МААМ-картинки

Планирование по структурным компонентам образовательного процесса «Животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе

Ксения Кузнецова
Планирование по структурным компонентам образовательного процесса «Животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование по структурным компонентам образовательного процесса.

Месяц: Декабрь. 2 неделя

Тема: Животные севера и жарких стран.

Совместная образовательная деятельность взрослых и детей Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе

режимных моментов Прогулка

День недели/ НОД Содержание НОД 1 половина дня 2 половина дня

Понедельник 05.12.

Публикация «Планирование по структурным компонентам образовательного процесса „Животные Севера и жарких стран“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Познавательное развитие (ФЦКМ)

9:00 – 9:30

Худ. -эст. развитие (Лепка/Аппликация)

9:40 – 10:10

Физ. развитие Активная прогулка

11:40 – 12:10 О. А. Скоролупова «Тематические планирование образовательного процесса в ДОО. Часть 1. стр. 86.

Тема 9. «Животный мир жарких стран»

Аппликация

Д. Н. Колдина «Аппликация с детьми 6-7 лет. стр. 48.

Занятие 19. Жираф

По конспекту инструктора по физ. воспитанию.

Комплекс утренней гимнастики №14.

Беседа «Интересные факты о животных жарких стран»

Цель: расширить знания детей.

Упражнение «Рассели животных по домам».

Задачи: расширять и активизировать словарный запас по теме «Жители севера», совершенствовать навык слогового анализа слов.

Работа перед сном:

Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок»

Цель: формировать оценочно отношение к героям сказки. Бодрящая гимнастика после сна

Чтение русских народных сказок по выбору детей.

Задачи: предложить детям выбрать произведение для чтения, аргументировать свой выбор, пояснив, что именно нравится в данной сказке.

Д/и ОБЖ (ПДД) : «Весёлый жезл»

Цель: обобщить представление о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей, их речь, память, мышление; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

«Для чего нужна зима?»

2. Исслед-кая деятельность ( сравнить внешний вид деревьев: береза, рябина.).

3. Трудовая деятельность (Очистить участок от снега)

4. Подвижная игра «Веселые соревнования». Индивидуальная работа

Упражнять Костю, Егора в составлении рассказа на тему «жители Севера».

С-р/и «Ветлечебница» Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия.

Внести детскую энциклопедию «Детям о животных Африки» : формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства.

Вторник 06.12.

Познавательное развитие (ФЭМП)

9:00 – 9:30

Познавательное развитие (Конструирование)

9:40 – 10:10

Худ. -эст. развитие

(Музыка)

10:30 – 11:00 Л. Г. Петерсон

Н. П. Холина

Раз- ступенька

Два- ступенька

Математика для детей 6-7 лет.

Стр. 21 Занятие 11. Число 7. Цифра 7.

6*

О. А. Скоролупова «Тематические планирование образовательного процесса в ДОО. Часть 1. стр. 88.

Конструирование из бумаги.

Тема: «Попугай»

По конспекту музыкального руководителя Комплекс утренней гимнастики №14.

Беседа на тему «В мире вежливых слов».

Задачи: Формировать у детей представления о понятии «вежливый человек», стремление быть вежливыми. Рассмотреть различные ситуации, помочь выбрать вежливые слова и речевые конструкции, которые следует использовать в подобных ситуациях. Обсудить, как важно быть вежливым человеком.

Д/и «Кто живет в пустыне»

Цель: закрепить знания детей о животных пустынь – варанах, ящерицах, тушканчиках, верблюдах, жирафах и т. д.

Бодрящая гимнастика после сна

Упражнение «Что лишнее?».

Задачи: Расширять и активизировать словарный запас детей, развивать слуховое восприятие, внимание, внимание, логическое мышление, связную речь.

КГН: Навыки культурного поведения. Цель: Учить благодарить взрослых и сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу

Д/и «Животные и их детеныши» - повторить с детьми названия животных жарких стран и их детенышей

«Загадки и отгадки» животных)

Цель: Развивать мышление, познавательную активность, сообразительность

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

2. Исслед-кая деятельность (выяснить, почему покраснели щеки и появилось хорошее настроение; что произойдет, если на морозе не двигаться.).

3. Трудовая деятельность (Очистить участок, постройки от снега)

4. Подвижная игра «Чье звено скорее соберется». Индивидуальная работа

Закрепить с Колей, Лизой умения различать гласные и согласные звуки. Строительные игры.

Игры со строительным материалом: строим театр.

Задачи: Организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. Развивать воображение, учить создавать коллективные постройки.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Среда 07.12.

Речевое развитие.

(Развитие речи)

9:00 – 9:30

Худ. -эст. развитие

(Рисование)

9:40 – 10:10

Физ. развитие (Зал)

10:30 – 11:00 Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева «По дорогу к азбуке» 3 часть.

Занятие 23. Звуки [К] -[Х] [К’] -[Х’]

стр. 44

Д. Н. Колдина «Рисование с детьми. 6-7 лет.» стр. 64 «Животные жарких стран» Занятие 37. Лев

По конспекту инструктора по физ. воспитанию Комплекс утренней гимнастики №14.

Беседа «Интересные факты о животных жарких стран»

Цель: расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – самых быстрых хищных кошках – гепардах

Д/и «Подскажи словечко»

Цель: Развитие мышления быстроты реакции.

Работа перед сном.

Чтение сказки Р. Киплинга «Слоненок» -

Цель: формировать оценочно отношение к героям сказки, учить оценивать поступки литературных героев с нравственной точки зрения Бодрящая гимнастика после сна

Д. и. «Волшебные слова».

Задачи: Стимулировать интерес детей к значению слов, их применению. Учить понимать важность выбора слов, наиболее подходящих в конкретной ситуации. Предложить детям рассмотреть различные ситуации, рассказать, как меняется эмоциональное состояние, настроение при использовании вежливых слов.

Показ детям м/фильма «Про бегемота, который боялся прививок».

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

«Кто определяет, изучает состояние погоды?»

2. Исслед-кая деятельность (определить, какая погода будет завтра)

3. Трудовая деятельность (почистить кормушки, участок от снега, насыпать корм, подмести пол на веранде)

4. Подвижная игра «Не попадись». Индивидуальная работа

С Ариной, Степаном – ходьба по ограниченной поверхности опоры.

Задачи: Закреплять умение держать равновесие. Самостоятельная деятельность: Драматизация сказок.

Игры с конструкторами, с пазлами.

Цель: Развивать творческое воображение, культуру поведения в коллективе

П. и. «Море волнуется».

Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, обогащать двигательный опыт, способствовать повышению выразительности движений и статических поз.

Четверг 08.12.

Познавательное развитие (ФЭМП)

9:00 – 9:30

Речевое развитие.

(ЧХЛ)

9:40 – 10:10

Худ. -эст. развитие

(Музыка)

10:30 – 11:00 Л. Г. Петерсон

Н. П. Холина

Раз- ступенька

Два- ступенька

Математика для детей 6-7 лет.

Занятие 12. Тяжелее, легче. Сравнение по массе. Стр. 22

Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева «По дорогу к азбуке» 3 часть.

Занятие 24.

Звук [Ф]

По конспекту музыкального руководителя Комплекс утренней гимнастики №14.

Беседа «Как правильно вести себя в зоопарке»

Цель: закрепление знаний детей о необходимости соблюдать правила безопасности.

Рассказ воспитателя: «Самый холодный континент». Электронная презентация «Животные севера» Цель: познакомить с Арктикой и Антарктидой с животными обитающими на них.

Работа перед сном.

Чтение Н. И. Сладков «Разноцветная земля. Пустыня»

Цель: учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы после чтения произведения, понимать главную идею. Бодрящая гимнастика после сна

Д. и. «Что изменилось?»

Задачи: Активизировать в речи детей понятия, отражающие пространственное положение предметов, познакомить с приемами запоминания последовательности объектов. Развивать зрительное восприятие, память.

С-р/и «Экскурсия по зоопарку»

Цель: в ходе игры упражнять детей в составлении описательных рассказов о животных жарких стран, учить выполнять роль экскурсовода. 1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

«Что такое Экологическая тропа?»

2. Исслед-кая деятельность (определить начало маршрута экологической тропы)

3. Трудовая деятельность (почистить кормушки, участок от снега, насыпать корм, подмести пол на веранде, в постройках)

4. Подвижная игра «Охотники и звери». Индивидуальная работа

Учить Соню П., Захара придумывать загадки. Развивать мышление, воображение, связную речь. Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: формировать первоначальные представления социального характера, развивать игровую деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Конструирование : зоопарк.

Цель: развивать творческие способности и навыки конструирования у детей

Раскраски «Животные севера и жарких стран»

Цель: учить не выходить за границы рисунка.

Пятница 09.12.

Худ. -эст. развитие

(Рисование)

9:00 – 9:30

Физ. развитие

(Зал)

9:40 – 10:10 Д. Н. Колдина «Рисование с детьми. 6-7 лет.» стр. 69

Занятие 40. «Пингвины»

По конспекту инструктора по физ. воспитанию Комплекс утренней гимнастики №14.

Беседа «Интересные факты о животных жарких стран»

Цель: расширить знания детей о хищниках, живущих в жарких странах – шакалах, пустынных лисицах.

Р/и «Дополни предложение»

Цель: развивать речевую активность, быстроту мышления

Работа перед сном.

Чтение худ. лит. Г. Снигирев «Верблюжья варежка» Задачи: развивать умение детей замечать и использовать выразительные средства языка. Продолжать знакомить с жанром рассказа, тренировать в подборе определений.

Бодрящая гимнастика после сна

Беседа по этике и культуре поведения «Мое отношение к другим людям».

Задачи: Учить детей выбору правильной линии поведения по отношению к людям в различных ситуациях, показать на примерах, что одна и та же модель поведения в одном случае будет идеальна, а в другом - неприемлема.

Просмотр видеофильма о пингвинах

Цель: воспитывать бережное отношение к друзьям нашим меньшим, к животным Севера.

Беседа: «Как приспосабливаются к жизни животные севера и юга

Цель: расширить кругозор детей по теме.

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

«Кто такие первопроходцы

2. Исслед-кая деятельность (проложить тропинки по заснежанной территории д. с и подвести итог)

3. Трудовая деятельность (очистить участок, одежду друг друга от снега.)

4. Подвижная игра соревнование «Дорожка препятствий». Индивидуальная работа

Д. и. «Что изменилось?» с Дашей и Лизой– тренировать наблюдательность, развивать зрительную память. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Ц:воспитывать самостоятельность в выборе занятий, уметь организовывать игру со сверстниками.

Свободные игры детей в игровых центрах

Цель: формирование дружеских взаимоотношений; поощрять разнообразие игр использование предметов заместителей в играх.

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран»Конструктивно-модельная деятельность с использованием Лего в подготовительной логопедической группе «Животные жарких стран» Конструктивно- модельная деятельность с использованием конструктора ЛЕГО"ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН" Цель: умение конструировать животных жарких.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Творческие работы по конструированию, рисованию, лепке в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран»Творческие работы по конструированию, рисованию, лепке в подготовительной к школе группе «Животные жарких стран» Ознакомление детей подготовительной к школе группы с животными жарких стран – одна из наиболее ярких тем для ребят. Дошкольники с интересом.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Викторина в старшей группе «Животные севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные севера и жарких стран» На прошлой неделе в старшей группе нашего детского сада завершился педагогический проект "Животные севера и жарких стран". В течение двух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по структурным компонентам образовательного процесса «Животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 08:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по структурным компонентам образовательного процесса «Животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД