Анастасия Майстренко
Зиму провожаем-весну встречаем!
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно- образовательной
деятельности
в первой ясельной группе
на тему:
«Зиму провожаем- весну встречаем».
Подготовила: Майстренко А. Н.
Санкт –Петербург, 2017г.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Публикация «Зиму провожаем-весну встречаем!» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Зима
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Программное содержание: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха; познакомить с праздником весны; формировать у детей культуру движений, двигательных качеств; совершенствовать физические способности детей; разнообразить формы творческой и игровой деятельности детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
Оборудование: корзина с морковками, большая морковь из бумаги, следы зверей на листах, лужи из бумаги.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением весны; чтение художественной литературы по теме.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Дети заходят в группу.
Весна. Все! Все! Все! Все на праздник!
Здравствуйте, ребята! А вы меня узнали (ждет ответы детей)
Я-весна, на праздник к вам пришла!
2. Эмоциональная настройка.
Давайте вспомним, чем нас радовала зима. Итак, чем же мы занимались зимой (ответы детей). А какой развеселый праздник мы встречаем зимой? (ответы детей). Верно, Новый год! А что происходит в Новый год (ответы детей)
А еще возле елки водят хоровод!
Ну ка, в круг скорее становитесь,
Крепче за руки беритесь!
А сейчас, ребята, я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде. Мы отправляемся в лес. Там полным-полно чудес!
Звучит музыка («Паровоз Букашка», в группу заходит Зайчиха.
Весна: Вот и лесная полянка! Смотрите, мама-зайчиха! Здравствуй мама-зайчиха! А где твои зайчата?
Зайчиха: Здравствуй, весна! А вот они, мои детки! Я своих деток люблю и морковкой угощу!
Зайчиха нечаянно роняет корзину с морковками.
Зайчиха: Ай, яй, яй. Кто же мне поможет собрать морковку?
Весна: Наши ребята помогут тебе!
Игра «Собери морковку в корзину».
Зайчиха: Спасибо вам, ребята, за помощь! А за это я подарю вам самую большую морковку.
Весна: Ребята, а вы помните, что мы с вами в лесу? А какие звери живут в лесу? (ответы детей). Давайте попробуем угадать, кто из зверей оставил эти следы?
Игра «Следы на снегу».
Герои показывают по очереди картинки со следами животных и предлагают угадать.
Весна: Зайчиха, ребята намного лучше знают хозяев следов, чем мы!
Зайчиха: Это верно! Детки, а вы любите кататься с горки на санках. А давайте покатаемся на санках.
Игра «Наши детки в санки сели».
Зайчиха: Все ребята молодцы, все готовы к встрече с весной. Когда придет весна, то на улице будет ярко светить солнышко, давайте поздороваемся с ним.
Физкультминутка «Солнышко».
Вышло солнце из-за тучи,
(руки поднимаем вверх, пальцы растопыриваем в разные стороны)
Смотрит в нашу комнату.
(ладонью правой руки делаем «козырек»)
Все захлопали в ладоши,
Очень рады солнышку.
Зайчиха: А еще, ребята, появятся лужицы, сможете ли вы их перепрыгнуть?
Игра «Лужицы».
Итог занятия:
Весна: Порадовали вы меня, ребята! Давайте вспомни, кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы детей).Значит вместо зимы к нам теперь пришла весна.
А сейчас нам пора возвращаться домой. Садимся в поезд скорее!
Музыка «Паровоз Букашка»
Зайчиха: До свидания, до новых встреч!