Елена Гребенщикова
Планирование воспитательно-образовательной деятекльности по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
1 Неделя
Осень золотая.
Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях
Задачи :
Закреплять знания детей о временных изменениях в погоде.
Упражнять детей составлять описательные рассказы о явлениях природы по своим личным впечатлениям.
Уметь строить полные, выразительные ответы на вопросы по содержанию прочитанной сказки.
Систематизировать навыки правил вежливого поведения: упражнение в анализе своих поступков.
Познакомить детей со свойствами бумаги и ее особенностями.
Утренняя гимнастика :комплекс №3
Гимнастика после сна : комплекс №
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятекльности по ФГОС» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
Пальчиковая гимнастика в приложении.
Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/
Социальными партнерами
День недели- понедельник
Утро
День
После сна
Вечер
Организация НОД на основе коммуникативной деятельности и музыкальной деятельности.
• Занятие с психологом.
• Речевое развитие
Тему «Осень Зырянова с 49.
• Музыка. утро:
- Беседа «Начало осени». Закрепление понятий ранняя и поздняя осень.
Труд в уголке природы.
Утренняя гимнастика
День: Д\игра «Когда это бывает?».
-И\у «Осенний ветерок».
. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»
Д\и «Найди по описанию»
С,р игра –Хозяюшка. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.
рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Изготовление информационных буклетов для родителей: «Приметы осени.»
Наблюдение за явлениями в неживой природе. Трудовое поручение по сбору сухих веточек на участке.
П/и «Листопад», П/и «Волк и зайцы»
Дежурство по столовой.
После сна:
Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.
Рассматривание иллюстраций, книг по теме «Осень.»
Вечер:
Чтение и беседа по содержанию стихотворения И Левитана Золотая осень.
Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками
Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/
Социальными партнерами
День недели- вторник
Утро
День
После сна
Вечер
Организация
НОД на основе на основе двигательной деятельности и конструктивной.
• Хореография
• Художественное творчество Осеннее дерево. (апликация)
• Физическая культура.
Познавательное развитие. Экология Экскурсия в осенний парк. Бондаренко с 84 Беседа «Опасно ли быть неряхой».
Утренняя гимнастика
Заучивание пословиц и поговорок об осени.
Дидактическая игра»Времена года»
-И\у «Осенний ветерок».
д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»Д\и «Найди по описанию» Свободные игры детей.
С,р игра –Встречаем гостей. Сл. игра «Четверт лишний Книги о труде людей осенью в парке, саду, огороде, на даче.
Иллюстрации, альбомы, плакат по теме.
рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Консультация на тему «Если хочешь быть здоров!»
Наблюдение за солнцем. Трудовое поручение – сбор природного материала для занятий. П/и «Самолеты» П/и “Мышеловка”
Индивидуальная работа по ФИЗО
(навыки игры с мячом)
Дежурство по столовой.
Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.
Рассматривание фотоиллюстраций об осени, о деревьях.
Рассматривание картины: «Деревья осенью».
Чтение стихов об осени.
Вечерняя прогулка Игры с выносными игрушками.
Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/
Социальными партнерами
День недели- среда
Утро
День
После сна
Вечер
Организация НОД на основе игровой деятельности и коммуникативной
• .Речевое развитие (Развитие устной речи) Звук и буква м (как хор. Уметь читать с 22).
• Соц. коммуникативное развитие. Общепринятые правила и взаимоотношения. Тема :Фея учит вежливости. (этич. Беседы. с. 14)
• Физ- ра на улице.
- Беседа «Труд взрослых». Игра с мячом «Что будет если …».
Утренняя гимнастика.
Д\игра «Когда это бывает?».
-И\у «Осенний ветерок».
. д\игра «Исправь ошибку»
Д/и «Составь картинку Д\и «Чем мы похожи», «Что к чему»
Игры с Лего конструктором.
Настольные игры. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.
рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Индивидуальная беседа с группой родителей «Звуковая культура»
Наблюдение за осенней погодой. Сгребание листьев, уборка веток, камней на участке
П/и «Огород у нас в порядке»
П/и “Перелетные птицы
Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз глаз,
Наблюдение за работой младшего воспитателя
Помощь в уборке группы
Игра ситуация :Хорошо ли драться.
Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками
Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/
Социальными партнерами
День недели- четверг
Утро
День
После сна
Вечер
Организация НОД на основе восприятия худю лит. И двигательной деятельности
ФЭМП
Музыка
Чтение худ. лит. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень».. Тема «Осенние хлопоты человека осенью».
Труд в уголке природы.
Утренняя гимнастика
Дидактическая игра»Что нам осень принесла»
Д\игра «Когда это бывает?».
-И\у «Осенний ветерок».
. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»
Д\и «Найди по описанию»
С,р игра –Хозяюшка. Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.
рисования листьев по шаблонам, раскраски, трафареты, на осеннюю тематику. Конкурс рисунка»Золотая осень».
Наблюдение за явлениями в неживой природе. Трудовое поручение по сбору сухих веточек на участке. П/и «Листопад», П/и «Волк и зайцы»
Дежурство по столовой.
Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.
Ситуативный разговор : Опасности вокруг нас.
Труд у книжном уголке.
Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками
Режимные моменты Приоритетные виды детской деятельности Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых (виды деятельности и соответствующие формы работы) Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности. Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности ПРС Взаимодействие с родителями/
Социальными партнерами
День недели-пятница
Утро
День
После сна
Вечер
Организация НОД на основе познавательно исследовательской деятельности и изобразительной деятельности.
• Худ. творчест. Тема: Осенний лес. (апликация)
• ФЦКМ (исследовательская деятельность) Тема : Беседа Тема : Почему нужно убирать мусор Парамонова с 104. :Физическая культура.
Формирование. Патриотических чувств. Тема : мир человека :между своими и чужими. Патриот. восп. Дошкольников. 25
Труд в уголке природы.
Утренняя гимнастика
Д\игра «Когда это бывает?».
-И\у «Осенний ветерок».
. д\игра «Назови ласково». «Исправь ошибку»
Д\и «Найди по описанию»
С,р игра –Хозяюшка. Игры с выносными игрушками
П/и “ Змея”
П/и “Выше ноги Иллюстрации и альбом об осени, осенних явлениях.
Концерт : Звуки
осени.
Консультация для родителей «Как и что читать детям»
Наблюдение за цветами (изменение в росте и т. д.).
Сбор семян с цветов. Индивидуальная работа по ФИЗО.
Наблюдение за солнцем;
Трудовые поручения. П/и
«Апельсин», «Кто быстрее»
Игровая ситуация Невоспитанный мальчик.
Гимнастика пробуждения, пальчиковая, для глаз, дыхательная.
Загадывание загадок об осени.
Вечерняя прогулка. Игры с выносными игрушками
Игры с выносными игрушками