Приложение МААМ

Планирование работы с детьми подготовительной группы

Татьяна Cергеевна
Планирование работы с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование работы с детьми подготовительной группы

День недели понедельник «Я один остаюсь, я совсем не боюсь» 10 января 2022

Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Групповая/ подгрупповая индивидуальная

Утро Дидактическая игра «Четвертый лишний» (бытовые приборы) С Васей и Артемом С.

дидактическая игра «Один - много»

(бытовые приборы) Художественная литература по теме недели, альбомы, иллюстрации

Публикация «Планирование работы с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

Познакомить родителей с темой недели, привлечь к беседам и играм о правилах безопасности дома и на улице

Труд (поручения, труд в природе) «Полив комнатных растений»

Культурно-гигиенические навыки Дидактическое упражнение «Как надо заправлять постель».

Ситуативный разговор Беседа: «Бытовые приборы и правила безопасного обращения с ними»

ООД ООМ «Предметы, облегчающие труд человека в быту и правила безопасного поведения с ними» (предметное окружение) О. В. Дыбина, стр. 20

Музыка см. перспективное планирование

Рисование Рисование карандашами и мелками “На моей улице” Колдина. с. 52

Прогулка Наблюдения за живой и неживой природой Наблюдение за проезжей частью. Чем оборудована?

Какие знаки? Что такое лежачий полицейский?

Развитие меткости с Машей И., Викой О. «Кто точнее попадет?»

Метание снежков в цель.

Спортивный инвентарь, лопатки, снеголепы

Игры «Светофорчик», «Автомобили и воробушки»

Труд Уборка снега на прогулочном участке.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства снега»

Самостоятельная игровая деятельность

Вечер Закаливающие процедуры см. картотеку на январь

«Опасные предметы» с Костей и Таней Е.

Источники опасности

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества

Мультфильм «Уроки безопасности» (электричество)

Чтение худ. литературы. Сказка «Огнехвостик»

(В. Ардов).

Сюжетно-ролевая игра «Семья: Мама гладит вещи, дочка помогает»

Дидактическая игра «Бытовые приборы»

Совместный труд со взрослым «Протираем от пыли полки для игр и игрушек»

Ситуативный разговор Этическая беседа «Вежливая просьба»

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Вечерняя прогулка Наблюдения Наблюдение за сезонными изменениями.

Подвижная игра «С кочки на кочку»

Самостоятельная игровая деятельность

День недели вторник «Я один остаюсь, я совсем не боюсь» 11 января 2022

Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Групповая/ подгрупповая индивидуальная

Утро Дидактическая игра «Подскажи словечко» (правила безопасности) «Так или не так» с Глебом и Мишей Ш.

Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности Плакат «Опасные предметы дома» Привлечение родителей к уборке снега на прогулочном участке.

Рекомендации по чтению художественной литературы для чтения дома:

Головко «Дорожные знаки»;

Дмоховский А. «Чудесный островок»;

Дорохов А. «Подземный ход», «Волшебный мяч»

Т. Шорыгина. «Как Стобед качался на качелях» Д. Орлова

Труд (поручения, труд в природе) «Мытьё комнатных растений»

Культурно-гигиенические навыки Учить просушивать и чистить свою одежду и обувь, закреплять умение заправлять свою кровать

Ситуативный разговор Что мы знаем о вещах

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества

ООД Развитие речи Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза». О. С. Ушакова О. С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет». стр. 163

Лепка/аппликация Лепка «Светофор» Доронова Т. Н., с. 128

ФИЗО (зал) см. перспективное планирование

Прогулка Наблюдения за живой и неживой природой Наблюдение за собакой. Как себя вести с бродячими животными, правила поведения. Развитие движений с Сашей Н., Васей К.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Прыжки на двух ногах до флажка и обратно. Атрибуты для подвижных игр, светофор, рули, шапочки.

Игры «Найди себе пару»

Труд Уборка шишек и веточек

Познавательно-экспериментальная деятельность Круговорот воды в природе.

Цель: Рассказать детям о круговороте воды в природе. Показать зависимость состояния воды от температуры.

Самостоятельная игровая деятельность

Вечер Закаливающие процедуры см. картотеку на январь

Обучать измерять полоски и сравнивать методом наложения и при помощи линейки Костю, Артема Т. Презентация «Правила поведения в быту»

Чтение худ. литературы Голосов П. Сказка о заячьем теремке и опасном коробке

Сюжетно-ролевая игра Мы – спасатели

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшем

Дидактическая игра Если малыш поранился

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Совместный труд «Уборка игрушек»

Ситуат. разговор ОБЖ Беседа «По дороге в детский сад»

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Вечерняя прогулка Наблюдения Наблюдение за ветром

Подвижная игра «Кто быстрее?»

Самостоятельная игровая деятельность

День недели среда «Я один остаюсь, я совсем не боюсь» 12 января 2022

Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Групповая/ подгрупповая индивидуальная

Утро Дидактическая игра "Источники опасности" с Мишей Ш., Машей И.

Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности.

Выбрать предметы, которые могут быть источником опасности.

Плакаты о правилах безопасности дома

Привлечь родителей к совместной работе по теме недели «Если дома ты один». Побуждать беседовать о безопасности.

Труд (поручения, труд в природе) «Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора»

Культурно-гигиенические навыки Закреплять умение надевать обувь, штаны, свитер, застёгивать куртку с помощью взрослого.

Ситуативный разговор «Как вести себя с незнакомцами»

ООД ФЭМП Занятие 1. Январь. Стр. 85

Конструирование Конструирование (из строительного материала) «Улица города» З. В. Лиштван Конструирование стр. 77

Музыка см. перспективное планирование

Прогулка Наблюдения за живой и неживой природой Наблюдение за снегопадом. Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. С Аглаей и Васей К.

совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Спортивный инвентарь (кегли, обручи, мячи)

Игры «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Труд Уборка участка от снега. Цель: учить собирать снег на носилки, ссыпать в определенное место.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Превращения капельки»

Самостоятельная игровая деятельность

Вечер Закал. Процед. см. картотеку на январь «Один – много». (Формообразование, родительный падеж множественного числа существительных).

С Денисом З, Артемом Т. Пополнение уголка Д/и игр играми по теме недели.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры

Ч. Х. Л. «Не ходи по льду водоема» Г. Шалаева, Н. Иванова

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Сюжет: мама учит дочку безопасному обращению с ножницами

Дидактическая игра "Знаешь ли ты?" Закрепить знания о телефонах служб спасения. Выполнять действия, соответствующие изображению.

Совместный труд со взрослым «Стирка кукольного белья»

Ситуативный разговор «Один дома. Опасности вокруг нас»

Цель: закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах.

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Вечерняя прогулка Наблюдения За кошкой

Подвижная игра «Море волнуется раз»

Самостоятельная игровая деятельность

День недели четверг «Я один остаюсь, я совсем не боюсь» 13 января 2022

Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Групповая/ подгрупповая индивидуальная

Утро Дидактическая игра Д/и «Закончи предложение». (Формообразование, родительный падеж множественного числа существительных). Д/и "Знаешь ли ты?" с Васей К., Машей И Альбом «Опасные предметы в быту»

Папка-передвижка «Безопасность дома»

Предложить родителям просмотр мультфильмов напр. «Уроки осторожности»

Труд (поручения, труд в природе) «3еленый десант на комнатные растения» (убираем больные листья, подкормка)

КГН Правила поведения в раздевалке. (раздеваться, не толкаться, не забывать вешать сушить сырые вещи)

Сит. разг. «Поведение на кухне»

ООД Развитие речи Лексические игры и упражнения по теме: «Безопасность дома» (стр 61.)

Культ. досуг «Рождественская звезда». Исполнение лирических и хороводных песен.

ФИЗО (на улице) см. перспективное планирование

Прогулка Наблюдения за живой и неживой природой Наблюдение за солнцем: Цели: продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза; формировать интерес к неживым объектам природы. Индивидуальная работа

Упражнения с мячом с Ликой и Викой Инвентарь для уборки (детские лопатки)

Игры «Гуси-лебеди», «Кто лучше прыгнет?».

Цели: продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать

Труд Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями

Познавательно-экспериментальная деятельность «Снег и его свойства»

Самостоятельная игровая деятельность

Вечер Закаливающие процедуры см. картотеку на январь Д/И «Давай посчитаем»

С Машей С, Костей О.

Презентация «С чем играть нельзя!»

Атрибуты для с. р. игры (телефон, костюм пожарного)

Плакат с экстренными номерами

Ч. Х. Л. Волынский Т. «Кошкин дом»

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Если в доме беда» Сюжет: Вызов пожарных

Дидактическая игра «Кто быстрей по дорожке?». Цель: учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

Труд «Поддержание порядка в шкафу с пособиями».

Сит. разговор Как вести себя с бродячими животными

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Вечерняя прогулка Наблюдения За погодными изменениями.

Подвижная игра «Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Самостоятельная игровая деятельность

День недели пятница «Я один остаюсь, я совсем не боюсь» 14 января 2022

Виды деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Групповая/ подгрупповая индивидуальная

Утро Дидактическая игра "Пожар" Закрепить знания детей о пожарной безопасности. На вопрос воспитателя показать картинку-ответ.

Беседа «Один дома»

С Мишей Ф., Димой Б. Худ. литература по безопасности дома. (добавить

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Обратить внимание на поведение во время приемов пищи.

Труд «Ухаживаем за растениями»

Культурно-гигиенические навыки Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду».

Ситуативный разговор Этическая беседа «Этичные и неэтичные поступки»

ООД ФЭМП Занятие 2. Январь. Стр. 88

Рисование Рисование (тычок жесткой полусухой кистью) “Снеговик” Колдина, с. 42

ФИЗО (улица) см. перспективное планирование

Прогулка Наблюдения за живой и неживой природой Наблюдение за работой шофера

Цели: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. Индивидуальная работа

«Хоккей».

Цель: учить прокатывать шайбу друг другу в парах.

Материал для экспериментирования

Игры (подвижные, словесные, народные, с элементами спорта) «Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловушки, пролезать под препятствием.

Труд Уборка участка от снега.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Снег и его свойства» Цель: закреплять представления о защитных свойствах снега.

Самостоятельная игровая деятельность

Вечер Закаливающие процедуры см. картотеку на январь Д/и «Подскажи словечко»

Цель: активизировать предметный словарь по теме; развивать внимание, память, связную речь Егором Т. Просмотр мультфильма о безопасности дома

Чтение худ. литературы «Как Стобед бросил бу тылку и что из этого вышло» Д. Орлова

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Дидактическая игра

Совместный труд со взрослым «Работа в книжном уголке».(реставрация книг).

Ситуативный разговор «Как себя вести в группе»

Самостоятельная деятельность в центрах активности

Вечерняя прогулка Наблюдения За погодными изменениями

Подвижная игра «Добеги и прыгни»

Самостоятельная игровая деятельность

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Цирк» Тема: «Цирк». Цель. Обогащение знаний детей о цирковом виде искусства (цирковых профессиях, животных, работающих в цирке, труде эквилибристов,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы «Путешествие на юг» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на юг». Цель. Формировать представление детей о жарких тропических.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 17 февраля 2022 в 19:38
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Cергеевна (УИ 200971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД