Юлия Евдаева
Реализация проекта «Уж небо осенью дышало…»
Тема проекта * У природы нет плохой погоды*. Образовательная деятельность (занятия) Развитие речи.
1. * Осень*Цель : Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени. Воспитывать чувство любви к родной природе. Продолжать приобщать детей к русской народной культуре. Развивать внимание и память. Активизировать в речи детей *осеннего* словаря : листопад, урожай, ненастье, непогода, слякоть; цвете листвы: багряная, золотая, ржавая, рыжая, пурпурная, бурая. Обогащение словаря старинными названиями осенних месяцев : сентябрь- рябинник, хмурень, листопадник; октябрь-листобой, мокрохвост, свадебник; ноябрь-подзимник, грудень. 2. Унылая пора! Очей очарованье!
Публикация «Реализация проекта „Уж небо осенью дышало…“» размещена в разделах
Цель: Закрепить представления детей о золотом периоде осени. 3.* Путешествие в осенний лес* Цель : обобщать и ситематизировать знания детей об осени.
b]Совместная деятельность[/b]. Беседа * Осен. Что ты о ней знаешь?* Беседа * Как правильно одеваться осенью на прогулку?*И/у назови ласково. и/у *Скажи наоборот* Д/и * Что сначала, что потом. Игры на развитие памяти. Работа с родителями (Рекомендации для родителей * Осень* Составление миниколлажа * Как ты осень хроша* Принести фотографии для оформления фотовернисажа * Как ты осень хороша* Досуг * Золотая осень* Литература.
1*** Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса. 2. * Занятия по развитию речи в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. 3. * Знакомим дошкольников с литературой* Ушакова А. С. 4. * Конструирование и художественный труд в детском саду* Программа и конспекты занятий* Куцакова Л. В. 5. * Здравствуй, мир! Окружающий мир для дошкольников. Методические рекомендации для воспитателей и учителей.