Галина Беляева
Планирование по ФГОС во второй младшей группе по темам: «Весну закликаем, раннюю встречаем…»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы на 13.03. -17.03.2017 г.
Группа : 2 младшая №1
Тема недели : «Весну закликаем, раннюю встречаем»
Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о характерных признаках ранней весны. Задачи: Расширять представления детей о весне (сезонные изменения в природе, на участке детского сада. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту весенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания детей о деревьях, сезонных изменениях, происходящих с ними. Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)
Публикация «Планирование по ФГОС во второй младшей группе по темам: „Весну закликаем, раннюю встречаем…“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Срок реализации: 1 неделя
Итоговое мероприятие: 17.03.2017г. -Экологический КВН «Весна-красна»
Дата-13.03.2017 г.
Тема : «Весна в городе»
Цель: Формирование представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Знакомить с правилами поведения в природе, городе.
Срок реализации: 1 день
Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей
НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.
Ф. Р
П
С. К
Х-Э
Р. Р ИЗО: Лепка-экспериментирование: «Сосульки-воображульки» -развивать воображение, чувство формы, воспитывать интерес к природным явлениям и передачи своих впечатлений в изобразительной деятельности, развивать мелкую моторику рук.
Материал: стр. 110-силуэт крыши из гофро-картона, пластилин белого, голубого, зелёного цвета, клеёнки, салфетки бумажные, матерчатые.
Методические приё мы:
1. Вводная часть:
1. Чтение рассказа В. Шипуновой «Сосульки и кот Фагот»
2. Котик на весенней крыше.
2. Основная часть:
3. Самостоятельная работа детей. Отгадывание загадки (сосулька) :
Висит под карнизом рожок ледяной, он солнцем пронизан и пахнет весной.
4. Пальч. игра: «Белые гуси» -Белые гуси, к ручейку идут, гусяток ведут, белые гуси, вышли на луга, крикнули гуси, белые гуси: -Га! Га! Га!
3. Заключительная часть :
5. Выставка работ. Ин-но: Матвей, Алёна, Леонид.
Физическое развитие по плану физ. руководителя.
ТРИЗ УТРО: утренняя гимнастика №1
Беседа на тему: «Весна в городе» -формировать и закрепить у детей знания признаков весны, развивать связную речь, мышление, воспитывать любовь к природе.
Р. Р. - Хоровод «Греет солнышко теплее» - воспитывать и поддерживать интерес к музыкальной деятельности, учить детей водить хоровод в спокойном темпе, держась за руки, ритмично выполнять хлопки и притопы, развивать речь.
П. И. - «По ровненькой дорожке» развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве, доставлять радость от игры.
Т. Д-уход за цветами- воспитывать любовь к труду, к комнатным растениям.
Ин-но- «Назови цвет предмета» -работа по карточкам -формировать и закрепить название основных цветов спектра, - Матвей, Лилия, Лаура.
Прогулка: Распознающее наблюдение «Тень» - формировать и закрепить у детей понятие «тень» и «свет». Развивать зрительное восприятие, фантазию.
Т. Д. - уборка снега на участке-формировать у детей навыки работы с детской лопаткой, работать сообща.
Подвижная игра: «Зайка беленький сидит» -развивать речь, способность развивать внимание, закрепить правила игры.
Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки.
Самостоятельная деятельность детей.
Вечер Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»; просмотр мультфильма «Гриб-теремок», реж. В. Полковников. -развивать речь, память, мышление, воображение.
П. И: «Мыши и кот» -воспитывать любовь к подвижным играм, развивать двигательную активность, внимание.
Пальч. игра: «Игрушки» -развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук.
Пение песни: «Зима прошла», муз. Н. Метлова, сл. М. Клюковой. -воспитывать любовь к пению песен, развивать певческие навыки, слух.
Просмотр мультфильма: «Винни-Пух в гостях у кролика» -воспитывать у детей навыки культурного поведения за столом, развивать эмоциональный отклик.
Дид. игра: «Один и много», «Раздели на группы» -формировать грамматический строй речи, классификацию предметов по группам, развивать связную речь, активизировать словарный запас.
Ин-но: – Алёна, Амиджон, Леонид.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.
КГН- просмотр презентации: «Послушная Вилка» -формировать у детей КГН, развивать навыки правильного обращения с вилкой, воспитывать бережное отношение к столовым принадлежностям.
Ин-но: Никита, Амиджон, Саша.
Чтение перед сном: Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» -развивать внимание, память, усидчивость, воспитывать любовь к художественной литературе. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах по их интересам.
Игры-забавы «Кораблики» -учить детей пускать кораблики, формировать у детей представление о свойствах предметов, пополнять словарный запас.
Взаимодействие с семьями воспитанников Напомнить родителям об оплате за детский сад. Инструктаж по технике безопасности «Чем опасна оттепель на улице».
Взаимодействие со специалистами Работа с детьми педагога-психолога.
Преобразование РППС Составление рассказа «В нашем городе весна»
Дата-14.03.2017 г.
Тема : «Одежда весной»
Цель: Формирование у детей представление о весенней одежде, закрепление правил безопасности на дорогах весной, расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.
Срок реализации: 1 день.
Итоговое мероприятие: «Солнечный зайчик»
Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей
НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.
Ф. Р
П
С. К
Х-Э
Р. Р Музыкальное занятие по плану муз. Руководителя.
РЭМП: занятие № 24-формировать представление о пространственных отношениях: «на», «над», «под», закрепить счёт до 3, развивать мыслительный анализ, речь, логическое мышление, внимание, воображение, самоконтроль.
Демонстративный материал: карточки с цифрами 1,2,3.
Раздаточный: кубики, лист бумаги с нарисованными на нём рейками для забора и полосой земли, полоски картона разного цвета, изображение птичек.
Методические приё мы:
1. Вводная часть:
1. Игровая ситуация: «Строим новый дом для зверяток из сказки: «Теремок»
2. Основная часть:
2. Игровые ситуации: «Игра «На, над, под», «Забор», «Птички на заборе»
3. Заключительная часть :
3. Итог занятия.
4. Ин. – но: Алёна, Матвей, Амиджон, Лилия. УТРО: утренняя гимнастика №1
Беседа: Ситуация «Одежда весной» формировать и закрепить представление о весенней одежде, развивать внимание, наблюдение, память.
Д. И. «Где наши ручки?» -развивать, мышление, координацию рук и ног.
Нар. П. И: «Извилистая тропинка» -развивать двигательную активность, внимание, речь, мышление.
Ин. но- Амиджон, Леонид, Матвей
Пальч. игра: «Кораблик» -развивать мелкую моторику рук, координацию движения, внимание, связную речь, память.
Прогулка: Приметы ранней весны –формировать знания о времени года «весна», о её ранних приметах.
Худ. слово: Скоро-скоро быть теплу -Эту новость первой
Барабанит по стеклу-Серой лапкой верба. Надоела нам зима, уходи зима сама! В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет, и расцвел подснежник в срок — самый первый наш цветок. Добрый март, весь мир согрей, ты всех месяцев милей!
Т. Д. : Расчистка дорожек от снега на горке, на площадке-
учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.
П. И: «Зайцы», «Прыгни-повернись» -закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах, развивать быстроту выполнения действий по сигналу воспитателя, скорость, внимание, осторожность.
Ин-но: Алёна, Матвей, Ярослав
Выносной материал: Лопатки, формочки, ведерки.
Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке.
Заучивание потешки о весне :
Завяжу потуже шарф. Буду делать снежный шар.
Я шар покачу, гулять хочу.
Игры-загадки о предметном мире: Неизвестно, где живет
Налетит – деревья гнет. Засвистит – по речке дрожь
Озорник, а не уймешь. (Ветер…
Пальч. игра: «Аленькие цветки» -развивать мелкую моторику рук, память, внимание, координацию рук.
П. И: «Лохматый пёс» -развивать двигательную активность, внимание, речь.
Самостоятельная деятельность детей в игровых зонах.
Сюж. рол. игра: «Игра-ситуация «Наводим чистоту в комнате» - воспитывать любовь к труду, развивать речь, воображение, ролевое поведение.
Ин-но: Никита, Саша-рисование «Весеннее солнышко» -развивать творческие способности, мелкую моторику рук, чувство цвета. Чтение перед сном: Чтение Бианки «Подкидыш» -воспитывать любовь к художественной литературе.
КГН- Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.
Учить выполнять поручения ответственно.
За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
Ин-но: Амиджон, Вероника, Лилия.
Работа с календарём природы.
Задачи: Продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть времена года. Учить находить на календаре природы и отмечать текущее
время года.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах по интересам.
Взаимодействие с семьями воспитанников Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей, их настроении.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Взаимодействие со специалистами Соц. опрос родителей по просьбе соц. педагога.
Преобразование РППС Сочинение сказки: «Солнечный зайчик»
Дата-15.03.2017 г.
Тема : «Весенний гололёд»
Цель: формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада)
Срок реализации: один день.
Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей
НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.
Ф. Р
П
С. К
Х-Э
Р. Р Развитие речи: занятие № 25
Пересказ сказки «Козлята и волк»
Материал: настольный театр к сказке «Козлята и волк», картинка, на которой изображены осы, игрушка-зайчонок.
Методические приё мы:
Вводная часть:
1. Игровая ситуация: «Настольный театр-Волк и семеро козлят»
Основная часть:
2. Перессказ сказки «Волк и семеро козлят»
3. Продолжение сказки с участием Зайчика.
4. Физкультминутка: «Зайчики на полянке».
Заключительная часть :
5. Итог занятия: ответы детей на вопросы по занятию.
4. Ин. -но: Матвей, Алёна.
Физическое развитие по плану физ. руководителя УТРО: Утренняя гимнастика №1
Беседа: «Что такое гололёд?» -формировать у детей представление о весеннем гололёде, развивать связную речь, мышление, пополнять словарный запас, воспитывать любовь к природным явлениям.
Работа по развитию речи: «Работа по картинки-Гололёд» -развивать связную речь, обучать рассказыванию.
Ин-но: Ярослав, Влада- обучение рассказыванию.
П/ И: «У медведя во бору» - формировать представление об осторожности в игре, внимании, развивать двигательную активность, воспитывать любовь к подвижным играм.
Настольная игра на развитие мелкой моторики: «Шнуровки» - развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук.
Д. И. по развитию сенсорных эталонов- «Игра с развивающей клеткой» -развивать память, логическое мышление, мелкую моторику.
Труд в уголке природы: помощь детей в протирании листьев и поливе цветов- формировать у детей трудовые навыки, воспитывать любовь к природе.
Прогулка: Наблюдение за небом
Формировать представление о природных явлениях, учить отличать состояние неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)
Ход наблюдения: Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое, значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, нерадостное.) Какая погода? (Пасмурная)
Т. Д. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр- учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
П. Д. «Догони самолет» - учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
Ин. но-Лёня, Алёна-развивать двигательную активность
Выносной материал: Лопатки, совочки, ведерки, носилки,
Самостоятельная деятельность детей.
Вечер: гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливание.
Наблюдение из окна за небом: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
ОБЖ: Беседа: «Можно ли бегать на скользкой дороге» - развивать речь, внимание, логику, память.
Труд в уголке для девочек: поправить одежду на куклах, причесать их; рассадить кукол на диванчике; расставить посуду в шкафчики; расправить чехлы на мебели;
Развлечение: «Танцы под весеннею музыку» -воспитывать двигательную активность, уважение друг к другу. Ин-но-Ярослав. Матвей. –обогащать словарный запас. (работа с карточками-Приметы Весны»
Самостоятельная деятельность детей. КГН: Ин-но: упражнять в умении самостоятельно умываться и вытирать руки своим полотенцем. (Матвей, Лилия)
Ситуативный разговор об отрицательном отношении к
жадности – учить
делиться игрушка-
ми.
Чтение перед сном:
Чтение детям обр. Е. Чарушина «Кот, петух и лиса» -развивать внимание, мышление, память, воспитывать любовь к художественной литературе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Игры в центрах активности-
учить детей играть самостоятельно и дружно.
Театрализованная деятельность.
Тема : Игрушки из коробки
-развивать речь, двигательную активность, внимание.
Взаимодействие с семьями воспитанников Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». Напоминать родителями об оплате за детский сад.
Взаимодействие со специалистами
Преобразование РППС Сочинение рассказа: «Гололёд на улице»
Дата-16.03.2017г.
Тема : «Весенние птички»
Цель: Развитие пространственного и творческого мышления, воспитание любви к природе, воспитание познавательной активности. Обогащение словаря. Формирование представление о весенних птицах. Обратить внимание на размер, внешний вид, как передвигаются, чем питаются; закрепить названия частей тела. Сравнить воробья и голубя.
Срок реализации: 1 день.
Итоговое мероприятие: Создание плаката «Весна и птицы»
Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей
НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.
Ф. Р
П
С. К
Х-Э
Р. Р Конструирование: «Как мы построили гараж для машин» -формировать и уточнить у детей представление о назначении гаража (стены, крыша, ворота, расширять опыт создания замкнутых построек, развивать восприятие, наглядно-образное мышление, воображение, воспитывать устойчивый интерес к конструированию и обыгрыванию построек. Материал: стр. 90 – каждого ребёнка и педагога комплект из 10-12 кирпичиков и машинка, соразмерная высоте кирпичика.
Иллюстрация или фотография с изображением гаража.
Методические приё мы:
1. Вводная часть:
1. Проблемная ситуация: «Соответствия размера предметов своему владельцу.
2. Основная часть:
1. Ситуативный разговор «Для чего нужны ворота»
2. Физкультминутка: «Молоток»
3. Самостоятельная работа детей (Постройка гаража для машинки)
3. Заключительная часть :
1. Осмысление результата.
2. Ин. – но: Вероника, Леонид.
Музыкальное занятие по плану муз. руководителя Утро: Утренняя гимнастика №1
Беседа: Ситуативный разговор «Почему воробей не летает на юг». Развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к птицам.
Работа с календарё м природы: закрепить знания о весенних месяцах, о изменениях природы весной.
Работа по развитию речи- заучивание и проговаривание пословиц:
Март сухой, да мокрый май – будет каша и каравай.
Март — не весна, а предвесенье.
В марте курица из лужицы под порожком напьется.
Март — ветронос, водотек, грачевник.
В марте день с ночью меряется, ровняется.
Иногда и март морозом хвалится.
Март зиму кончает, весну начинает.
развивать речь.
Ин-но: Матвей, Ярослав.
Д. И по ИЗО: Раскрашивание силуэтов птиц кисточкой, поролоном. Внести в центр искусства силуэты птиц, кусочки поролона для свободного раскрашивания. Закрепить знания о внешнем виде птиц.
Игра лото «Времена года» - закрепить знания о временах года.
Прогулка: Наблюдение за воробьями-закрепить знания частей тела воробья, развивать любовь к природе.
Худ. слово: Воробей над кормом прыгает, кружится. Перышки взъерошены, хвостик распушился.
Труд: приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление птиц.
П/и «Птички летают» - спрыгивание с невысоких предметов, бег в рассыпную.
Дид. игра «Найди, что потерялось» (находит игрушки птиц.) -развивать мышление, память, речь, логику.
Сюжетно-ролевая игра «Воробьиная семья» -воспитывать интерес к ролевым играм.
Выносной материал: корм для птиц, кормушки.
Ин. – но: Лилия, Лаура, Никита.
Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по массажной дорожке.
Чтение худ. Литературы «Если снег повсюду тает…» Е. Карганова, «Март» В. Берестов, «Подснежники», «Возвращаются певцы» -развивать любовь к художественной литературе, память, внимание, речь.
Совместное с воспитателем творчество: работа с раскраской «Весеннее настроение» - развивать мелкую моторику рук, мышление, творчество, воображение.
Ин-но: Матвей, Амиджон.
Наблюдение в книжном уголке: ремонт книг, рассматривание картинок о весне-формировать и закрепить знания о весне, её приметах.
Д. И «Кого разбудило солнышко?» -развивать мышление, воображение, логику, речь, внимание.
Видео просмотр: «Весна пришла» -формировать и закрепить знания о весенних месяцах.
Самостоятельная деятельность детей в игровых цетрах. КГН Учить детей пользоваться мылом и полотенцем.
Разговор перед обедом о том, как называются блюда.
Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки.
Учить выполнять поручения ответственно.
За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
Работа перед сном: Чтение укр. нар. песенка «Веснянка». Чтение стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки» -воспитывать интерес к художественному слову, развивать память, мышление.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.
Сюжетно-ролевые игры: С/р игра «Путешествия» -закреплять, знания, умения, навыки по правилам дорожного движения.
Индивид работа по подготовке к обучению рассказыванию- Дид. упр. «Расскажи о том, что увидел».
Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие,
толерантность.
Взаимодействие с семьями воспитанников Беседа с родителями о внешнем виде детей. Напоминание о оплате за детский сад.
Взаимодействие со специалистами Ознакомление с Гало камерой (Музыка. И. А)
Преобразование РППС Создание плаката «Весна и птицы»
Дата-17.03.2017 г.
