Получи документы

Планирование по ФГОС. Тема «ПДД»

Гульсина Ярмухаметова
Планирование по ФГОС. Тема «ПДД»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : Правила и безопасность дорожного движения

Содержание программы: Развитие наблюдательности, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности. Продолжение знакомства с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта», и элементарные правила поведения на улице. Уточнение знаний о работе светофора и полицейского, знакомство с различными видами транспорта, знаками дорожного движения, «пешеходный переход», «остановка общественного транспорта». Формирование навыков культурного поведения в общественном транспорте. Срок реализации: 15 - 27 сентября 2014 г.

Публикация «Планирование по ФГОС, Тема „ПДД“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Целевая экскурсия по «автогородку». Сюжетно-ролевая игра «Соблюдение правил дорожного движения»

Ответственные: Воспитатели

Понедельник

Режим Инте-грация ОО Самостоятельная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная

Утро

Беседа о светофоре. Закрепить знания детей о назначении светофора,

его сигналах.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Утренняя гимнастика (см. картотеку Сентябрь №3) Развивать умение составлять небольшой описательный рассказ по

картинке Динару, Айгизу, Вадима, Яну. Ситуативный разговор «Как я переходил через дорогу» Самостоятельная игровая деятельность детей.

ОД 1. Познавательное развитие. Познавательное развитие. Тема : «Правила дорожного движения»

Содержание работы: познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналов светофора.

Формы и методы работы: беседа, чтение стих. М. Дружининой, упражнения «Рифма», рассказ, объяснение, ознакомление.

Лит-ра: ФЦКМ. Н. Е. Веракса. Комплексные занятия с. 149

2. Физическое развитие. Физкультура. По плану руководителя по физ. воспитанию

Прогулка (Ф)Рассматривание дерева (см. картотеку Сентябрь карточка№13)

2 половина дня (Ф) Гимнастика пробуждения (см. картотеку комплекс № 2 сентябрь)

Ходьба по массажным коврикам

Прогулка (Ф,Р)Наблюдение. (см. картотеку Сентябрь карточка №14)

Вечер (ХСКР) Чтение рассказа Т. Александровой «Светик-трехцветик».

Игры «Скажи наоборот», «Сигналы светофора» Дид. игра с Айназом, Ильнасом, Кристиной, Алмазом «Можно или нельзя» Ситуативный разговор «Как я с родителями перехожу через дорогу» Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики (прищепки, шишки)

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Среда

Утро (ПСКРФ) Рассматривание иллюстраций «Дорожные знаки».

Утренняя гимнастика (см. картотеку Сентябрь №2)

Подвижная игра «Цветные автомобили» Продолжать формировать умение Алмаза, Алсу, Динары и Вадима различать и называть геометрические

формы. Дид. игра «На что похоже?». Ситуативный разговор «Для чего нужны дорожные знаки?» Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности

ОД (ПРХ) 1. Познавательное развитие. ФЭМП Тема : Занятие №2

Содержание работы: Формировать умение считать предметы, пользуясь правильными приемами счета, обозначать словами положение предмета по отношению к себе, ориентироваться на листе бумаги, считать по образцу, устанавливать равенство между двумя группами предметов. Закреплять знание о времени года.

Методы и приемы работы: наглядный, словесный, продуктивный.

Лит-ра: Е. В. Колесникова, Математика для детей 4-5 лет, стр. 23

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема : Светофор.

Содержание работы: формировать умение рисовать светофор, закрепить знание сигналов светофора.

Лит-ра: Н. Е. Веракса. Комплексные занятия, стр. 151

Прогулка (Ф,Р) Наблюдение. (см. картотеку Сентябрь карточка №15)

2 половина дня (Ф) Гимнастика пробуждения (см. картотеку комплекс №2 сентябрь)

Ходьба по ребристой дорожке

ОД (Ф) Физическое развитие. Физкультура. По плану руководителя по физ. воспитанию

Прогулка (Ф,П) Наблюдение. (см. картотеку Сентябрь карточка №16)

Вечер (РСК) Чтение стихотворения М. Дружининой «Мы идём через дорогу»

Составление рассказа на тему «Я по улице иду».

Подвижная игра «Цветные автомобили» С Эльзой, Ириной, Х. Камиллой – дид игры «Угадай-ка», «Правила движения». Ситуативный разговор о работе инспектора ДПС. Продуктивная деятельность:

лепка «Дорожный знак».

Работа с родителями Напомнить о родительском собрании. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Четверг

Утро (ПСКРФ) Беседа о назначении пешеходного перехода.

Утренняя гимнастика (см. картотеку №2 сентябрь)

Дидактическая игра «Назови цвет» С Динарой, Аделиной, Яной и Левой провести

игру «Что изменилось?» - развивать внимание, память Напомнить правила поведения в детском саду, формировать навыки здороваться со взрослыми и сверстниками Внесение строительного материала (модули). Постройка «Гараж».

ОД (ХР) Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема : Дорога, машина, светофор.

Содержание работы: Формировать умение детей создавать сюжетную композицию. Закреплять умение детей лепить предметы разной величины, сглаживать поверхность вылепленного предмета. Воспитывать положительное отношение к результатам свой деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам.

Методы и приемы работы: наглядный, продуктивный.

Лит-ра: Н. Е. Веракса. Комплексные занятия, стр. 155

Прогулка (Ф, СК) Наблюдение. (см. картотеку Сентябрь карточка №17)

2 половина дня (Ф) Гимнастика пробуждения (см. картотеку комплекс №2 сентябрь)

Ходьба по тропинке «здоровья»

ОД (Ф) Физическое развитие. Физкультура. По плану руководителя по физ. воспитанию

Прогулка (Ф, П) Наблюдение. (см. картотеку Сентябрь карточка №18)

Вечер (СКР) Развивающая игра «Правила дорожного движения».

Рассматривание иллюстраций «Дорожные знаки». Вспомнить правила поведения в группе с Уралом, Ильданом, Данилом и Ильнасом. Закреплять умение пользоваться индивидуальной расческой. Закреплять умение есть бесшумно, пережёвывать пищу с закрытым ртом Работа в ИЗО уголке. Внесение цветных карандашей, альбомов. Продуктивная деятельность: рисование «Улица села Кармаскалы».

Работа с родителями Консультация для родителей по индивидуальным запросам. Консультация «ПДД и ребенок»

Понедельник

Утро (ПСКФ) Беседа о правилах поведения на улице.

Утренняя гимнастика (см. картотека Сентябрь №2)

Пальчиковая игра «Кто живет в семье» Соотнесение предметов разной формы и геометрических фигур; сравнение предметов и форм с Алмазом, Ризваном, Уралом и Динарой. Продолжать закреплять умение правильно пользоваться ложкой,

есть с закрытым ртом, после еды пользоваться салфеткой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

ОД (ПФР) 1. Познавательное развитие. Экологическое развитие. Тема : «Растут ли цветы на нашем участке»

Содержание работы: Уточнить представления детей о том, что кроме деревьев и кустарников, на территории детского сада растут цветы, разные по окраске, названиям, но все красивые, на них приятно смотреть.

Методы и приемы работы: наблюдение.

Лит-ра: С. Н. Николаева, стр. 7

2. Физическое развитие. Физкультура. По плану руководителя по физ. воспитанию

Прогулка (Ф) Наблюдение за погодой (см. картотеку Сентябрь Карточка №19)

2 половина дня (Ф) Гимнастика пробуждения (см. картотеку комплекс №1 сентябрь)

Ходьба по тропинке «здоровья»

Прогулка (Ф, Р) Наблюдение. (см. картотеку Сентябрь карточка №20)

Вечер (СК, Р) Чтение рассказа Л. С. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике».

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» С Уралом, Ильнасом, Каримом вспомнить «Правила обращения

с опасными предметами» Ситуативный разговор «Остановка общественного транспорта Рассматривание картинок с изображением дороги города. Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики: «Машина», «Кораблик», «Самолёт»»

Работа с родителями: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Среда

Утро (ПСКРФ) Разговор о том, как надо вести себя в транспорте.

Утренняя гимнастика (см. картотека Сентябрь №2).

Подвижная игра «Светофор». Учить работать с

ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника Урала, Динару, Тимура, Ризвана Ситуативный разговор о видах машин. Продуктивная деятельность.

Рисование на тему «Транспорт». Внесение красок, кисточек, альбомов.

ОД (ПРХ) 1. Познавательное развитие. ФЭМП Тема : Занятие №3

Содержание работы: Формировать умение устанавливать соответствие между числом и количеством предметов, выделять признаки сходства предметов (величина, и объединять их по этому признаку. Закреплять умение считать предметы, знания о геометрических предметах (квадрат, развивать зрительное внимание.

Методы и приемы работы: дидактические игры, логические задачи, продуктивная работа в раб. Тетрадях.

Лит-ра: Е. В. Колесникова, Математика для детей 4-5 лет, стр. 25

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема : Машина

Содержание работы: формировать умение описывать транспорт, передавать в рисунке специфические особенности строения машины, закреплять навыки равномерного закрашивания.

Методы работы: наглядный, продуктивный.

Лит-ра: Н. Е. Веракса. Комплексные занятия, стр. 134

Прогулка (Ф, Р) Наблюдение. (см. картотеку Сентябрь карточка №21)

2 половина дня (Ф) Гимнастика пробуждения. (см. картотеку комплекс №2 сентябрь)

Ходьба по массажным дорожкам

ОД (Ф) Физическое развитие. Физкультура. По плану руководителя по физ. воспитанию

Прогулка (Ф,Р) Наблюдение. (см. картотеку Сентябрь карточка №22)

Вечер (РСК) Составление с детьми рассказа по

сюжетной картине «Дорога».

Игра с мячом «Съедобное - несъедобное» Подвижная игра

«Сигналы светофора» с Кристиной, Айгизой, Стёпой, Алиной,

Аней. Игровая деятельность: «Кому что нужно для работы?»

Самостоятельная игровая, двигательная деятельность, формировать умение детей подбирать необходимые атрибуты для игр

Работа с родителями Повторить с детьми где правая и левая рука, правая и левая нога, наклоны в лева, наклоны в право.

Публикации по теме:

Безопасность на дорогах и улицах По дорогам наших городов мчатся разные машины: грузовые, легковые. И с каждым годом их становиться все больше и больше. Плотность транспортных.

Реализация образовательной области «Безопасность» в контексте ФГТ Возраст Содержание образовательной области «Безопасность» Содержание психолого-педагогической работы Планируемые промежуточные результаты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по ФГОС. Тема «ПДД»
Опубликовано: 13 ноября 2014 в 20:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по ФГОС. Тема «ПДД»» (включая файлы) размещена пользователем Гульсина Ярмухаметова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД