Екатерина Дурныгина
Планирование прогулки с детьми старшей группы на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование прогулки в ГБДОУ детский сад №43 старшая группа №7 на октябрь 2020 – 2021 уч. год
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная детская деятельность
Групповая/ подгрупповая Индивидуальная
Социально – коммуникативное развитие
Публикация «Планирование прогулки с детьми старшей группы на октябрь» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Прогулки. Октябрь
- Старшая группа
- Темочки
Общение «Дары осени», «Краски осени», «Что мне рассказало дерево», «Как беречь хлеб». Сюжетно – ролевая игра: «Магазин», «Кухня». Ситуация «Что в корзину мы берем», «Как поступить?». Подкормка птиц. Общение «Кому это нужно?», «Я умею», «Мое любимое животное».
карточки с изображением поступков детей, атрибуты для сюжетно – ролевой игры.
Познавательное развитие
Наблюдение : изменение состояния погоды и основные осенние явления (хмурое небо, мелкий холодный дождь, туман, изменение освещенности в течении дня). Изменение цвета листьев на разных деревьях ; птицы улетают. Солнце (светит редко).
Экспериментирование: «Почему все звучит»; «Свойства воздуха».
Дидактическая игра: «Какая сегодня погода», «Найди такой листок, как на дереве», «Детки на ветке», «Опиши, а мы отгадаем» «Что где растет». Материал для проведения опытов.
Карточки -модели для д/и «Какая сегодня погода».
Речевое развитие
Д. и «Что не так», «Лесные домишки» «Кто что делает». Общение: «Чем мы можем помочь птицам». Придумывание коллективной сказки «Оживим наши сказки». Дидактическая игра: «Скажи какой», «Расскажи обо мне», «Кто кому кто», «Лесник», «Съедобное – несъедобное», «Кто где зимует» .
«Чудесный мешочек» с картинками для д/и. Корзинка с муляжами овощей и фруктов.
Художественно – эстетическое развитие
Дидактическая игра: «Попробуй прохлопай» (ритм, «Грустная осень», «Дары осени». Дидактическая игра: «Книжка-малышка», «Придумай песенку»
Бубен, цветные мелки.
Физическое развитие
Подвижные игры: «Встречные перебежки», «Коршун и наседка», «Ловишки с мячом», «Подбрось-поймай», «Ноги от земли», «Догони». Школа мяча, прыжки с ноги на ногу, боковой галоп. Ходьба со сменой ведущего. Мячи, ; шапочки – маски для подвижных игр.