Получи документы

Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2014–2015 учебный год по программе «Детство»

Вера Прошунина
Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2014–2015 учебный год по программе «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Наименование образовательной области «Физическое развитие»

К вопросам о физическом развитии и воспитании детей дошкольного возраста стоит подходить со всей серьезностью : ни для кого не секрет, что здоровье детей из-за больших нагрузок и малоподвижного образа жизни ухудшается с каждым годом и нет никаких тенденций, что условия жизни малышей будут меняться к лучшему в ближайшее время. Поэтому любой педагог –дошкольник должен закладывать азы физ. подготовки и формировать стимул к занятиям физкультурой и спортом, да и просто к активному образу жизни. Каждый день проводились зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, физическая культура проводилась два раза в неделю.

Публикация «Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2014–2015 учебный год по программе „Детство“» размещена в разделах

Уровень освоения основной общеобразовательной программы

"Физическая культура" – итоговый показатель на конец года (3,8 или 76%)

На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действовать с физкультурными предметами. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений,способны быстро реагировать на сигналы, переключатся с одного движения на другое. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми.

Вывод:

Необходимо в будущем постоянно проводить работу с родителями по профилактике ОРВИ и простудных заболеваний дома, ограничения контактов и посещение общественных мест при повышении заболеваемости в городе. Продолжить закаливающие мероприятия в летний период с переходом на летние схемы. Не нарушать питьевой режим, другие режимные моменты в ДОУ. Пропагандировать занятия спортом среди родителей и детей.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

Итоговый показатель -3.75 (75%)

1. Ребенок может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым.

2. Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости.

3. Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Итоговый показатель- 3,85 (77%)

1. Узнает и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты.

2. Группирует однородные предметы, выделяет один и много.

3. Различает большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб. 4. Знают и называют и используют детали строительного материала. Имеют элементарные представления о природных и сезонных явлениях.

Образовательная область «Речевое развитие»

Итоговый показатель-3,6 (72%)

1. Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?», могут поделиться информацией; сопровождают речью игровые и бытовые действия; слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Затруднения:

Некоторые дети из-за низкого уровня развития речи не всегда могут обратиться с просьбой, сформировать ответ на поставленный вопрос. Индивидуальная работа в течение года была направлена на совершенствование звуковой стороны речи, развитие фонематического слуха, интонационной выразительности речи. Родителям рекомендовано выполнять с детьми артикуляционную гимнастику; больше общаться, читать, рассматривать иллюстрации к произведениям и беседовать по их содержанию.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Итоговый показатель-3,8( 76%)

1. Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина.

2. Различают цвета; умеют раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями кистей рук, лепят несложные предметы.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а

также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и

позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания,умения и навыки.

В образовательном учреждении были проведены Прошуниной В. С.

открытые показы, консультации и другая методическая робота:

1. НОД для молодых специалистов «Цветочная поляна» с интеграцией образовательных областей.

Использование новых технологий в образовательном процессе (технология проблемного обучения)

2. Открытый показ НОД «Детский сад- наш общий дом» по познавательному развитию с интеграцией образовательных областей (художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие)

3. Консультация «Познавательные психические процессы- ведущие ориентиры педагогики развития младших дошкольников»

4. Открытый показ ООД с использованием новых технологий по здоровье –сбережению

(пальчиковая гимнастика, музыкотерапия, артикуляционная гимнастика). Интегрированное занятие по развитию речи и лепке по сказке «Колобок»

5. Опубликовала методическую разработку на международном образовательном портале: «Маам». (от 5февраля 2015г. Свидетельство №377327-016-015). Конспект занятия по социально – коммуникативному развитию «Детский сад – наш общий дом».

6. Педагогический марафон «Развитие личности, мотивации и способности дошкольников через познавательное развитие в младшем дошкольном возрасте»

7. Консультация для родителей через консультпункт на тему «Развиваем пальчики –

улучшаем речь, пальчиковые игры с элементами психогимнастики»

8. Самообразование. Тема: «Развитие мелкой моторики у младших дошкольников»

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

Игнорирование родителями проблемы подготовки детей к дошкольному учреждению

Недооценка родителями уникальности и неповторимости периода раннего детства

и его значимости для развития психики ребенка

Недостаточный уровень материально-технического оснащения

Увеличение численности детей в группе в связи с изменениями требований к

максимальной наполняемости дошкольных групп.

Успехи:

Благодаря планомерной целенаправленной работе с детьми, построенной на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку удалось достигнуть положительных результатов во всестороннем развитии воспитанников, формировании положительных

личностных качеств, усвоении элементарных моральных норм, приобретении моральных

качеств. Результаты деятельности педагогов за 2013-2014 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2015- 2016 учебный год :

создание условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества,

способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и

родителей; поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным

стремлениям и потребностям ребенка;

осуществление целенаправленной работы с детьми по всем образовательным

областям;

продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в

соответствии с требованиями ФГОС;

повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах.

Публикации по теме:

Анализ работы ДОУ за 2014–2015 учебный год Анализ годового плана по МАДОУ д/с №14 ст. Гривенской за 2014—2015 учебный год. Списочный состав детей по сентябрь 2014 года составлял 52.

Аннотация к рабочей программе по освоению детьми 6–7 лет основной общеобразовательной программы Данная программа ориентирована на детей подготовительной группы (6-7 лет). Планирование воспитательно – образовательной работы с детьми.

Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Использование методической литературы: 1. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М. А. Васильевой, Гербовой В. В. ,Т. С. Комаровой).

Отчёт педагога за 2014–2015 учебный годОтчёт педагога за 2014–2015 учебный год Отчёт педагога за 2014-2015 учебный год в старшей группе №5 «Колокольчики» детский сад №31 «Колосок» г. Волжский,Волгоградская область.

Перспективный учебный план на 2015–2016 учебный год по программе Васильевой в средней группе. Сентябрь-октябрь сентябрьЛепка/Аппликация 2 нед. «Картинки сказочных героев» аппликация из частей предмета – картинки сказочных героев Пр. сод: 1. Побуждать.

Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования .

Психологическое сопровождение освоения старшими дошкольниками основной образовательной программы дошкольного образования Психологическое сопровождение освоения старшими дошкольниками основной образовательной программы дошкольного образования Одной из задач.

Рабочая программа воспитателя в подготовительной к школе группе по программе «Детство» в соответствии с ФГОС на 2015–2016 год Содержание I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 1.1 Пояснительная записка 1.2 Характеристики особенностей развития детей 6 – 7 лет. 1.3 Цели, задачи,.

План по самообразованию на 2014–2015 учебный год Тема: «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста через художественно-эстетическое направление». Цель: 1. Развитие мелкой моторики.

Взаимодействие ДОУ и семьи по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Презентация «Взаимодействие ДОУ и семьи по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2014–2015 учебный год по программе «Детство»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 14:22
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2014–2015 учебный год по программе «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Прошунина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД