Приложение МААМ

Планирование по внеурочной деятельности для занятий по физкультуре (начальная школа)

Червяткина Юлия
Планирование по внеурочной деятельности для занятий по физкультуре (начальная школа)
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

Цели и задачи обучения, воспитания и развития детей

по спортивно-оздоровительному направлению

внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» может рассматриваться как одна из ступеней к формированию здорового образа жизни и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников.

Публикация «Планирование по внеурочной деятельности для занятий по физкультуре (начальная школа)» размещена в разделах

Подвижная игра - осмысленная деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач в быстроменяющихся условиях. Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки. В подвижных играх создаются наиболее благоприятные условия для развития физических качеств. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом и притом много раз одни и те же движения, не замечая усталости. А это приводит к развитию выносливости. Во время игры дети действуют в соответствии с правилами, которые обязательны для всех участников. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности. Вместе с тем необходимость выполнять правила, а также преодолевать препятствия, неизбежные в игре, содействует воспитанию волевых качеств — выдержки, смелости, решительности, умения справляться с отрицательными эмоциями. В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Все это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности. Игры помогают ребенку расширять и углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнения в счете и т. д. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве; желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений; проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе. Особенность подвижных игр – их соревновательный, творческий, коллективный характер. В народных играх много юмора, шуток, задора; движения точны и образны; часто сопровождаются неожиданными веселыми моментами заманчивыми и любимыми младшими школьниками считалками, жеребьёвками, потешками. Они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший неповторимый игровой фольклор.

Цель программы:

- Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

Задачи:

- укреплять здоровье учащихся, приобщать их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействовать гармоническому, физическому развитию;

- обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

- воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам, формировать коммуникативные компетенции.

Цели и задачи программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» соответствуют целям и задачам основной образовательной программы, реализуемой в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

В соответствии с ФГОС на ступени начального общего образования решаются следующие задачи:

-становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

-формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности : принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

-духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

-укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Межпредметные связи программы внеурочной деятельности

Нельзя не использовать межпредметные связи в программе внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры», так как многие темы других предметов по своему содержанию достаточно тесно соприкасаются с темами данного курса. Связь с математикой. С определёнными математическими понятиями на начальном этапе обучения учащиеся знакомятся при построении в одну шеренгу (это прямая, в колонну по два, по три- (параллельные прямые, в круг -(окружность) и т. д. Счет предметов, сравнение предметов, устные вычислительные приемы и т. д. Связь с литературой. В процессе игры дети знакомятся с русским народным творчеством: закличками, считалками, песнями, прибаутками, поговорками.

Связь с окружающим миром. Для характеристики того или иного периода школьникам напоминают исторические события этого периода, объясняют историческую обусловленность взглядов, идей. Важно познакомить учащихся с жизненными процессами организма не только в состоянии покоя, но и во время мышечной деятельности.

Особенности реализации программы внеурочной деятельности : форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» предназначена для обучающихся 1-4 классов. Реализация программы осуществляется посредством двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание, мышление, творческая самостоятельность.

Занятия проводятся в учебном кабинете, на улице, в спортивном зале после всех уроков основного расписания, продолжительность соответствует рекомендациям СанПиН, т. е. 35 минут.

Данная работа начинается с 1класса на доступном младшим школьникам уровне, преимущественно в виде:

подвижных игр,

народных оздоровительных игр,

прогулок,

спортивно-оздоровительных часов,

физкультурных праздников,

спортивных соревнований.

1.4. Количество часов программы внеурочной деятельности

и их место в учебном плане

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю: 1 класс — 33 часа в год,

2-4 классы -34 часа в год.

Основные направления реализации программы:

-организация и проведение инструктажа по технике безопасности в разных ситуациях;

-организация и проведение разнообразных мероприятий оздоровительного характера;

-организация и проведение динамических прогулок и игр на свежем воздухе в любое время года;

-организация и проведение подвижных игр,активное использование спортивных площадок населённого пункта (футбольная, хоккейная коробка);

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» :

1 класс «Современные подвижные игры» : ознакомление с играми, требующими командного состава.

Реализация данной программы в рамках внеурочной деятельности соответствует предельно допустимой нагрузке обучающихся начальной школы.

