Светлана Куйбан
Планирование подгрупповой работы на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование подгрупповой работы учителем-логопедом на неделю 17.11.14-21.11.14
Тема: Животные и птицы северных стран, их детеныши и птенцы
Содержание работы Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Артикуляционная гимнастика Закрепление умения удерживать язык в определенной позе «Мостик», «Мостик построим-мостик разрушим» Закрепление умения удерживать язык в определенной позе «Чашечка», «Чашечка разбилась» Чередование упражнений «Мостик-чашечка»
Публикация «Планирование подгрупповой работы на неделю» размещена в разделах
Развитие общих речевых навыков Закрепление силы голоса: пропевание гласного звука [a] на одном выдохе Закрепление силы голоса: пропевание гласного звука [о] на одном выдохе Закрепление силы голоса: пропевание гласного звука [у] на одном выдохе Закрепление силы голоса: пропевание гласного звука [и] на одном выдохе Закрепление силы голоса: пропевание гласного звука [э] на одном выдохе
Развитие зрительного и слухового восприятия Развитие зрительного восприятия «Найди отличия» Развитие слухового восприятия «Кто сказал?» Развитие зрительного восприятия «Чего не стало?» Развитие слухового восприятия «Какое слово отличается от других?» Развитие зрительного восприятия «Кого не стало?»
Развитие лексики и грамматического строя речи Уточнение и обогащение активного словаря существительными, глаголами, прилагательными и местоимениями.
Закрепление умения согласовывать существительные с числительными.
«Сосчитай»
«Один- много»
«Скажи наоборот»
«Скажи одним словом»
Расширение глагольного словаря на основе работы по усвоению понимания приставочных глаголов, глаголов настоящего и прошедшего времени
«Подскажи, куда положить»
Закрепление умения использовать в активной речи формы единственного и множественного числа имен существительных,.
«Закончи предложение»
«Мой, мое, мои» Закрепление умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, суффиксами онок-енок-ат-ят.
«Назови ласково» Закрепление умения образовывать прилагательные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
«Подбирай, называй, запоминай»
«Какая, какой, какие?»
Развитие связной речи Составление описательного рассказа о диком животном по наглядному плану-схеме.
Т. А. Ткаченко «Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов» Составление загадки-описания о животном жарких стран
«Сюжетные картинки по лексической теме» Отгадывание загадок, закрепление умения отвечать полным ответом на вопрос.
Развитие языкового анализа, синтеза и представлений (фонематический, слоговой анализ, анализ предложений).
Обучение грамоте Знакомство со звуком IбI. Понятия «согласный твердый звуки». Выделение из ряда звуков.
Составление буквы Б из палочек и тд. Выделение из слогов, слов данного звука, определение места звука в словах.
Выделение буквы из ряда похожих букв. Подбор слов на данный звук, определение места звука в словах
Выделение из ряда правильно и неправильно написанных букв Определение гласного звука в середине односложных слов (БАК, БЫК, БОК, БУК, БИНТ).
Выделение буквы изображенной зашумленно. Анализ и синтез открытых слогов БА, БО, БУ, БЫ, БИ.
Печатание слогов типа АБ, БА.
Развитие мелкой и общей моторики Речь с движением «Песенка гласных» Речь с движением «Песенка гласных» Мелкая моторика «Мы делили апельсин» Речь с движением «Песенка гласных» Речь с движением «Песенка гласных»
Коррекция звукопроизношения
(с подгруппой) Коррекция свистящих с подгруппой Коррекция шипящих с подгруппой Коррекция свистящих с подгруппой Коррекция шипящих с подгруппой Коррекция свистящих с подгруппой