подготовки. Кто хочет испытать себя на выносливость, ловкость, смелость?
4. Инициировать детей на создание собственной газеты.
Ребята вы все очень ловкие, смелые, быстрые, из вас получатся очень хорошие журналисты, кто-нибудь хочет стать журналистом? (Ответы детей). Почему? (Ответы детей). Вы очень хорошо придумали. Давайте сделаем свою газету!
6. Обсуждение с детьми проекта газеты.
Ребята, в каждой газете есть заголовок, из которого понятно, о чем пишется в газете. Нашей газете тоже нужен заголовок. Давайте подумаем, как ее назвать? (Ответы детей).
Заголовок.
Также в каждой газете есть интересные статьи, но прежде, чем решить о чем писать мы должны выслушать разные мнения. Для этого надо взять интервью. Кто справится с таким ответственным поручением?
Интервью.
А еще есть фотокорреспонденты, которые делают снимки для газеты, можем ли мы с вами разместить фотографии в нашей газете? (Ответы детей).
Подбор фотографий.
7. Изготовление газеты. Итак, вы уже решили, что будет в нашей газете, теперь давайте приступим к ее созданию.
(Дети пишут заголовок, вырезают и приклеивают фотографии, рисуют, пишут статью).
8. Итог, обыгрывание в режимных моментах. Дети, вы сегодня очень хорошо потрудились, самостоятельно придумали целую газету. Вам понравилось быть журналистами? Почему? (Ответы детей). Раз вас так заинтересовала эта работа, то давайте мы с вами продолжим эту интересную тему. Что бы вы хотели узнать нового? (Ответы детей).