Планируемые результаты освоения обучающимися

программы внеурочной деятельности

Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих умений:

- целостный, социально ориентированный взгляд на мир;

- ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин;

- способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность;

- развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости;

- освоение правил здорового и безопасного образа жизни.

Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД) :

Регулятивные УУД:

- умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия;

- планирование общей цели и пути её достижения;

- распределение функций и ролей в совместной деятельности;

- конструктивное разрешение конфликтов;

- осуществление взаимного контроля;

- оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов;

- принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата.

2. Познавательные УУД:

- добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт;

-перерабатывать полученную информацию, делать выводы;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр;

- устанавливать причинно-следственные связи.

3. Коммуникативные УУД:

- взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры);

- адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач;

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им;

- учиться выполнять различные роли в группе.

Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности :

Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений, высокий уровень развития жизненных сил, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие.

двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся;

- развитие физических способностей;

- освоение правил здорового и безопасного образа жизни;

- развитие психических и нравственных качеств;

- повышение социальной и трудовой активности;

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Требования к знаниям и умениям, которые должны приобрести обучающиеся в процессе реализации

программы внеурочной деятельности

В ходе реализация программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» обучающиеся должны знать:

- основы истории развития подвижных игр в России;

- педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств;

- возможности формирования индивидуальных черт свойств личности посредством регулярных занятий;

- индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышение физической подготовленности;

- правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказания доврачебной помощи; влияние здоровья на успешную учебную деятельность;

- значение физических упражнений для сохранения и укрепления здоровья;

Должны уметь:

- адекватно оценивать своё поведение в жизненных ситуациях;

- отвечать за свои поступки;

- отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора;

- технически правильно осуществлять двигательные действия, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

- проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

- разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения;

- управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

- соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

- пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием.

Формы учета знаний и умений, система контролирующих

материалов для оценки планируемых результатов освоения

программы внеурочной деятельности.

Контроль и оценка результатов освоения программы внеурочной деятельности зависит от тематики и содержания изучаемого раздела.

Продуктивным будет контроль в процессе организации следующих форм --деятельности :

-викторины;

-конкурсы;

-ролевые игры;

-выполнение заданий соревновательного характера;

-оценка уровня результатов деятельности (знание, представление, деятельность по распространению ЗОЖ);

-результативность участия в конкурсных программах и др.

3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

«Подвижные игры»

Программа включает четыре основных раздела:

. Раздел 1 Современные подвижные игры (33 ч.)

1 класс

Тема 1 Здоровый образ жизни (1ч)

Тема 2 Здоровье в порядке- спасибо зарядке! (1ч)

Тема 3 Личная гигиена (1ч)

Тема 4 Профилактика травматизма (4ч)

Тема 5 Нарушение осанки (2ч)

Тема 6 Современные подвижные игры (24ч)

2 класс

Тема 1. Причины болезни. 3часа

Слово учителя. Повторение девиза «Уроков здоровья». Оздоровительная минутка. Повторение мудрых слов. Игра – соревнование «Кто больше знает?». Практическая работа по составлению правил «Как помочь больному?»

. Практическая работа «Помоги себе сам».

Тема 2. Кто и как предохраняет от болезней. 2часа

Повторение причин болезни. Рассказ учителя. Режим дня. Оздоровительная минутка. «Умеешь ли ты готовить уроки?». Составление памятки «Как правильно готовить уроки».

Встреча с докторами Здоровья. Игра «Вставь словечко». Мудрые слова доктора Свежий Воздух.

Тема 3. Кто нас лечит. 1час

Повторение составляющих здорового образа жизни. Беседа по теме.

Оздоровительная минутка.

Тема 4. Прививки от болезней. 2часа

Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Прививка». Оздоровительная минутка. Игра «Полезно – вредно». Игра – соревнование «Кто больше знает?».

Тема 5. Что нужно знать о лекарствах. 2часа

Игра «Кто больше знает?» Беседа «Из чего получают лекарства».

Игра «Светофор здоровья». Аптека дома. Это полезно знать!

Тема 6. Как избежать отравлений. 2часа

Признаки лекарственного отравления. Помоги себе сам! Повторение признаков лекарственного отравления. Рассказ учителя. Признаки пищевого отравления. Первая помощь при отравлениях.

Тема 7. Безопасность при любой погоде. 2часа

Практическая работа «Помоги себе сам!»

Повторение правил. Правила поведения при грозе. Оздоровительная минутка. Помоги себе сам!

Тема 8. Правила безопасного поведения в доме, на улице, в транспорте. 2часа

Анализ ситуации в стихотворении Э. Успенского «Мама приходит с работы…» Правила безопасного поведения в доме. Рассказ учителя. Правило перехода улицы в местах, где нет светофора. Оздоровительная минутка. Анализ ситуации. Правила безопасности поведения в транспорте.

Тема 9. Правила безопасного поведения на воде. 1час

Встреча с доктором Вода. Правила поведения на воде. Когда опасность рядом.

Правила поведения при пожаре в доме. Практическая работа «План эвакуации при пожаре».

Тема 10. Как уберечься от поражения электрическим током. 1час

Рассказ учителя. Первая помощь пострадавшему. Оздоровительная минутка. Игра «Светофор здоровья».

Тема 11. Как уберечься от порезов, ушибов, переломов. 1час

Виды травм. Оказание первой помощи при порезах, ушибах, переломах (практическая работа в парах). Оздоровительная минутка.

Тема 12. Как защититься от насекомых. 1час

Беседа по теме. Анализ ситуации в стихотворении С. Михалкова «Вдруг какой – то страшный зверь…» Признаки аллергии. Помоги себе сам.

Тема 13. Предосторожности при обращении с животными. 1час

Беседа о домашних животных. Правила обращения с животными. Оздоровительная минутка. Составление правил. Это интересно!

Тема 14. Первая помощь при отравлении жидкостями, пищей, парами, газом. 2часа

Виды отравлений. Игра – соревнование «Кто больше знает?» Рассказ учителя. Оздоровительная минутка. Признаки отравления ядовитыми веществами Первая помощь при отравлениях. Признаки отравления угарным газом.

Тема 15. Первая помощь при перегревании и тепловом ударе, при ожогах и обморожении. 2часа

Беседа по теме. Помоги себе сам (составление правил). Игра «Вставь пропущенные слова». Признаки обморожения. Оздоровительная минутка. Составление правил. Игра «Полезно – вредно».Рассказ учителя. Признаки теплового удара. Оздоровительная минутка. Помоги себе сам!

Тема 16. Первая помощь при травмах. 3часа

Повторение «Какие бывают травмы». Рассказ учителя. Признаки растяжения связок и вывиха костей. Оздоровительная минутка. Практическая работа в группах. Беседа «Регулирование дорожного движения».Виды переломов. Знакомство с правилами.

Помоги себе сам!

Тема 17 Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, нос. 1час

Беседа по теме. Если соринка попала в глаз. Оздоровительная минутка. Когда крошка попала в горло. Если что-то попало в ухо. Отгадывание кроссворда «Органы».

Тема 18. Первая помощь при укусах насекомых, змей, собаки кошек. 1час

Рассказ учителя. Это интересно! Признаки укусы змеи. Оздоровительная минутка. Первая помощь при укусе змеи. Отгадывание кроссворда.

Тема 19. Сегодняшние заботы медицины. 4часа

Рассказ учителя о неизлечимых болезнях века. Оздоровительная минутка. Решение задач.

Беседа по теме. Тест «Оцени себя сам». Я выбираю движение.

Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»

1 класс

«Современные подвижные игры»

№ Тема Кол. часов Дата

1 Здоровый образ жизни 1

2 Здоровье в порядке- спасибо зарядке! 1

3 Личная гигиена 1

4 Профилактика травматизма 1

5 Нарушение осанки 1

6 Современные подвижные игры:

«Мяч по кругу» 1

7 «Поймай рыбку» 1

8 «Цепи кованы» 1

9 Профилактика травматизма 1

10 «Змейка на асфальте» 1

11 «Бег с шариком» 1

12 «Нас не слышно и не видно» 1

13 «Третий лишний» 1

14 «Ворота» 1

15 «Чужая палочка» 1

16 «Белки, шишки и орехи» 1

17 Профилактика травматизма 1

18 Нарушение осанки 1

19 «След в след» 1

20 Эстафета 1

21 «Мишень» 1

22 «С кочки на кочку» 1

23 «Без пары» 1

24 «Веревочка» 1

25 «Плетень» 1

26 Профилактика травматизма 1

27 «Кто больше» 1

28 «Успевай, не зевай» 1

29 «День и ночь» 1

30 «Наперегонки парами» 1

31 «Ловушки-перебежки» 1

32 «Вызов номеров» 1

33 Эстафета 1

Тематическое планирование 2 класс.

№ Тема Кол-во часов

Почему мы болеем?

1 Причины болезни. 1

2 Как здоровье? 1

3 Элементы улиц и дорог. 1

Кто и как предохраняет нас от болезней. 2

4 Как организм помогает себе сам. 1

5 Здоровый образ жизни. 1

Кто нас лечит. 1

6 Какие врачи нас лечат. 1

Прививки от болезней. 2

7 Инфекционные болезни. 1

8 Прививки от болезней. 1

Что нужно знать о лекарствах. 2

9 Какие лекарства мы выбираем. 1

10 Домашняя аптечка. 1

Как избежать отравлений. 2

11 Отравление лекарствами. 1

12 Пищевые отравления.

1

Безопасность при любой погоде. 2

13 Если солнечно и жарко. 1

14 Если на улице дождь и гроза. 1

Правила безопасного поведение в доме, на улице, в транспорте. 2

15 Опасность в нашем доме. 1

16 Как вести себя на улице. 1

Правила безопасного поведения на воде. 1

17 Вода — наш друг. 1

Как уберечься от поражения электрическим током.

1

18 Чем опасен электрический ток. 1

Как уберечься от порезов, ушибов, переломов. 1

19 Травмы. 1

Как защититься от насекомых. 1

20 Укусы насекомых. 1

Предосторожности при обращении с животными. 1

21 Что мы знаем про собак и кошек. 1

Первая помощь при отравлении жидкостями, пищей, парами, газом. 2

22 Отравление ядовитыми веществами. 1

23 Отравление угарным газом. 1

Первая помощь при перегревании и тепловом ударе, при ожогах и обморожении. 2

24 Как помочь себе при тепловом ударе. 1

25 Как уберечься от мороза. 1

Первая помощь при травмах. 3

26 Растяжение связок и вывих костей. 1

27 Если ты ушибся или порезался. 1

28 Регулирование дорожного движения. 1

Первая помощь при попадании инородных тел в глаз, ухо, нос. 1

29 Если в глаз, ухо, нос или горло попало постороннее тело. 1

Первая помощь при укусах насекомых, змей, собак и кошек. 1

30 Укусы животных. 1

Сегодняшние заботы медицины. 4

31 Обязанности пассажиров. 1

32 Воспитай себя. 1

33 Я выбираю движение. 1

34 Папа, мама, я - спортивная семья. 1

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии в рамках внеурочной деятельности «День космонавтики»Фотоотчет о занятии в рамках внеурочной деятельности «День космонавтики» 12 апреля 1961 года с космодрома «Байконур» впервые стартовал космический корабль, пилотируемый человеком. Длительность орбитального полета.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре»Мастер-класс для инструкторов по физкультуре ДОУ «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре» «Здоровьесберегающие технологии в деятельности инструктора по физкультуре. Мир игр и затей для детей.» Актуальность выбранной темы мастер.

Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе. (1 часть).Задачи воспитательной работы в 1 классе. 1. В области формирования.

Перспективное планирование внеурочной деятельности воспитателя в 1 классе (возраст 6 лет) Перспективное планирование внеурочной деятельности воспитателя в 1 классе (возраст 6 лет).Декабрь месяц. 1 неделя. Дата: 4.12. Направление:.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся 5–6 классов «Три Кита» 1. Пояснительная записка Одной из главных задач психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в Оренбургском президентском.

Сценарий выпускного в 4 классе «Начальная школа, прощай!» Скоро, совсем скоро закончится учебный год, и четвероклассники будут прощаться со своей первой учительницей, классом. И им предстоит провести.

Сценарий выпускного в 4 классе «Прощай, начальная школа» Сценарий выпускного в 4 классе В зал входят ведущие (мальчик и девочка). Ведущий1: Наш школьный парк в цветах сирени утопает, И с яблонь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по внеурочной деятельности для занятий по физкультуре (начальная школа)
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 10:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по внеурочной деятельности для занятий по физкультуре (начальная школа)» (включая файлы) размещена пользователем Червяткина Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД