Мария Медкова
Планирование совместной деятельности «Утренний круг» по теме недели «В мире много интересного, в мире много неизвестного»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «В мире много интересного, в мире много неизвестного»
Форма работы в структуре группового сбора Содержание
Выбор ведущего по считалке Кто пришел первым
Приглашение на утренний сбор С помощью колокольчика
Порядок расположения в кругу По желанию.
Приветствие Доброе утро солнцу и птицам
Доброе утро улыбчивым лицам!
Здравствуй, друг,
Здравствуй, друг,
Здравствуй дружный круг.
Сбор – обмен информацией (идеями, новостями) Беседа: «Эти удивительные насекомые»
Публикация «Планирование совместной деятельности „Утренний круг“ по теме недели „В мире много интересного, в мире много неизвестного“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Цель: Познакомить детей с разнообразным миром насекомых. Расширить и систематизировать у детей знания и представления о насекомых: об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях
Обмен новостями.
Дружно сели дети в круг,
Слева друг и справа друг.
Муравьишку друг от друга
Принимаем мы по кругу.
Дети передают друг другу муравья, у кого он в руках тот рассказывает о том, что нового произошло в его жизни.
(После того, как все поделятся своими новостями муравья садят на цветок).
Ребята, как можно назвать всех кто сидит на цветке?
Игры по теме неделе 1. Динамическая пауза
Пальчиковая игра: «Паучок»
Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки. Руки скрещены; пальцы каждой руки "бегут" по предплечью, а затем по плечу другой руки.
Дождик с неба вдруг полил,
Паучков на землю смыл. Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик). Хлопок ладонями по столу/коленям.
Солнце стало пригревать,
Паучок ползёт опять, Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит)
А за ним ползут все детки, Действия аналогичны первоначальным
Чтобы погулять на ветке. "Паучки" ползают на голове
2. Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации.
3. Д/ игра: «Летает - не летает» Цель: учить узнавать летающих представителей животного мира
Взрослый объясняет детям, что будут играть в игру, в которой надо знать, кто летает, а кто нет. В этой игре он будет называть разных зверей, птиц, а дети - отвечать, летает это животное или нет. Если летает- взрослый показывает картинку
4. Д/ игра: «Бегает, прыгает, летает» Цель: знать основной способ передвижения животных.
Взрослый называет животное, а ребенок способ его передвижения. Сначала взрослый просит указать наиболее характерный способ передвижения, а потом и разнообразные движения (воробей -летает, прыгает по земле)
5. Игра с парашютом «Ровным кругом»
(Дети, взявшись за руками за парашут, ритмично идут по кругу,говорят) :
«Ровным кругом Друг за другом
Мы идем за шагом шаг, Стой на месте!
Дружно вместе, Сделаем вот так!»
С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например, повернуться, наклониться, присесть и т. д
Совместное планирование деятельности на текущий день Идеи зарисовываются на бумаге.
Итоговый сбор Чтоб здоровым быть и улыбаться
Нужно нам зарядкой заниматься!