Тема : «Весенние краски"
Цель: Обогащение экологического представления детей о природе, показать, как художники и музыканты изображали весну.
учить детей называть время года весна, обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к природе.
Срок реализации: 1 день
Образовательная область Совместная деятельность детей и взрослых Самостоятельная деятельность детей
НОД ОД, осуществляемая в процессе организации различных видов деятельности. ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов.
Ф. Р
П
С. К
Х-Э
Р. Р ИЗО: Рисование с элементами обрывной аппликации-учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок, формировать у детей интерес к сочетанию изобразительных техник: обрывная аппликация, рисование красками, карандашами, развивать чувство цвета, формы и ритма, глазомер.
Материал: стр. 112
Материал: листы бумаги голубого и синего цвета, кисти 2 размеров, гуашевая краска белого цвета, карандаши цветные, баночки с водой, салфетки.
Методические приё мы:
1. Вводная часть:
1. Беседа «Сравнение снега, льда и мороженого»
2. Чтение стихотворения В. Шипуновой «Сосульки-плаксы» -Сосульки-звенят и звенят, на солнце сверкают, блестят. Грустят об ушедших морозах, пускают длинные слёзы.
Основная часть:
3. Самостоятельная деятельность детей. Рисование «Сосулька-плакса»
4. Пальч. игра: «Кораблик»
3. Заключительная часть :
5. Итог занятия.
6. Оформление выставки: «Сосульки-плаксы»
7. Слушание стихотворения «Капель» З. Александровой
6. Ин. – но: Алёна, Матвей.
Физическое развитие по плану физ. руководителя. Утро: Утренняя гимнастика №1
Беседа: на тему: «Весенние краски» обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к природе.
Игра с мячом: упражнять кидание мяча друг другу.
Д. И «Назови ласково» -развивать речь, память, усидчивость, логическое мышление.
Работа по развитию речи-разучивание пословиц о весне.
Ин-но: Матвей, Алёна. - умение различать низкий и высокий звук (Матвей, Лилия)
П. И- «По ровненькой дорожке» по ровненькой дорожке, шагают наши ножки, раз-два, раз-два, по камушкам, по камушкам, в яму - бух». по ровненькой дорожке устали наши ножки, вот наш дом – там мы живем».
-развивать двигательную активность, внимание.
Т. Д-трудовые поручение: дежурство по столовой-воспитывать бережное отношение к посуде, любовь к труду.
Прогулка: Наблюдение за проезжающим транспортом-
закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение воспитывать уважение к труду.
Худ. слово.
На улице нашей машины, машины, машины-малютки, машины большие. Спешат грузовые, фырчат грузовые, торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу.
Т. Д. Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения- учить работать сообща, помогать друг другу.
Подвижная игра: «Мы — шоферы» - закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.
Выносной материал
Лопатки, ведерки, формочки, машинки.
Вечер:
Круг детского чтения- чтение сказки «Белоснежка и семь гномов» -воспитывать интерес к художественной литературе, развивать воображение, память, речь.
Художественно-поисковая деятельность-рассматривание иллюстраций детских книг – «Температура предметов на солнце и в тени»
Задачи: обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее – те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов, учить детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя.
«Обведи точно» - задание на развитие зрительно-моторной координации.
П. И «Найди флажок» -развивать двигательную активность, выносливость.
Игры на воображение: «Мы на полянке» -воспитывать любовь к играм на воображение, развивать речь.
Ин-но-РЭМП- Матвей, Леонид.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.
Работа перед сном: КГН: беседа о культурно-гигиенических навыках, учить детей называть предметы туалетной комнаты; развивать разговорную речь детей; воспитывать опрятность и желание ухаживать за собой.
Чтение художественной литературы:
Чтение сказки: «Заюшкина избушка»-воспитывать интерес к художественной литературе, развивать речь, память. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.
Рассматривание книжек с иллюстрациями- развивать умение пользовать самостоятельно книгами и не портить их.
Самостоятельные игры с крупным строительным материалом.
Предложить детям цветные карандаши и альбомные листы для свободного рисования- закреплять умение держать карандаш правильно правой рукой и тремя пальцами.
Взаимодействие с семьями воспитанников Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Взаимодействие со специалистами
Преобразование РППС Экологический КВН «Весна-красна»