МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну»

Елена Кишкорева
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе

«Встречаем весну»

Цель: развитие познавательных интересов детей.

Задачи: - уточнить знания детей времени года и примет весны;

- учить детей использовать мнемотаблицы для составления рассказа;

- учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца;

- развивать речевое дыхание при помощи дыхательной гимнастики;

- воспитывать в детях желание придти на помощь в трудную минуту;

- воспитывать любовь к природе, бережное отношение ко всему живому.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе „Встречаем весну“» размещена в разделах

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое, речевое развитие.

Ход

Звучит фонограмма.

В. : - Дети, какое сейчас время года? (весна)

Ожила вокруг природа,

Пробудилась ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна!

Звучит металлофон, на доску выставляется рисунок солнышка.

- Ребята, а на что похоже солнце? Каким оно цветом? Можно сказать, что оно лучистое? Почему? Если рисовать солнышко, то с чего бы вы начали? После того как нарисуем круг, что следует нарисовать? Посмотрите, у меня есть солнышко, а у вас пока нет. Давайте каждый из вас нарисует солнышко и тогда станет еще светлее.

Дети рисуют солнце на крупе.

- Какие замечательные солнышки у вас получились!

Весной так хочется погулять, подставить лицо к солнышку. Потяните ладошки к солнышку, погрейте их, а затем прислоните к лицу. Вот так пригревает солнце нашу землю.

Дети садятся на места.

- Ребята, что происходит со снегом весной на крышах домов? (ответы детей)

Звучит запись капели и вывешивается картинка с изображением сосулек.

- Скажите, пожалуйста, а можно есть сосульки? Почему?

- Солнышко греет землю, снег тает и образуются ручейки. (показ картинки)

- Вот послушайте историю про ручеек.

По ходу рассказывания на доску вывешиваются картинки мнемотаблицы.

Жил-был маленький ручеек. Он был очень любопытным и решил отправиться в путешествие. Сначала он начал двигаться все прямо, но на его пути стали встречаться снежные горки. Тогда он нырнул под горку, а затем вынырнул из-под нее и побежал дальше. В конце своего пути наш ручеек наткнулся на большую снежную гору, через которую никак не мог пробиться.

- Давайте поможем ручейку. (физминутка)

То-то славно, ребята,

Зиму гоним долой:

Загребаем лопатой,

Выметаем метлой.

Мухе сонной сказали:

- Просыпайся, весна!

Ручеек за ворота

Сам пробраться не смог.

Закипела работа:

В добрый путь, ручеек.

- После того как мы помогли ручейку, он повстречал на своем пути большой ручей, влился в него и предлагает нам с вами попускать кораблики.

- У меня в руке кораблик. Из чего он сделан? Правильно, из бумаги. Бумага легкая и может плавать на воде, но она может и потонуть, если очень сильно намокнет и станет тяжелой. Давайте мы пустим наши кораблики и посмотрим как они плавают.

Дети пускают кораблики и дуют на них- дыхательное упражнение.

- Что за звуки? На что они похожи?

- Весной на улице потеплело и дождик просится погулять. Поэтому звучит музыка дождя. Давайте позовем дождик.

Зазывалка:

Дождик, дождик, длинноножка!

Погуляй со мной немножко! (2 раза)

Вывешивается картинка про дождик.

Проводиться игра «Солнышко и дождик». Дети садятся на места.

_ Какие славные ребята, как хорошо играли, гуляли, многое узнали. Давайте по картинкам вспомним, что бывает весной на улице.

Дети рассказывают, используя мнемотаблицу. Воспитатель хвалит детей за ответы.

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Дружно мы весну встречаем» Дружно мы весну встречаем. Сценарий праздника для детей IIмладшей группы. Ведущий заводит детей под музыку «Поезд» и ставит их в полукруг.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Аквариум» Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Аквариум. Разработала: воспитатель.

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Бублики-баранки» во второй младшей группе Тема: Бублики-баранки Образовательные задачи: - закреплять умение разделять столбик (цилиндр) на две части и замыкать в кольцо; - формировать.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Домики для птиц»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Домики для птиц» Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе "Домики для птиц". Цель: закрепить умение детей наклеивать.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе У меня вторая младшая группа. Дети очень любят рисовать. Представляю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. ФЭМП Тема: «Волшебное дерево» Цель: Закрепить представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и упражнять в счете в пределах 5. Образовательные.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Русская народная игрушка — матрешка» с применением ИКТ Направления развития и образования (образовательные области): социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Печенье» Цель: Формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Сценарий утренника в младшей группе «Встречаем весну» Дети заходят в празднично по - весеннему украшенный зал. Ведущая. Зажурчал ручей в овражке,прилетели с юга пташки. Греет солнышко с утра. В.

Совместная деятельность «Весну зазываем, весело встречаем». Для детей средней группыСовместная деятельность «Весну зазываем, весело встречаем». Для детей средней группы Цель: Формирование любви к культурному наследию своего народа, приобщение к народным традициям. Задачи: • Знакомить детей с народными традициями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну»
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 18:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кишкорева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД